Три секрета продающего текста.

Всего три секрета продающего текста могут заменить тонну обучающей информации на эту тему. Безусловно, есть масса тонкостей и мелких деталей, ведь сфера искусства продаж по-истине неисчерпаема.

три секрета продающего текста

Все цели, которые преследует продающий текст, сводятся к успешной реализации товаров или услуг. Именно поэтому важно изучить потребности целевой аудитории. Составьте воображаемый портрет будущего клиента и предложите решение его проблем.

Три секрета продающего текста для новичков.

  1. Определение выгод для ЦА.

Это о том, какие полезные вещи вы можете дать клиенту в решении его вопросов. Напишите список выгод, не используя шаблонные рекламные фразы. К примеру, полезные уникальные свойства продукта или услуги.

Покажите отличия от конкурентов. Предложите бонус, подарок, скидку. Сообщите доказательства, результаты использования ваших товаров. Найдите то, что будет выгодно определенной категории людей (ЦА).

2. Заголовки и подзаголовки.

О важности создания продающего заголовка написано множество статей. Существуют специальные принципы, по которым строится общее название статьи и подзаголовки для ее разделов. Читайте об этом в нашей публикации.

Кроме того, начало коммерческой статьи должно сразу показывать выгодное содержание. Например: «Закажите карту и получите кэшбэк». В обычном информационном тексте можно применить сторителлинг. Смотрите примеры тут.

3. Призыв к действию.

Если ваш продающий текст дочитан до конца, закрепите предложенную информацию интересным призывом. Это контрольный щелчок без промаха, который должен уметь сделать бизнес-копирайтер.

Призыв пишется в форме глагола повелительного наклонения «делай!» (купи, закажи, подпишись). Этот финальный посыл к действию еще раз показывает выгоды. То есть, повторяет содержание всей статьи в одной короткой фразе. Например: «Скачай сейчас и получи скидку».

Чтобы приобрести профессию копирайтера и официально получить сертификат специалиста, пройдите обучение в Школе Юлии Волкодав. Это ускорит поиск заказов и повысит тарифы ваших авторских услуг.

В этих публикациях нашего проекта вы найдете ещё много полезной информации о продающем тексте:

Правила написания продающих текстов

Мой пример продающего текста

Как научиться писать красивые тексты с целью продажи?

Успехов, коллега!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.