Изучите универсальный шаблон продающего текста, и ваш доход станет высоким и непрерывным.
Запишитесь на уроки «Школы копирайтинга«
Весь копирайтинг основан на продажах товаров, услуг или знаний.
Тексты коммерческих предложений и PR-статьи востребованы всегда, при этом оплачиваются по высокому тарифу. Безусловно, они должны быть грамотными во всех отношениях.
Жмите на картинку!
Так сложилось, что современный темп жизни не позволяет нам растягивать удовольствие, постепенно накапливая опыт или интересные знания. Актуален принцип — жить и действовать здесь и сейчас. Зарабатывайте, попутно обучаясь.
Посмотрим на разные варианты одного и того же текста.
Получите готовый шаблон продающего текста и действуйте!
Эта фраза для классического продающего текста. В нее включены глаголы побудительного наклонения: получите, действуйте. Цель — вызвать у покупателя желание немедленно сделать заказ.
Существует шаблон продающего текста, созданный опытными копирайтерами.
Это предложение из информационной или обзорной статьи, написанной в повествовательной форме с целью описать работу копирайтера.
Шаблон продающего текста. Первое.
Это начало статьи-инструкции в сухом кратком стиле с четким списком действий.
Таких вариантов и стилей можно назвать и более, но самыми эффективными остаются профессиональные продающие тексты с твердой гарантией коммерческой отдачи.
Уже созданы проверенные схемы, по которым пишутся современные бизнес статьи коммерческого содержания.
О том, как создается продающий текст, читайте здесь.
Шаблон продающего текста в классическом варианте.
Любая коммерческая статья — это, в какой-то степени, новость, рекламный ход, скрытое или открытое привлечение/приглашение клиентов. Значит, как и любая новость, интонационно она часто подается в абстрактной форме перевернутой пирамиды.
Схема пирамиды продающего текста
Лид. Вступление.
Сначала — вызвать «Ах!» Первый вступительный абзац называется лид. Он призван возбудить и удержать интерес читателя, потенциального клиента с помощью разных приемов.
С самого начала выдается основная новость, суть статьи в виде заманчивого предложения, интригующего вопроса, сенсации, обозначается проблема клиента, то есть приоткрывается главный козырь последующей информации.
Например:
«Необычный подарок, который поразит вашего ребенка и надолго отвлечет от компьютера, планшета, телефона… (заголовок статьи Н1)
Помните времена, когда мы радовались незатейливым скромным подаркам в детстве? А вот современных малышей удивить совсем непросто. Они растут, умнеют и развиваются быстрее нас.
И все же, есть один редкий подарок, способный вызвать у вашего ребенка состояние восторга и изумления.
Это волшебная 3D ручка для творчества.»
Тело. Обозначение проблемы.
В следующем блоке продающего текста мы усиливаем акцент на проблеме потребителя, потенциального клиента, описывая лишние растраты, нехватку времени, негативные эмоции, которые приходится испытывать при отсутствии вашего товара.
Например:
«Изобилие компьютерных игр погружает наших детей в безответственный и часто бездумный виртуальный мир, приковывая юного игрока к стулу на долгие часы. Мы начинаем опасаться развития сколиоза, остеохондроза, ухудшения зрения, кровообращения и т.п.
Как найти ребенку более интересное занятие?
Что противопоставить умным и хитрым гаджетам?
Мы нашли способ порадовать ваших детей!»
Список в теле статьи.
В средней части текстовой пирамиды раскрываются детали, нюансы и подробности товара, описываются достоинства, акции, преимущества в виде стройного списка, удобного для восприятия читателем. Для этих 2-3 абзацев полезно поставить подзаголовок.
Например:
«3D ручка — фантастический гаджет XXI века» (подзаголовок статьи Н2).
Доказательства
В следующих 2-3 абзацах описаны доказательства надежности товара, услуг, примеры успешного использования или точные цифры сравнительного результата. Здесь можно поставить еще один подзаголовок или тонкий провокационный вопрос, задевающий самолюбие клиента.
Например:
«Джек Николсон, Холли Бэрри, Мадонна и даже ваша соседка Марина — уже давно купили новые супер-тапочки Crocs Sport Slip. А у вас еще нет этой новинки?» (подзаголовок Н3)
Выводы
Итоги, заключения. В этом последнем блоке достаточно одного абзаца, где можно еще раз сделать акцент на главные преимущества и выгоды вашего товара или услуги.
Например:
«Покупая продукцию у нас, вы заплатите в 3 раза дешевле. Приятный консультант подскажет, как наиболее выгодно использовать наши услуги.»
Призыв
Последняя фраза на десерт — выражает конкретный призыв к действию с глаголами повелительного наклонения. Эта форма глагола побуждает сделать покупку без промедления и лишних раздумий.
Например:
«Еще остались вопросы? Ограничены в бюджете? Свяжитесь с нашим консультантом прямо сейчас и узнайте, как сэкономить!»

Вот пожалуй и все.
Интрига (главные козыри)
Проблема (обозначение проблемы клиента)
Выгоды (для клиента)
Доказательства (успешного результата)
Призыв (к действию, к покупке, к заказу)
Всю схему всемогущего продающего текста можно вместить всего лишь в эти 5 главных слов.
Не теряйте время на дешевые обзорные и тематические статьи-описания. Сразу смело берите заказы на «дорогие» продающие тексты
Доходного всем копирайтинга!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Поделитесь этой новостью в социальных сетях:
