Яндекс.Метрика

Призыв к действию в продающем тексте. Примеры

Завершающая часть любого продающего текста — призыв к действию (Call to action). Реклама это или страница лендинга, контент обязательно содержит финальную фразу с сигналом «Делай!».

Даже если заголовок удался на славу и вся статья заслуживает внимания, это еще не всё. Слабый призыв продающего текста способен снизить его эффективность и коммерческую отдачу практически до нуля.

Призыв к действию — формулы и задачи.

Наш коллега Денис Каплунов, известный инфотренер Рунета просто и ясно представил удобную формулу создания «призыва». Она зависит от потребностей аудитории. Какую цель преследует наш текст?

Формула создания призыва:

действие (получи) + выгода (не упусти)

Хотите полный курс обучения продающему копирайтингу? Пора повысить уровень доходов! Жмите на баннер:

призыв к действию

Задачи для создания призыва к действию:

  • подобрать нужные глаголы (действие)
  • показать выгоду в разных форматах (выгода)
  • сформировать связку действие + выгода
  • использовать поощрение, намек на эксклюзив
  • эффект ограничений — успейте! (дедлайн).

Используйте глаголы повелительного наклонения!

Призыв к действию в продающем тексте. Примеры.

Любое коммерческое предложение содержит мотивирующий финал в виде призывной фразы.

Примеры:

Позвоните и мы договоримся о наиболее комфортном для вас варианте.

Сделайте заказ, и мы подберем модель в рамках вашего бюджета.

Чтобы узнать, напишите нам! Вы получите продукт наиболее удобным для вас способом.

Жмите на кнопку и наш менеджер озвучит, как получить скидку 30%.

Позвоните и узнайте о приятном бонусе!

Свяжитесь с нами по телефону, и мы обсудим самые выгодные условия.

Чтобы заказать, просто наберите наш номер.

Дайте нам знать, и мы согласуем нужное время.

Сделайте это прямо сейчас, чтобы купить по минимальной цене.

Не упустите последние дни продажи!

Оставьте заявку сегодня! Завтра стоимость возрастает на 15%.

Примеры довольно условны. Показаны конструкции, наиболее эффективные в продажах.

Слова-магниты:

бонус

бесплатно

сэкономить

скидка

приятно

подарок и др.

Успехов, коллеги!

Хочу получать свежие статьи на почту! Нравится Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Ваш комментарий по статье или вопрос:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.