Как научиться писать красивые тексты с целью продажи?

Популярный запрос в интернете «как научиться писать красивые тексты» на первый взгляд прост и слишком обобщен. Вряд ли тут имеется в виду каллиграфия — искусство красивого письма (Википедия).

На самом деле начинающие копирайтеры ищут советы/рецепты/формулы, которые позволяют создавать идеальные статьи для продажи. Те, которые будут приносить хорошую прибыль.

как научиться писать красивые тексты

Как научиться писать красивые тексты для продажи?

Копирайтинг несколько отличается от художественной и другой литературы. Длинные витиеватые фразы, красивые речевые обороты и метафоры не требуются для коммерческих статей. Как правило, копирайтеры пишут продающие тексты с целью реализовать чьи-то услуги или товары.

Стиль такого письма далек от классической литературы Льва Толстого. Скорее он относится к сфере бизнеса, маркетинга и отчасти психологии. Написать красивый текст для продвижения товара — не менее тонкое искусство. Ведь он способен заинтересовать потенциального покупателя.

Для этого в копирайтинге используются специальные приемы и четко продуманные фразы, побуждающие читателя сделать заказ, подписаться, купить, принять любое предложение, описываемое в тексте.

Чтобы продать товар с помощью слов и «достучаться» до клиента, необходимо дать полезную информацию — выгодную для читательской аудитории. При этом важно учитывать все возможные вопросы, сомнения и возражения, возникающие у покупателя.

Подробно обо всех приемах создания эффективного продающего контента можно узнать в Школе копирайтинга, где учат не только писать красивые тексты, но и продавать свои работы серьезным заказчикам.

как научиться писать красивые тексты

Классическая стратегия создания продающего текста:

  1. Привлечь внимание. Заинтересовать читателя (клиента) захватывающим заголовком и первым абзацем статьи (лид). Это может быть сенсация, интригующая история, актуальный или наболевший вопрос читателю и т.п.
  2. Вызвать интерес. Описать в статье доказательства преимуществ товара/услуги, привести точные цифры и результаты применения товара/идеи/услуги/курса. Указать авторитетных партнеров и клиентов. Перечислить выгоды покупателя.
  3. Возбудить желание. Чтобы читатель откликнулся на продающий или рекламный текст, его нужно удивить. Поразить. Озадачить. Написать об известных звездных людях, которые уже используют то, что предлагается купить/заказать.
  4. Вызвать действие. Побудить к покупке помогает специальная фраза — призыв к читателю немедленно принять решение и совершить покупку (нажать на кнопку, позвонить и т.п.).

Это общепринятая, достаточно эффективная, хотя и довольно древняя формула написания продающего текста с целью искусно продвинуть какую-либо информацию. Эта поэтапная стратегия называется AIDA: attention — interest — desire — action.

В призыве статьи эффективно использовать глаголы повелительного наклонения: позвони, купи, закажите сейчас. В продающих текстах лучше избегать личных местоимений — я, мы, наша компания предлагает… Начинайте фразы с обращения к читателю: Вы узнаете, для вас мы приготовили, вы получите, ваши бонусы (а не наши бонусы).

Успешных вам текстов, коллега!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.