Яндекс.Метрика

Знак копирайтера или знак копирайта?

знак копирайтера

Оказывается, знак копирайтера и копирайта — разные понятия, которые часто путают. Дело в том, что слово «копирайтер» образовано от английского writer — писатель, а «копирайт» происходит от right — право. Если обратить внимание, то символ копирайта можно увидеть рядом с фамилией автора книги, картины, изделия, видеоролика или другого уникального объекта. Этот значок представляет собой защиту …

Сайты для копирайтеров с вакансиями и заказами. Обзор

Специализированные сайты для копирайтеров позволяют быстро найти работу, использовать полезные инструменты, пройти обучение и повысить профессиональный уровень. Предлагаем свежий обзор лучших площадок, где можно легко получить заказы, разместить свои услуги, продвигать и совершенствовать профессиональную деятельность. Сайты для копирайтеров. 4 направления Социальные сети. В группах и сообществах соцсетей масса предложений и полезной информации для копирайтеров. Наиболее …

Цена копирайтинга за 1000 знаков. 3 способа повысить свой статус.

цена копирайтинга за 1000 знаков

Какова цена копирайтинга за 1000 знаков? Для чего придуман этот тариф? Как посчитать количество символов в тексте? Что выгодней писать в своем прайсе  – стоимость всей статьи или 1 килознака? Один «килознак» текста — это одна тысяча символов (букв, знаков). Пробелы, как правило, не учитываются. Размер статьи легко определяет текстовый редактор Word (слева внизу окна …

Копирайтер онлайн к вашим услугам! В тренде — удаленная работа

копирайтер онлайн

На фоне последних событий копирайтер онлайн востребован, как никогда. В прямом эфире социальных сетей сейчас изобилие предложений, тренингов, обучающих курсов и других трансляций. Удаленная работа в условиях изоляции стала актуальным способом получения доходов. Не выходя из дома, сегодня легко можно научиться чему-то новому, освоить полезные навыки и даже приобрести профессию. Копирайтер онлайн к вашим услугам. …

Оффер для заказчика. Как продавать свои услуги?

оффер

Оффер, по сути, это представление товаров и услуг. Как предложить свои тексты заказчику? Что привлечет внимание в первую очередь? Чем выделиться среди бесчисленных конкурентов? Наглядные ответы можно найти на успешной бирже фриланса KWORK. Там все продумано до мелочей, даже представлены подсказки в виде списка задач. Смотрите скриншот. Kwork помогает составить оффер опишите свой опыт, покажите …

Тема статьи незнакома автору. Как писать такие заказы?

тема статьи

Что делать, если тема статьи совершенно незнакома? Как писать о технике или медицине? Сколько тематических ниш может охватить копирайтер? Давайте разберемся. Замечали, что некоторые заказчики, далекие от копирайтинга, на полном серьёзе выставляют довольно наивные условия к работе. То есть требуют «иметь опыт работы» в заданной сфере. Согласитесь, что нечасто бывший хирург или мастер нанесения венецианской …

Как получить специальность копирайтера профи?

poluchit-speczialnost

Хотите получить специальность и новую прибыльную профессию? Записывайтесь в мастер-группу Школы копирайтинга на любой уровень обучения. По окончании вы получаете настоящий сертификат специалиста. Недавно проходил набор группы из 25 студентов на любые специализации. Но для тех, кто не успел попасть в очередную мастер-группу, есть возможность продлить обучение на дополнительных условиях. Продолжительность занятий каждого уровня (отдельной …

Призыв к действию в продающем тексте. Примеры

призыв к действию

Завершающая часть любого продающего текста — призыв к действию (Call to action). Реклама это или страница лендинга, контент обязательно содержит финальную фразу с сигналом «Делай!». Даже если заголовок удался на славу и вся статья заслуживает внимания, это еще не всё. Слабый призыв продающего текста способен снизить его эффективность и коммерческую отдачу практически до нуля. Призыв …

Оптимальный объем текста в копирайтинге

объем текста

Сфера копирайтинга в постоянном движении. Сокращается объем текста, меняются стили и формы подачи информационного контента. 20-е годы XXI века диктуют новые эффективные правила для написания разного рода статей. Приоритетами нового времени являются скорость и лаконичность передачи информации. В любой форме. Чеховское изречение «Краткость — сестра таланта» — стало сегодня актуальным, как никогда. От чего зависит …

Как привлечь рефералов? Пассивный доход в копирайтинге

как привлечь рефералов

О том, как привлечь рефералов, мы задумываемся, чтобы наладить пассивный доход. Главная задача найти на просторах сети активные компании (специалистов), работающие на больших денежных оборотах. Реферал — это пользователь интернета, который перешел по специальной ссылке и будет привлекать клиентов на ваш сайт (магазин, фирму, организацию). Рефер — это тот, кто получил и разместил уникальную ссылку …