Как продавать статьи, если их не покупают? Повелители Пера.

как продавать статьи

О том, как продавать статьи в интернете создана масса инструкций. Но что делать, если ваши работы не замечают? Или покупают по низкой цене? Какие «кнопки» нажать у заказчика? Есть немало стратегических приемов, которые помогают продавать статьи легко и регулярно. И это не только классические уловки маркетинга. Опытные копирайтеры делятся своими «фишками». Как продавать статьи, если …

Профессия копирайтер для ВИП заказчиков.

профессия копирайтер

Профессия копирайтер — удобная, интересная и престижная. Но как на счет доходов? Заработок на статьях может быть самым разным. Диапазон стоимости довольно широк: от 50 до 5000 рублей за статью. Но и это лишь приблизительно. Естественно, что новички получают немного, по начальным ценам нет смысла судить о серьезных заработках. Но большинство состоявшихся авторов текстов так …

Позиционирование копирайтера на рынке статей.

позиционирование

Что значит позиционирование автора? Зачем нужен самопиар копирайтеру? Где и как предлагать свои услуги? Сегодня речь пойдет не об искусстве создания текста, а о том, как быстро и выгодно реализовать свои труды. Продажа — это игра. Стань интересным игроком! В. Вольфсон Позиционирование автора на рынке текстов. Как показывает история: тот, кто умеет продавать, сможет продать …

Посадочная страница это высший уровень копирайтинга.

Если кто-то еще не в курсе, посадочная страница — это landing page, воронка захвата, страница приземления, место, куда попадают целевые клиенты. Контент этой страницы состоит из медиа файлов и продающего текста. В Школе копирайтинга до 26 мая 2019 г. проходит набор на тренинг «Лендинги под ключ». Тем, кто освоит навык создания таких текстов после учебы …

Инструменты продаж в копирайтинге. Виды вопросов.

инструменты продаж

Безусловно, имеются в виду инструменты продаж для создания коммерческих текстов. По сути, используются классические стратегии маркетинга. Людям не нравится, когда им что-то продают. Но им очень нравится покупать. Сегмент рекламных и продающих текстов относится к высокооплачиваемым услугам копирайтинга. Если автор применяет нужные стратегии, компания продавец всегда остается в прибыли. Инструменты продаж в тексте это разные …

Типы и стили текстов в современном копирайтинге

стили текстов

Человеческая речь постоянно совершенствуется. Меняются жанры, типы и стили текстов, их структура и графический рисунок. Речь обрастает новыми формами изложения мыслей, упрощая подачу любой информации. Восприятие письменной речи становится все более комфортным и доступным для понимания. Недавно, с появлением онлайн пространства образовался новый стиль текстов «Цифровой». Современные копирайтеры разного уровня, в основном, охватывают сектор продающих …

Заказчик это покупатель. Станьте искусным продавцом!

заказчик это

В копирайтинге заказчик — это тот же покупатель/потребитель. Именно поэтому диалог с ним строится в формате классического маркетинга. Без него никуда. Тут уместно всё: самореклама, стратегии продвижения, закрытие возражений, показ выгоды и прочие инструменты продаж. Заказчик это ваш клиент. Он всегда прав. С самого начала общения с заказчиком нужно установить себе цель: удовлетворить его потребности. …

Процесс обучения в Школе копирайтинга. Летний режим.

процесс обучения

Узнайте, как проходит процесс обучения в Школе копирайтинга и записывайтесь в мастер-группу уже сегодня. Собираетесь в отпуск? Переселились на дачу? Летнее время диктует перемены. Естественно, к лучшему и приятному. Особенно, когда у вас есть удаленная работа в интернете или вы пишете статьи. Во время каникул заниматься и получать новые навыки очень удобно и интересно. Как …

Учитесь писать тексты и продавать их дорого.

учитесь писать

Учитесь писать статьи на профессиональной основе. Можно собирать знания по крупицам, тренировать себя месяцами. После обучения в Школе копирайтинга, вы начнете зарабатывать сразу. Где? Сколько? Переходите по ссылке. Запишитесь в Школу в любое время. Уже через 1-3 месяца вы научитесь писать профессионально, станете высококлассным копирайтером своего уровня. И это не все. После обучения вы получите …

Лайфхаки для копирайтера. Продающие тексты.

лайфхаки

Очевидно, что модное понятие «лайфхаки» прочно вошло в нашу жизнь, не исключая копирайтинг. Это, так называемые фишки, инструменты, стратегии, полезные советы. Если цель публикации — продвижение товаров или услуг, используйте в продающем тексте специальные приёмы для быстрого привлечения клиентов. Лайфхаки про местоимения. Лайфхак №1 «Мы» или «Вы»? Вы заметили, как пишутся рекламные тексты? Они отличаются …