Мой Пример Продающего Текста

Каждый опытный автор считает, что его пример продающего текста — оптимален для новичков, как вспомогательный образец. Стандартная структура с подзаголовками, списками и конечным призывом к покупке — вот и вся схема.

Посетите занятия в Школе копирайтинга и узнайте сколько способов составить эффективный продающий текст.

мой пример продающего текста

Типичный пример продающего текста легко найти в интернете.

К сожалению, далеко не все образцы наших коллег хорошего качества, поэтому приходится перечитывать горы лишней информации для поиска правильного шаблона.

После долгих поисков своего «рецепта» становится очевидно, что у каждого автора свой собственный стиль и взгляд на создание эффективно работающего продающего текста. Каких-то несколько лет назад в Рунете приветствовались агрессивные рекламные техники с расхваливанием своего продукта.

Сегодня все меняется. Открытых традиционных рекламных фраз в продающем тексте избегают многие солидные компании и крупные заказчики эффективного коммерческого контента. Современные потребители стали настороженно относиться к кричащей рекламе, поэтому гении маркетинга сменили тактику подачи PR-материалов.

Продающий текст может сжиматься до 1000 знаков для рекламной листовки или растягиваться на длину продающей страницы Landing Page в 5-10 тыс символов.

Как написать продающий текст для сайта, партнеров, клиентов, конкурентов?

  1. Получаем бриф на тексты.

Это форма-анкета, где есть подробные вопросы заказчику, своеобразный договор между покупателем и продавцом. Все подробные требования к будущей статье. Если заказчик понятия не имеет, что такое бриф или не может точно выразить свои цели, исполнитель должен собрать нужные сведения по статье самостоятельно.

 Пример: бриф на продающий текст для заказчика

Бриф на продающий текст Ускоренное обучение копирайтингу
  1. Определяем размер статьи

Цель и тема статьи определяет ее объем. По правилам продающего текста, статья на Главную страницу состоит примерно из 1500-3000 знаков, а на сайте одностраничнике (продажник) или в письме партнеров может достигать и 5000-10000 знаков.

  1. Сбор информации по статье

Поиск нужного материала зависит от заказчика и подробностей задания. Обычно изучается тема, сайты конкуренты, анализируется рынок, а проще говоря, мы ищем похожую информацию в интернете.

  1. Черновик, подбор ключей и план статьи

Если статья будет размещаться на сайте в сети, то к ней обязательно понадобится вхождение нужных ключевых фраз, ускоряющих приток читателей. Составляем подробный пошаговый план будущего текста, придумываем (или ищем в интернете и перефразируем) продающий слоган, девиз, мотиватор для привлечения клиентов.

  1. Написание продающего текста на чистовик

При создании таких статей важно красивое оформление, яркая «обертка» для читателя. Поэтому делите изложение на отдельные короткие абзацы по 3-4 строки, выделяйте главные фразы и кнопки заказа жирным шрифтом в отдельной строке.

Используйте удобные для восприятия списки и перечисления преимуществ в столбик в виде контрастных буллитов (маркировка).

  1. Чтение продающего текста через час, день

Пока мы думаем над созданием статьи, мы немного теряем авторскую бдительность и объективное отношение к своему трудоемкому творчеству. Поэтому полезно прочитать готовый пример продающего текста вслух своей жене, брату, маме, соседу или вернуться к статье через пару часов (или на следующее утро).

  1. Отправка работы заказчику

Этот процесс зависит от того, где продается статья. Если работа происходит через биржу, то лучшим вариантом будет предварительный просмотр для заказчика и одобрение текста в приватной беседе.

Когда непрочитанная заказчикам статья уже куплена и не устраивает своим качеством или содержанием, покупатель может поставить отрицательный отзыв, занести копирайтера в Черный список или потребовать возврат денег и наказания исполнителя.

На бирже TextSale все эти действия повлекут за собой снижение баллов рейтинга, лишение бесплатного доступа к заказам и прочие санкции администрации.

Чем отличаются продающие и рекламные тексты?

Ответ на этот вопрос часто волнует новичков, но он заключен в самих названиях. В первом случае мотив статьи – продавать, во втором – рекламировать (товар или услугу).

Рекламный текст может быть имиджевого направления, информационного, аналитического. Он сообщает о продукции, о преимуществах, о ближайших акциях и новинках.

Продающий текст – нацелен на конкретные продажи и побуждение клиентов воспользоваться сразу тем или иным сервисом. В конце, обычно ставится эмоциональный призыв к покупке или кнопка заказа услуги или товара.

Стили написания продающих текстов определяются заказчиком!

  • Рекламный слог известен каждому современному читателю и потребителю. Он более легкий, краткий, иногда шуточный, с использованием различных привлекательных элементов: метафор, популярных цитат, рифм, цифр, игры слов и т.д.
  • Текст продажника менее эмоционален, более настойчив и конкретизирован. Он содержит главные рычаги к сердцу покупателя. Перечисляет неоспоримые достоинства, выгоды и преимущества, предоставляет все доводы, после которых клиент не может отказаться от приобретения товара.

Пример продающего текста 1:

пример продающего текста

Пример продающего текста 2

Что лучше – работать физически, набирая по 40 тыс. знаков в день с утра до ночи или писать 2 продающих текста раз в 3-5 дней и зарабатывать те же деньги (и гораздо больше)? Выбор за вами!

Записывайтесь в Школу копирайтинга Юлии Волкодав:

мой пример продающего текста

Добро пожаловать в мир текстов!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.