Продающие заголовки в копилку копирайтера. 5 способов.

Очевидно, что продающие заголовки играют решающую роль в подаче материала. Статья будет 100% прочитана, если внимание читателя привлечет ее интригующее название. Опытные копирайтеры советуют взять на заметку несколько подсказок.

Денис Каплунов, известный инфотренер Рунета создал несколько полезных рекомендаций для начинающих авторов. Основой любого продающего текста являются классические методы и техники маркетинга.

продающие заголовки

5 способов улучшить продающие заголовки.

  1. Выбрать узкую категорию клиентов (ЦА). Людям приятно соотносить себя с группой единомышленников. Успехом пользуется обращение к узкому кругу «причастных». Например: Женщинам, которые считают себя старше своих лет. Студенту, желающему получать от 500 у.е. в месяц. Копирайтеру, который зарабатывает меньше, чем заслуживает.
  2. Показать минимум усилий для осуществления задуманного: «Как получить рабочее место уже завтра?» или «Как снимать оплату, не оформляя чек», «Как получить товар раньше срока«
  3. Использование цифр и числительных. Несмотря на тривиальность этого приема, он действует безукоризненно. Именно цифры среди множества букв текста привлекают внимание читателя в первую очередь. Примеры: 10 способов заработка в интернете. 8 причин, чтобы начать.. 50 новых идей для создания сайта визитки.
  4. Использовать авторитет специалистов. Мы склонны верить, что любой врач сможет вылечить грипп и каждый слесарь починит водопровод. Поэтому ссылки на авторитетных людей всегда вызывают уважение и интерес. Например: Вот, что делают врачи, когда плохо себя чувствуют. Как копирайтеры пишут продающие заголовки для своих услуг? Что делают стоматологи, когда у них болят зубы?
  5. Предложить условный тест на категорию. Вызвать чувство сопричастности с определенной группой. Мы так устроены, что чувствуем себя более комфортно и защищенно, если соотносимся с каким-нибудь направлением, группой, категорией людей. Примеры: 8 из 10 домохозяек уже используют это. К кому из них вы принадлежите? Есть 3 категории вредных копирайтеров, проверьте, есть ли вы среди них.

Продающие заголовки — 80% успеха.

Да, это старое утверждение, и оно верно. От первой фразы текста зависит дальнейшее поведение читателя (потенциального клиента). Именно поэтому маркетологи и копирайтеры все силы бросают на создание привлекательного начала.

Читайте также нашу публикацию «Примеры продающих заголовков. 10 секретов

По статистике, в наш век скоростей большинство пользователей читают только начальные строчки статьи. А именно: заголовок и лид (первый вступительный абзац текста) должны побудить клиента прочесть продолжение.

Совершенствуйте свое мастерство, коллега!

Нравится

Ваш комментарий по статье или вопрос: