Напоминаю, что информация предназначена для новичков, поэтому дана в максимально легкой и доступной форме.
Когда впервые начинающий копирайтер сталкивается с понятием SEO, это, как и в музыке сольфеджио – пугает или кажется слишком занудным!
Не спешите хмуриться, ведь именно этот инструмент является главной волшебной палочкой в высокооплачиваемом профессиональном копирайтинге. Как только вы научитесь писать seo тексты, достойные гонорары и постоянные заказчики вам обеспечены.
Стоит ли попробовать?
Конечно! Это быстро поднимет ваш статус, стимул и стоимость авторских работ!
По правилам, копирайтер не обязан знать, как писать seo тексты и подробности технологии продвижения. Эти функции выполняет оптимизатор или владелец сайта.
Но, тем не менее, такой вариант бывает уместным, когда ваш покупатель новичок и можно поднять цену за подбор ключей. Кому не хочется застрять на обычных дешевых заказах, стоит применить эффективную секретную стратегию – изучить принцип магического SEO!
Чтобы не мудрить, начнем с главного:
SEO- Search Engineer Optimization – это инструмент продвижения словесной информации, который ведет к высоким доходам!
Суть процесса оптимизации для копирайтера –
в правильном подборе ключей (фраз), которые актуальны и востребованы читателем именно сегодня!
Как писать seo тексты?
или
Экспресс-методика в 3 этапах:
Определяем ключ или ключевую фразу.
Если заказчик не предоставил ключи к статье, но хочет, чтобы они были (без них невозможно успешное продвижение сайта), то можно составить список ключевых фраз самостоятельно. Обычно они соответствуют теме заданного текста. И это уже дополнительно оплачиваемая услуга!
Пример:
Статья о мебели – главный ключ будет «мебель» или подробней по тексту – итальянская мебель, итальянская мягкая мебель, купить мебель в Москве и т.д.
Чем больше слов в ключевой фразе, тем менее конкурентным является этот запрос и быстрее ведет сайт к высоким позициям
Необходимые поисковые фразы можно подобрать на Яндекс. Стат, это сервер статистики, где на каждое слово показано количество запросов в месяц. Это на сегодняшний день один из самых популярных способов поиска для русскоязычного сео копирайтера
Для молодого сайта эти цифры справа от ключа должны быть между 1000 и 100, чем ниже количество просмотров, значит меньше и конкуренция сайта, тем лучше для быстрого продвижения информации. Наиболее оптимальным считается примерный диапазон около 200 – 500 просмотров в месяц.
Даже, если это пока звучит не очень понятно, стоит только начать, и вы сразу разберетесь в простейшей схеме поиска нужных для статьи ключей.
Еще сервисы проверки статистики ключевых слов:
LiveInternet (RAX) http://www.liveinternet.ru/
Rambler Top100 http://top100.rambler.ru/
Seopult.ru
HotLog .ru
Mail.ru
Определяем уровень конкуренции ключевых слов
Зачем это нужно?
Все логично – чем меньшее количество конкурирующих запросов, тем выше ваша уникальность и больше шансов быть замеченными поисковыми роботами.
Это и нужно для продвижения и здесь важно постараться!
Задав ключевые слова с правильными параметрами (количество запросов в месяц и процент конкуренции), наполненный вами сайт быстро будет проиндексирован в Яндекс, Гугл и других интернет системах.
Заказчик останется доволен –
ведь от скорости продвижения сайта
зависят размеры его прибыли!
Конкуренцию определяют платные и бесплатные специальные программы подбора ключей, которых много на страницах сети. Мне больше остальных нравится сервис Mutagen – очень простой и удобный, там разрешено 20 проверок в сутки бесплатно, что бывает вполне достаточно. Кроме того, многие пользователи предпочитают MegaIndex, Site Auditor, Google Adwords и другие программы
Сервисы проверки ключей по уровню конкуренции:
http://mutagen.ru/
http://www.site-auditor.ru/
https://www.megaindex.ru/
https://adwords.google.ru/ и другие.
Если вы дочитали до конца, то узнали первые главные принципы оптимизации и
как писать seo тексты самостоятельно
Вы начали освоение услуги высокого уровня –
копирайтера-оптимизатора!
Теперь вы можете выбирать из заказчиков – прямых владельцев сайта, без посредников-оптимизаторов, и ваша работа будет оцениваться уже гораздо выше!
Существует еще много вопросов сферы SEO:
сколько ключей использовать в тексте?
что значит точный процент ключевых слов в статье
в каких местах применять эти слова?
возможно ли склонять ключевые фразы?
можно ли разделять запятыми или предлогами?
как придумать самые «продвигаемые» ключи?
в чем смысл и ценность таких слов (словосочетаний)?
Дело в том, что
ключи –
это прямой путь к высокой прибыли.
Для всех. И копирайтера в том числе!
Если вас утомили эти разъяснения, и вы не хотите усердствовать над поиском слов, тогда спокойно продолжайте писать обычные статьи, далеко не все из нас преследуют материальные цели!
Копирайтинг – это не только финансовое благополучие, это еще и сладкие моменты упоительного творчества…
Дерзайте! Тогда у вас все получится!
Скачайте в помощь бесплатный мини-курс
«Копирайтинг текстов. Симфония начала»
в 5 главах и в картинках, который будет всегда у вас под рукой!
Читайте новинки в этом месяце:
«Авторский учебник SEO» – краткое пособие по изучению приемов поисковой оптимизации методом статей
Красиво звучит!
Теперь таков ваш высокий профессиональный статус!
На исходе теплых летних дней,
окунемся в интересные познания!
Твитнуть
Удивили! Удивили и порадовали не то слово…
Огромное спасибо, интересно.
Читать было очень интересно.