Не будем заглядывать в занудные дебри, сразу к делу.
Прежде всего, выбросьте из головы все заученные цитаты и способы написания длинных литературных сочинений! Лев Николаевич, при всем уважении к его великому стилю, нам пока не понадобится.
И дело не в том, что читатель мельчает или становится малообразованным. Основы красивого письма уже должны быть у веб-автора «по умолчанию». То есть заложены изначально, как базовый материал.
Цели копирайтинга несколько другие.
Писательские навыки, безусловно, хороший бонус для начинающего веб-автора, но структура текстов, созданных для рекламы – совершенно иного направления!
Главная цель продающей статьи – привлечение большой аудитории читателей, а значит, потенциальных покупателей вашего продукта (товара, услуги, идеи, мысли).
Учимся писать тексты для широких масс!
Многие словоохотливые и способные в изложении новички уже выработали или стараются приобрести собственный авторский стиль изречения – и это похвально!
Но только не для рекламы.
Кто наши потребители?
Это огромная аудитория разносторонних людей, с кардинально отличными вкусами, материальным достатком, оборотами речи и предпочтениями. Желая успешно продать свое предложение, компания (в данном случае копирайтер) должна угодить всем!
При написании рекламных статей, где описываются преимущества тех или иных товаров и услуг учитывайте обобщенные тенденции моды, расширяя доступ для большого круга читателей.
Пишите просто, коротко и понятно
Используйте для контента именно те слова, которые будут понятны целевой аудитории. Не каждый потребитель вашей продукции найдет время и желание читать длинные описания и умозаключения, поэтому в рекламном копирайтинге действительно, краткость является самой родной сестрой таланта (и успешных продаж)
Излагайте информацию на языке покупателя и
и вас быстрее услышат!
Давайте научимся писать тексты для народа
О чем?
Самые популярные темы копирайтинга – это те сферы нашей жизни, которые больше всего востребованы современным покупателем. К ним относится «Красота и здоровье», статьи о строительстве, доме, ремонте, детях, дизайне, одежде и туризме. Актуальны темы компьютеров, интернета, автомобилей, техники, гаджетов, мебельных салонов, трудоустройства и т.д.
Старайтесь выбирать знакомые направления, чтобы доходчиво донести информационный материал до читателей. Многие представительницы прекрасного пола копирайтеров, в начале карьеры пишут о кулинарии, семейных отношениях или воспитании детей, продавая статьи за мизерную оплату. Естественно, что для девушки освещать технические новинки бытовой техники довольно непросто, но вы попробуйте!
После того, как доходы удвоятся из-за выбранной «неинтересной» темы, вам сразу понравится разбираться в искусных тонкостях моделей принтера или прославлять профессиональные услуги надежных и супер квалифицированных строителей!
Вы почувствуете вкус высоких гонораров, это придаст азарта и станет главным сладким стимулом к активной работе!
Учимся писать тексты с достойной оплатой!
Сервис грузовых автоперевозок и установка систем вентиляции в доме, оказывается, как ни странно, гораздо более востребованы в нашей жизни, нежели рассуждения на семейные или душевные темы. Соответственно и заказчики статей на дорогостоящие строительные и технические сайты платят высокие дивиденды нанятому копирайтеру.
Составляем правильную статью.
Учимся писать тексты для продажи!
Есть интересные данные о том, как донести новость (сообщение, информацию) до аудитории:
70% времени тратим на формирование заголовка
25% всего рабочего времени – на первую строку (первый абзац)
5% – на оставшуюся часть текста
Продумайте особенное УП (уникальное предложение), в котором будет заключаться основной краткий смысл всего повествования.
Начните с главного. Упомяните льготы, выгоду, подарки и бонусы в случае покупки (подписки, прочтения и т.п.). Красивые пустые вступления, как в литературных книгах здесь не подойдут.
Используйте самое важное именно в заголовке, шокируйте читателя и старайтесь максимально продемонстрировать выгодный интерес!
При описании технических товаров начинайте текст с незаменимых достоинств данного продукта, с его полезных свойств и характеристик.
Отмечено, что фокусировка внимания читателя имеет свою динамику и через пару минут прочтения, оно начинает рассеиваться. Поэтому, в середине коммерческой статьи можно описать перечень мелких подробностей, чаще упускаемых в процессе поглощения информации.
Как и в любом повествовании, в продающей рекламной статье должна быть яркая и эффектная кульминация, которая повторяет и закрепляет у читателя главную мысль текста. Это можно сравнить с методом 25 кадра, когда одна и та же важная фраза циклично мелькает перед глазами нужное количество раз.
Кульминационным моментом может быть основной смысловой ключ, который подтверждает ваше предложение и гарантирует клиенту безупречный результат.
Этот прием применяется в конце заказной статьи и позволяет «встряхнуть», вернуть к концентрации ускользающее внимание читателя.
Когда мы научимся писать тексты и познаем их продающую структуру – то смело покорим карьеру успешного копирайтера!
Твитнуть
Fantastic article post.Really looking forward to read more. Cool.