Если вы уже набили руку на недорогих оптовых заказах статей, то пора менять количество слов на высокое качество!
Не только литературные способности и навыки сбора нужного материала превращают тексты копирайтера в интересные коммерческие предложения. Существует еще масса других инструментов для того, чтобы ясней донести информацию и скорее привлечь клиента.
Одним из таких эффективных способов является правильное оформление своих работ, позволяющее быстро заинтересовать аудиторию потребителя.
Как написать красивый текст
без дополнительных усилий?
В этом процессе нам поможет обычная рабочая программа Word и ее встроенные полезные функции. Форматировать (оформлять, украшать) готовую статью нужно в соответствии с читательским восприятием. Есть маркетинговые техники, которые учат преподносить информацию в разных промежутках времени – кратко или в полном объеме.
То есть, копирайтер должен суметь раскрыть суть коммерческого предложения, как за час, за полчаса, так и за 2-5 минут, удерживая внимание клиента.
Как написать красивый текст?
Приемы копирайтера.
1. Заголовок и его оформление.
Это главная часть и основной смысл вашей работы. Многие пользователи Интернет из-за обилия информации не успевают охватывать весь преподнесенный в статье материал, и читают только заголовки и выделенные места.
Наиболее короткие, ёмкие фразы, дающие прямые ответы на запросы потребителя быстрее воздействуют на восприятие нового материала.
Название статьи – должно быть краткое и привлекательное! (не более 70 символов)
Заглавие не нужно печатать большими буквами в верхнем регистре, это нередко мешает техническим работам поисковых систем. Цветной и нестандартный шрифт при составлении текста необходим только для оптимизатора, при непосредственном размещении статьи на тематическом веб-сайте.
Повторюсь, чтобы создать красивый текст, его начало должно «цеплять», удивлять, шокировать, поражать и вселять твердую надежду покупателю.
Подумайте над этим пунктом максимально серьезно! 2. Краткое описание статьи В этой части работы копирайтера важно употребить искомый ключ (главную мысль текста) и коротко передать ее основное содержание.
Профессиональный копирайтер обязательно вставит в описание выгоды и преимущества товара (услуги) и зафиксирует внимание читателя интересной информацией. Для этого раздела статьи достаточно 1-3 коротких предложений в легкой приятной форме.
2. Главное содержание (тело статьи)
Как написать красивый текст
и удержать внимание читателя?
Зрительное восприятие написанной статьи позволяет быстро усвоить новый материал и охватить большую часть предложенной информации. Человек способен гораздо легче воспринимать смысловую нагрузку за счет ярких побудительных фраз и картинок. Поэтому используйте в рекламной статье слова – сигналы к решительным действиям.
Примеры:
Получите новые развлечения от умного телефона!
Сделайте ваш мир комфортным с удобной мебелью!
Сэкономьте свой бюджет за счет нашей фирмы!
Позволь себе заслуженную награду и удовольствие!
Первое предложение должно суметь резко вывести читателя из повседневного транса, и как можно быстрее увлечь его интересным и полезным контентом. Успешный профессиональный копирайтер – это хороший продавец, поэтому важно придумать нужное слово!
* * *
Еще несколько ценных секретов о том,
как создать красивый текст и продать его дорого:
- Кавычки, восклицательные знаки и тире в статье плохо воспринимаются поисковыми роботами, поэтому их должно быть минимальное количество!
- Цитаты не следует переписывать дословно, это также нежелательно для оптимизации. Даже самые известные «умные мысли» лучше перефразировать, избегая плагиата
- Делите статью на короткие абзацы по 4-6 строчек в каждом. Между абзацами обязательно ставьте пробел (или два) для удобного чтения и восприятия информации клиентом
- Старайтесь в каждом смысловом предложении использовать глаголы! Эти части речи подсознательно побуждают к действию и активности. Меньше прилагательных и длинных описаний. Не допускайте в тексте тавтологии (повторения слов)
- Применяйте подзаголовки, списки, подразделы, подпункты и параграфы
- Не пишите длинные статьи! (если только этого не потребует заказчик) Средний размер – примерно 2000-2500 знаков без пробелов. Статистику считает Word.
Как написать красивый текст?
Это можно рассмотреть на примере ассоциаций:
Название статьи или Head (англ.) – естественно, ее голова! Мозг, суть, главная функциональная часть, несущая в себе основную миссию!
Краткое содержание или Description – это шея статьи. То есть, небольшое описание с упоминанием главной мысли. Его значение велико, ведь “шея” направляет повороты головы в нужную сторону!
Текст статьи (тело) или Body является полным пакетом информации по предложенной теме и состоит из различных органов – вступление, раскрытие, кульминация, выводы и подтверждение (закрепление) материала!
Пишите интересно и продуктивно!
Сделайте свой копирайтинг красивым!
* * *
Если вы хотите
научиться зарабатывать в интернете продажей статей,
вот отличное видеоруководство
из подробных уроков,
которое даст вам все базовые знания:
Скачайте видеокурс сейчас, пока раздача не прекратилась!
http://wondertext.uliyavolkodav.e-autopay.com
Этот курс называется
“Попробуй свои силы”
(9 подробных пошаговых видеоуроков)
Бесплатно скачав и проработав этот курс, вы узнаете:
- Как зарабатывать в Интернете написанием текстов;
- Как зарегистрироваться на биржах и открыть электронные кошельки;
- Как писать уникальные статьи;
- Как размещать их на продажу и многое другое!
Твитнуть
Дорогие читатели и начинающие авторы Рунета!
Пишите, какие темы вас интересуют, и что хотели бы узнать о тонкостях копирайтинга! С удовольствием последую вашим предложениям!
автор Елена Хрущёва