Солнечный копирайтинг и летние преимущества

Продолжаем летний копирайтинг

и учимся извлекать пользу во время отпуска!

 

Лето – это затишье и расслабление, но только не для копирайтера. Ведь умственная деятельность не зависит от окружающей среды…

 

Именно знойное лето –

период года, когда особенно

требуются авторы статей

разнообразной тематики!

Многие стараются в жаркий сезон отправиться на заслуженный отдых, отойти от дел и удалиться от работы, перепоручив ее более активным энтузиастам. И вот тогда в услугах профессионального копирайтинга начинают нуждаться все интернет-ресурсы, хозяева которых временно отсутствуют на Мальдивах, в Геленджике или на Ибице.

 

Именитые авторы статей, как правило, и сами проводят солнечные дни на пляже, поэтому в жару – талантливые трудолюбивые новички востребованы, как никогда!

 

Воспользуйтесь этим преимуществом!

 

 

Начните писать, и вы легко приобретете за лето приличную базу постоянных клиентов. Обычно у каждого копирайтера за время работы набирается определенный состав покупателей, которые регулярно приносят стабильный доход. В поиске автора в сезон отпусков, заказчики более вежливы и снисходительны к неопытным новичкам (личное примечание )

 

Где требуются  авторы статей в летние каникулы?

 

Начинающий копирайтер виду своего небольшого рейтинга и опыта не может сразу удивить незнакомого заказчика и вселить доверие в свои силы.

Поэтому на время отпуска остаются такие козыри:

 

 

- летнее всеобщее затишье в работе

- расширение рекламных тематик

- низкая конкуренция

- эксперименты в общении с заказчиками (УТП)

- продажи из своего магазина статей

 

Итак, летом работают мало,

поэтому активно требуются авторы статей – исполнительные, честные и ответственные. Если вы как раз такой человек, ваш труд в скором времени будет высоко оценен по достоинству! Не прилагайте над собой усилий, сделайте процесс написания статьи творческим наслаждением, приятным порывом новых мыслей!

 

Заказчики ценят:

- порядочность

- вежливость

- исполнительность

- уникальность (тексты только своими словами)

- грамотность

- правильное оформление

- внимательность к ТЗ

- оперативность действий и пр.

 

Копирайтер с подобными качествами довольно быстро приобретет доверие любого покупателя.

 

 

На какие темы требуются авторы статей летом?

 

Всегда популярными и более дорогостоящими являются  тексты для строительных сайтов, медицинских клиник, об услугах салонов красоты, о фото студии и всевозможного дизайна, о мебели, об

автомобилях, статьи о компьютерах, гаджетах, о бытовой и другой современной технике, о туризме и детском воспитании, о досуге и многие другие.

 

 

Начиная работу копирайтером, проанализируйте свежий читательский спрос и пишите в свободную продажу статьи востребованного содержания.

 

Помните, что главная ваша задача – решить насущную проблему или удовлетворить желания современного потребителя!

 

Выбирайте актуальные темы по поисковым запросам и наполняйте свой магазин свободной продажи!

 

Если срочно требуются авторы статей,

подружитесь с заказчиком!

 

 

Действительно, от общения с покупателем зависит многое. И сумма гонорара, и приобретение опыта, и регулярность дальнейших финансовых доходов. Поэкспериментируйте с формой подачи вашей информации, составьте несколько вариантов обращения к клиенту, разработайте тактику контакта и Уникальное Торговое Предложение (УТП).

 

Будьте немногословны и старайтесь изложить суть вопроса в краткой, доходчивой форме.

 

Когда требуются авторы статей,

их ищут в магазине копирайтера!

 

Свободная продажа – это реализация текстов,  написанных заранее. Подготовьте пакетные партии статей, готовых для продажи и разместите их в своем личном магазинчике. Набирже Текст Сейл это происходит очень удобно, есть обычная функция сайта – продать статью. Требуемые темы тоже легко найти в разделе Поисковые запросы или в статистике Яндекса wordstat.yandex.ru

 

Премудрости летнего копирайтинга в свободе действий!

 

 

Советую писать только в свое удовольствие, легко и на досуге – в гамаке, на качелях, на пляже, в лесу, в городском парке или на берегу моря!

Давайте ваять тексты, не спеша и вдохновенно, при  лунном свете теплого летнего вечера или ранним утром, глядя на живописный рассвет, когда все вокруг просыпается и приходит в силу.

Отдайтесь летним словесным музам, будьте свободны!

 

 

Превратите скучную информацию заказчика в красивые солнечные тексты!

 

* * *

 

Узнайте подробнее,

что такое УТП,

как правильно общаться с заказчиками,

где выбирать темы для статей

и многое другое из кратких инструкций!

Читайте бесплатный электронный курс в 5 главах

 

“Копирайтинг текстов. Симфония начала”

 

 

Будет интересно!

 

 

Твитнуть

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий или трекбэк с вашего сайта.
Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: 

Follow

Get every new post delivered to your Inbox

Join other followers

TakoFeel - www.nely.org Профиль