Зарплата копирайтера под микроскопом

О том, что цены начинающего автора естественно ниже, чем у более опытного, уже много написано и повторяться не стоит.

Рассмотрим, сколько зарабатывает копирайтер профессионал –  “под микроскопом”, в мельчайших деталях.

зарплата копирайтера

Из чего складывается

зарплата копирайтера 

и что на нее влияет?

Кроме опыта и авторитета, большое значение имеет сложность выполняемых работ. Основные услуги копирайтера можно объединить в 4 типа:

Сколько зарабатывает копирайтер в разных видах услуг?

зарплата копирайтера

Средняя зарплата копирайтера-рерайтера (тематические статьи)

Этот вид работ предполагает переписывание информационных текстов своими словами.

Чаще всего они требуются для наполнения тематических сайтов или для последующего размножения. Такие статьи  создавать легко и быстро, причем на них всегда много заказов.

Стоит подобная услуга в среднем от 0,5 до 1 у.е. за 1000 знаков.

зарплата копирайтера

Зарплата seo копирайтера

(по готовому заданию)

При использовании ключей, стоимость написания статьи  и ваш профессиональный статус значительно возрастают.

Но и работы становится больше из-за повышенных требований. К заданию (ТЗ) обычно прилагается список ключевых фраз, которые важно уметь точно и правильно разместить в тексте.

Случайные ошибки автора могут привести к возвратам, отрицательным отзывам и потере позиций наполняемого сайта.

Seo статьи с заданными ключами

стоят в среднем 3-5 y.e. за 1000 знаков

Зарплата копирайтера оптимизатора

Эта услуга усложняет работу автора, ему следует найти и подобрать ключи самостоятельно, органично используя их в тексте для оптимизации наполняемого сайта.

Процесс описан в краткой методике «Копирайтинг по-быстрому»

Скачать мини-книгу можно здесь.

Кроме того, заказчики могут запросить дополнительную услугу размещения ваших статей на сайте, т.е. выполнить весь комплекс работ по продвижению ресурса.

Такой труд оплачивается уже более серьезными цифрами –

от 5 до 10 у.е. за 1000 знаков.

Профессиональный копирайтер – универсал высшего уровня. 

Квалификация уровня “профи” делает автора всемогущим. Вы будете востребованы постоянно, если сможете писать в любом жанре, стиле, для любого сайта.

Универсальный копирайтер пишет качественные рекламные статьи для серьезных компаний и крупных корпораций, способные удовлетворить коммерческий спрос и решать проблемы современного потребителя. Цена продающего текста или рекламы превышает все остальные виды копирайтинга в несколько раз (смотрите прайсы столичных авторов).

Профессионал может получать за статью от 30 до 100 у.е. и выше.

zarplata kopiraitera

Формула продающего текста в 3 главных вопросах:

Что?

– опишите то, что вы предлагаете (товар, услугу) и почему (выгоды для покупателя)

Как?

– доказательное разъяснение того, как ваш товар решит проблему клиента

Где?

– укажите место, где можно приобрести продукт (услугу, товар)

зарплата копирайтера

 

К тому же, профессиональный веб-автор должен ответить в статье на все вопросы и возражения покупателя, подтверждая свой материал достоверными гарантиями и личным опытом. Пишите на языке клиента, анализируйте сленг своей ЦА (целевой аудитории) и старайтесь найти “общую волну” с каждым потребителем вашего товара.

И последнее:

Прежде, чем писать, узнайте максимум информации о товаре, вникните во все детали, влюбитесь по-настоящему в то, что собираетесь предлагать другим! Тогда отклик будет неизбежен.

Читайте в следующих публикациях, от чего еще зависит зарплата копирайтера и как искать «дорогие» тематические ниши для создания статей.

 

Комментарии 3

  • Здравствуйте недавно я создал web журнал,
    Ищу серьезных и ответственных копирайтеров,для написания статей разных тематик,цена от 3 евро за статью в 500 слов,
    Кому интересно пишете.буду рад сотрудничеству без посредников,

  • Большое спасибо за Ваше мнение, Игорь- свободный охотник!
    Да, действительно, мир стал более расчетлив, практически все можно измерить, взвесить, разделить на части, классифицировать и продать. Даже любовь со своими крыльями – уже занесена в реестр болезней под цифровым номером F63.9! 🙂
    То, что перлы веб-пера делятся на килознаки (1000 символов), очень удобно для их распространения, но и конечно, это совсем не романтично для самого их создателя. Немного печально, что творчество тоже подпадает под холодное классифицирование, но если не выключать душу и верить в светлое благополучное будущее, такие измерения нам только поспособствуют жить свободно, счастливо и продуктивно! Как думаете?
    Приглашаю в группу в Контакте продолжить обсуждение! http://vk.com/copywright Или в любой соцсети)
    Приятного копирайтинга и высоких гонораров!
    Елена Хрущёва

  • Елена, спасибо!
    В принципе согласен со всеми выкладками. Единственное, что спорно – о работе профессионального виртуоза Пера и Клавиатуры. В этом случае речь уже не идет, да и не должна идти о единицах измерения объема: 1000, кило и нетто и брутто.
    Текст – он может быть и в одну строку, и в абзац… Главное, чтобы он принес конверсию с требуемым действием.
    Вы ведь сами встречаете в сети кучу портяночно-нудно-длинных продающих (?) текстов, но… редкий пользователь долетит до их середины… так они однообразны. ШАБЛОНизация подводит многих авторов, хотя… и такие тексты еще пользуются спросом у заказчиков…
    С уважением)))

Ваш комментарий по статье или вопрос:

%d такие блоггеры, как: