Создание лендинга под ключ — дорогая услуга копирайтера.

Что означает услуга создание лендинга под ключ и почему за нее платят большие гонорары?

На базе Школы копирайтинга регулярно проводится полезный тренинг «Лендинги под ключ«, после которого вы становитесь высокооплачиваемым автором текстов.

Узнайте подробнее, что такое Landing Page и почему услуга написания такой страницы так дорого стоит.

Создание лендинга под ключ — требуется постоянно.

Лендинговая страница — неотъемлемая часть интернет-маркетинга и мини-презентация компании. Каждый бизнес нуждается в профессиональном представлении своего товара или услуг. Компактная страница приземления, составленная грамотным копирайтером быстро расставит нужные акценты.

Что вас ждет на тренинге?

Обучение занимает 30 дней и состоит из 4 этапов. 1 блок занятий — 1 неделя. Вас ждет реальная практика, видео уроки, домашние задания с разбором ошибок и ежедневными консультациями тренера.

В завершении ваше портфолио пополнится новыми продающими текстами. Вы получите настоящий сертификат об окончании учебы с указанием вашей новой профессиональной квалификации.

Записаться на обучение

Ход тренинга:

1 неделя — анализ работ разных авторов с разбором ошибок и личными рекомендациями тренера.

2 неделя — написание собственных текстов для подписных страниц для лендингов-визиток, интернет-магазинов, корпоративных организаций (5 видов текстов).

3 неделя — учимся правильно оформлять тексты, осваиваем верстку лендингов на базе конструктора (платформа LP).

4 неделя — разбор технических вопросов для создания и размещения лендингов под ключ, с самого нуля.

Тренинг разработан таким образом, что подойдет, как начинающим, так и опытным мастерам после Школы копирайтинга. Чтобы узнать детали и записаться на тренинг, жмите на баннер ниже:

Лендинг пейдж (landing page) — это по сути страница с продающим текстом и призывом к действию.

Буквально landing page означает — страница приземления, но в рунете появилось много ее синонимов: посадочная или целевая страница, страница захвата, подписки, сайт-воронка, одностраничник, LP, лендос (интернет сленг) и др.

Главное ценное отличие лендинга от обычных веб-страниц — средоточие клиентов в одном месте с конкретной конечной целью, где только одна кнопка с призывом сделать покупку.

Текст продающей страницы захвата (клиентов) — это отличный усилитель рекламы, который описывает достоинства только одного товара или услуги. На лендинг, как правило, попадают уже потенциальные клиенты по ограниченному сетевому поиску, через рекламу социальных сетей и по e-mail рассылке.

Виды лендингов:

  • длинный текст — направлен на «разогрев» клиентов ЦА
  • короткий текст — для одностраничника с несколькими блоками и призывом
  • одношаговый лендинг — посадочная страница с одним блоком текста и призывом к действию.

Цели лендингов:

  • заявка на консультацию
  • подписка на товары и услуги
  • заявка на расчет стоимости
  • подписка на рассылку
  • участие в акции
  • заказ или предварительная запись
  • бронирование мест
  • скачивание программ, прайсов, файлов.

Другие подробности вы можете узнать на блоге Школы копирайтинга!

Успешных вам лендингов, коллеги!

Нравится

 

Ваш комментарий по статье или вопрос: