Основы SEO. Повышаем доходы!

Каждый копирайтер, знающий основы seo оптимизации текстов для поисковых систем, зарабатывает втрое больше. Даже, если вам кажется, что вы получаете нормальный доход на простых тематических статьях, выдавая их пачками, познакомьтесь с этой полезной наукой продвижения.

SEO – это набор инструментов для продвижения сайта (товара) в интернете. Чем выше позиции сайта компании в сети, тем больше потенциальных клиентов принесут прибыль компании или магазину. Именно копирайтер играет в этом одну из главных ролей.

основы seo

Зачем копирайтеру основы SEO?

Для чего нужна оптимизация сайта?

Что такое ключевые слова и как их выбрать?

Если нет времени на чтение, запишитесь на видео уроки Школы копирайтинга и станьте профессионалом!

основы seo

Копирайтер высокого уровня, способный написать тексты, которые быстро продвинут сайт компании на верхние позиции поиска, это ценный исполнитель, которому платят достойные гонорары.

Инструментами создания сео текстов служат специальные ключевые слова, поисковые запросы будущих потенциальных клиентов. Чтобы их узнать, надо изучить спрос потребителей своего товара, проанализировать условия рынка и т.д.

Но изобретен способ попроще. Можно воспользоваться готовыми программами для поиска ключей в онлайн режиме. Это значительно упрощает процесс, делая seo почти автоматическим. (Mutagen, Google AdWords, Yandex WordStat).

Основы Seo текстов – это ключевые слова

основы seo

Поисковые запросы в интернете – это наши потребности, которые выражаются в короткой простой фразе, понятной всему миру.

Все возможные ключевые слова делятся на 3 типа:

  1. Информационные
  2. Навигационные
  3. Транзакционные

Зная основы seo продвижения, автор текстов способствует повышению посещаемости сайта, притоку клиентов и в конечном итоге – увеличению финансовой прибыли компании.

Обычный текст копирайтера превращается в мощный эффективный инструмент продаж, заточенный под четко подобранные ключевые слова. По характеру запроса можно определить «горячего» и «холодного» клиента.

Если в ключе присутствует название кинотеатра, ресторана, магазина – пользователь уже точно знает, что ищет. Ведь его интересуют не все магазины, а какой-то конкретный.

Эти посетители – наиболее важны для любой фирмы, они быстрее помогают конвертировать сайт и тем самым, приносят  доходы компании заказчику.

основы seo

Каждый тип поисковых фраз условно отвечает на вопросы:

Что?

Цель информационных ключевых запросов получить сообщение. Это может быть анонс, детальное описание, перечень, список, инструкция, руководство, рецепт, памятка. Анализ информационных результатов позволяет создать органичную выдачу нужного материала.

Примеры:

Лучшие фильмы года (обзор со списком)

Инструкция для пылесоса (пошаговое руководство)

Техника вязания крестиком (описание)

Как сделать шоколадный коктейль? (рецепт).

Где?

Навигационные ключи ведут потребителя по конкретному адресу магазина, ресторана, музея. В главную поисковую фразу входят слова, отвечающие на вопрос: где найти?

Например, пользователю нужен определенный банк в конкретном районе, магазин строительных материалов в городе, области или в стране.

Примеры:

Клиника пластической хирургии в Москве

Строительные материалы в Беларуси

Рестораны на улице Дерибасовской.

Куда?

Транзакционные ключевые запросы обычно означают – заказ, договор, соглашение, сделку и пр. Когда мы ищем товары или услуги, то указываем место доставки или маршрут транспортировки.

Такие ключи обычно набирают в поиске потенциальные клиенты, уже созревшие для конечной цели – купить товар, оформить услугу, стать участником или подписчиком.

Примеры:

Заказ обедов в офис

Доставка запчастей по Москве и области

Услуги мастера на дом.

Чтобы узнать подробнее основы SEO оптимизации, обращайтесь в Школу копирайтинга, где можно учиться и попутно зарабатывать! основы seo копирайтинг обучение

 

Вы научитесь писать статьи высокого ценового сегмента

Получите навыки сео мастерства для начинающих авторов

Сможете выбрать вакансию копирайтера на выгодной бирже контента и многое другое.

Успехов в seo продвижении, коллеги!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Ваш комментарий по статье или вопрос: