О том, что цены начинающего автора естественно ниже, чем у более опытного, уже много написано и повторяться не стоит.
Рассмотрим, сколько зарабатывает копирайтер профессионал – “под микроскопом”, в мельчайших деталях.
Из чего складывается
зарплата копирайтера
и что на нее влияет?
Кроме опыта и авторитета, большое значение имеет сложность выполняемых работ. Основные услуги копирайтера можно объединить в 4 типа:
- рерайтинг (переработка текстов)
- seo статьи (с ключевыми словами)
- продающий копирайтинг
- рекламные тексты, слоганы
Сколько зарабатывает копирайтер в разных видах услуг?
Средняя зарплата копирайтера-рерайтера (тематические статьи)
Этот вид работ предполагает переписывание информационных текстов своими словами.
Чаще всего они требуются для наполнения тематических сайтов или для последующего размножения. Такие статьи создавать легко и быстро, причем на них всегда много заказов.
Стоит подобная услуга в среднем от 0,5 до 1 у.е. за 1000 знаков.
Зарплата seo копирайтера
(по готовому заданию)
При использовании ключей, стоимость написания статьи и ваш профессиональный статус значительно возрастают.
Но и работы становится больше из-за повышенных требований. К заданию (ТЗ) обычно прилагается список ключевых фраз, которые важно уметь точно и правильно разместить в тексте.
Случайные ошибки автора могут привести к возвратам, отрицательным отзывам и потере позиций наполняемого сайта.
Seo статьи с заданными ключами
стоят в среднем 3-5 y.e. за 1000 знаков
Зарплата копирайтера оптимизатора
Эта услуга усложняет работу автора, ему следует найти и подобрать ключи самостоятельно, органично используя их в тексте для оптимизации наполняемого сайта.
Процесс описан в краткой методике «Копирайтинг по-быстрому»
Скачать мини-книгу можно здесь.
Кроме того, заказчики могут запросить дополнительную услугу размещения ваших статей на сайте, т.е. выполнить весь комплекс работ по продвижению ресурса.
Такой труд оплачивается уже более серьезными цифрами –
от 5 до 10 у.е. за 1000 знаков.
Профессиональный копирайтер – универсал высшего уровня.
Квалификация уровня “профи” делает автора всемогущим. Вы будете востребованы постоянно, если сможете писать в любом жанре, стиле, для любого сайта.
Универсальный копирайтер пишет качественные рекламные статьи для серьезных компаний и крупных корпораций, способные удовлетворить коммерческий спрос и решать проблемы современного потребителя. Цена продающего текста или рекламы превышает все остальные виды копирайтинга в несколько раз (смотрите прайсы столичных авторов).
Профессионал может получать за статью от 30 до 100 у.е. и выше.
Формула продающего текста в 3 главных вопросах:
Что?
– опишите то, что вы предлагаете (товар, услугу) и почему (выгоды для покупателя)
Как?
– доказательное разъяснение того, как ваш товар решит проблему клиента
Где?
– укажите место, где можно приобрести продукт (услугу, товар)
К тому же, профессиональный веб-автор должен ответить в статье на все вопросы и возражения покупателя, подтверждая свой материал достоверными гарантиями и личным опытом. Пишите на языке клиента, анализируйте сленг своей ЦА (целевой аудитории) и старайтесь найти “общую волну” с каждым потребителем вашего товара.
И последнее:
Прежде, чем писать, узнайте максимум информации о товаре, вникните во все детали, влюбитесь по-настоящему в то, что собираетесь предлагать другим! Тогда отклик будет неизбежен.
Читайте в следующих публикациях, от чего еще зависит зарплата копирайтера и как искать «дорогие» тематические ниши для создания статей.
Здравствуйте недавно я создал web журнал,
Ищу серьезных и ответственных копирайтеров,для написания статей разных тематик,цена от 3 евро за статью в 500 слов,
Кому интересно пишете.буду рад сотрудничеству без посредников,
Большое спасибо за Ваше мнение, Игорь- свободный охотник!
Да, действительно, мир стал более расчетлив, практически все можно измерить, взвесить, разделить на части, классифицировать и продать. Даже любовь со своими крыльями – уже занесена в реестр болезней под цифровым номером F63.9! 🙂
То, что перлы веб-пера делятся на килознаки (1000 символов), очень удобно для их распространения, но и конечно, это совсем не романтично для самого их создателя. Немного печально, что творчество тоже подпадает под холодное классифицирование, но если не выключать душу и верить в светлое благополучное будущее, такие измерения нам только поспособствуют жить свободно, счастливо и продуктивно! Как думаете?
Приглашаю в группу в Контакте продолжить обсуждение! http://vk.com/copywright Или в любой соцсети)
Приятного копирайтинга и высоких гонораров!
Елена Хрущёва
Елена, спасибо!
В принципе согласен со всеми выкладками. Единственное, что спорно – о работе профессионального виртуоза Пера и Клавиатуры. В этом случае речь уже не идет, да и не должна идти о единицах измерения объема: 1000, кило и нетто и брутто.
Текст – он может быть и в одну строку, и в абзац… Главное, чтобы он принес конверсию с требуемым действием.
Вы ведь сами встречаете в сети кучу портяночно-нудно-длинных продающих (?) текстов, но… редкий пользователь долетит до их середины… так они однообразны. ШАБЛОНизация подводит многих авторов, хотя… и такие тексты еще пользуются спросом у заказчиков…
С уважением)))