Учимся писать тексты – легко, дорого и душевно!

Не будем заглядывать в занудные дебри, сразу к делу.

Прежде всего, выбросьте из головы все заученные школьные принципы создания длинных литературных сочинений! Лев Николаевич, при всем уважении к его великому стилю, очень далек от коммерческих текстов современного копирайтинга.

Учимся писать тексты и полезные статьи!

И дело не в том, что читатель мельчает или становится малообразованным. Красивое написание текста уже должно быть у веб-автора нового поколения – просто “по умолчанию”, и далеко не обязательно может  пригодиться.

Цели копирайтинга несколько другие.

Учимся писать тексты

Литературные навыки, безусловно, хороший бонус для начинающего автора статей, но структура продающих и рекламных текстов, созданных для продвижения информации  – требуют совершенно иных профессиональных навыков.

Главная задача статьи коммерческого направления – это привлечение, как можно большего числа читателей, которые могут стать потенциальными клиентами информационного продукта (товара, услуги, идеи и пр.).

Учимся писать тексты для широких масс!

Многие из нас, кто способен к изложению, уже обладают собственным авторским стилем – и это похвально! Но для продвижения информации этого не достаточно.

Прежде всего, копирайтинг создан, ка инструмент рекламы.

Кто наши потребители?

учимся писать тексты

Это огромная аудитория людей из разных социальных слоев, с различными вкусами и потребностями. И именно копирайтер должен уметь находить  нужные слова для каждого читателя.

Пишите просто, коротко и понятно

учимся писать тексты

Используйте для создания продающего контента слова, которые будут понятны целевой аудитории. Не все потребители готовы читать длинные описания и умозаключения автора статьи. Поэтому в рекламном копирайтинге, краткость является самой родной сестрой таланта (и успешных продаж)

Давайте научимся писать тексты для всех!

 учимся писать тексты

О чем писать?

Самые популярные темы копирайтинга – это те, которые больше всего востребованы современным покупателем. К ним относится «Красота и здоровье», статьи о строительстве, доме, ремонте, детях, дизайне, одежде и туризме. Актуальны темы компьютеров, интернета, автомобилей, техники, гаджетов, мебельных салонов, трудоустройства и т.д.

Многие представительницы прекрасной половины авторов в начале карьеры с упоением пишут о кулинарии, семейных отношениях или воспитании детей, продавая статьи за мизерную оплату. Естественно, что освещать технические новинки бытовой техники женщинам не интересно, но вы попробуйте и поймете, что это довольно просто!

После того, как доходы удвоятся, вам сразу понравится разбираться в тонкостях моделей принтера или писать для строительных услугах.

Вы быстро почувствуете вкус высоких гонораров, и это станет главным стимулом к активной работе!

учимся писать тексты

Учимся писать тексты – интересно и правдиво
учимся писать тексты

Статьи копирайтера должны притягивать внимание читательской аудитории, как магнит. Лучший способ достучаться до сердец клиентов – использовать правдивые факты, точные даты, цифры, свойства. Каждый автор обладает своей уникальной харизмой, включите в содержание юмор, интересные обороты, цитаты и пр.

Учимся писать тексты с достойной оплатой!

учимся писать тексты

Сервис грузовых перевозок и установка вентиляции в доме, оказывается, гораздо более востребованы в нашей жизни, нежели рассуждения на душевные темы. Заказчики статей для дорогостоящих технических сайтов – хорошо платят нанятому копирайтеру.

Составляем правильную  статью. 

Учимся писать тексты для  продажи!

Чтобы создать качественную статью, автору потребуется:

70% времени на составление заголовка

25% рабочего времени – на первую строку (первый абзац)

5% – на оставшуюся часть текста

Начните с главного. Предложите читателю выгоду, подарки и бонусы в случае покупки (подписки, прочтения и т.п.). Красивые художественные вступления здесь не подойдут.

Используйте козыри статьи именно в заголовке, шокируйте читателя и старайтесь максимально продемонстрировать его выгодный интерес!

Как и в любом повествовании, в продающем тексте должна быть эффектная кульминация, которая укрепляет желание покупателя.

Кульминационным моментом может быть основной смысловой ключ, который подтверждает ваше предложение и гарантирует клиенту безупречный результат.

учимся писать тексты

Когда мы научимся писать коммерческие тексты и познаем их продающую структуру  –  то смело покорим карьеру успешного копирайтера!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Ваш комментарий по статье или вопрос:

%d такие блоггеры, как: