Структура продающего текста. Пример копирайтинга с "фишками".

Классическая структура продающего текста состоит из нескольких частей и специально построенных фраз, которые дают команду мозгу: немедленно сделать покупку!

 

структура продающего текста

 

 1.  Заголовок.

Неожиданный, шокирующий, таинственный, интригующий, пугающий или сулящий удовольствие. Он должен, притянуть читателя, как магнит, поэтому автору продающего текста нужно предельно постараться.

Как известно, правильный заголовок в структуре продающего текста — 80% успеха!

Читайте новый бесплатный учебник Ю. Волкодав для самых амбициозных авторов. Жмите на картинку и становитесь высокооплачиваемым автором!

структура продающего текста

Изучите все подробности о продукте, который собираетесь предложить. Для этого используйте Википедию, отзывы покупателей и знакомых, почитайте о фирмах конкурентах, узнайте все свойства товара и т.д.

 

структура продающего текста

 

2.   Лид (вступительная часть статьи)

В начале структуры продающего текста автор должен обозначить проблему (запрос, потребность) читателя, обозначить самую больную точку. Нужно построить такие предложения, которые заденут обывателя «за живое».

Опишите в одном абзаце, актуальные проблемы, неудобства, которые терпит ваш потенциальный читатель. Объясните, потерю времени на поиск нужного средства, используйте наиболее выгодные предложения, гибкие скидки, подарки, акции и бонусы.

 

структура продающего текста

 

3.   Тело статьи (средняя часть)

Как правило, к середине повествования структура продающего текста визуально упрощается, для легкого, неутомительного восприятия информации.

В средней части концентрация внимания читателя несколько снижается, поэтому здесь перечисляются свойства и разновидности товара (услуг) в виде красивых маркированных списков (булетов). 

Используйте точные факты для описания достоинств товара, приведите доказательства успешного результата его использования.

 

пример копирайтинга

4.   Призыв к покупке (заключительная часть)

Завершение структуры любого продающего текста не менее значимо, чем его заголовок. Нужна фраза или абзац, способная «встряхнуть» сознание читателя и вызвать в душе ответный отклик. Это может быть звучное и бодрящее предложение сделать покупку, оформить подписку или заказ.

 

Совет:

Не употребляйте в призыве текста таких выражений:

вы можете купить, попробуйте, подумайте, если хотите.

Эффективней использовать больше глаголов повелительного наклонения:

звони сейчас, закажите сегодня, жмите на кнопку, получите купон, успей приобрести и т.п.

Не оставляйте читателю шансов передумать и не давайте повода для сомнений!

Существует также более развернутая структура продающего текста и еще много нюансов для разнообразных тематик.

Попробовать себя в деле поможет новый видео курс от известной гуру копирайтинга Юлии Волкодав.

Скачайте его и сразу применяйте на практике готовые шаблоны и секретные авторские «фишки»!

«Попробуй свои силы« содержит 10 уроков с разбором примеров копирайтинга, заполнением портфолио и практическими заданиями. Не пожалеете. Это бесплатно.

 

Еще несколько полезных советов:

Подарите читателю решение его острого вопроса

  • Подумайте над тем, какие потребности удовлетворит клиент с помощью вашего товара? Докажите, что заказать услугу или купить ваш продукт – необходимо именно сейчас, чтобы избежать повышения цен или окончания реализации (ограничение времени, количества)
  • Приведите сравнения на примере статьи копирайтинга с другого аналогичного сайта-конкурента. Стимулируйте покупателя к действию специальными фразами:

— Только для  настоящих ценителей

—  Для истинных эстетов

—  Для практичных и деловых людей…

— Станьте своим в …

— Почувствуйте свою силу с …

— Вы — победитель

  • Дайте точные решения проблемы потребителя

Будьте внимательны с цифрами и датами, они должны быть не только выгодными, но и реальными, фактическими.

Поставьте себя на место клиента и постарайтесь сразу предотвратить возникающие сомнения, вопросы, недоверие и опасения.

 

Возможные возражения покупателя:

— Чем я рискую?

— Это именно то, что мне нужно?

— Другие люди уже применяют это?

— Выгодна ли такая цена?

— Есть ли скидки, доставка, установка?

— Каковы гарантии?

— Могу ли я себе это позволить?

 

Чем точнее и детальней будет ваш ответ, тем успешнее реализация товара (услуги)

 

структура продающего текста

 

  • Пишите то, что хочет слышать клиент

Гибкость структуры продающего текста заключается в тонком психологическом подходе к целевой аудитории. Вселите теплую надежду и уверенность в каждого читателя вашего текста. Используйте человеческие слабости,  тщеславие, лесть, наслаждение, обогащение, не жалейте комплиментов и вдохновляющих призывов.

Например:

— Побалуйте себя…

— Вы этого достойны!

— Позвольте себе подарок

— Сделайте свой мир совершенным!

 

структура продающего текста

Такие фразы — важные инструменты маркетинга, так как стимулируют желания клиента и потребителя.

  • Честность и доверие

Приобрести доверие клиента – главная задача рекламного копирайтера. Укажите на некоторые (незначительные) недостатки своего товара и признайте их в мягком контексте:

— Это средство не сделает вас на 100% … но вы получите…

 — Мы не обещаем нечто идеальное, мы лишь помогаем выбрать… 

— Скажем честно…

 

структура продающего текста

  • Вызывайте любопытство, интригу, интерес

Старайтесь возбудить эмоции читателя, особенно в начале статьи. Подкрепите пример продающего копирайтинга интригующими фразами:

— Что скрывается за…?

— Почему по-другому не работает…?

— Что произошло с …?

— Раскрыта тайна…

— Секрет феномена …

 

Правильная структура продающего текста – это быстрая прибыль компании заказчику!

Не жалейте в создании рекламных статей душевного подхода и будьте немножко психологом.

Доставьте читателю радость, дайте надежду на решение его проблемы, удовлетворение потребности, помогите легко воспринять новую информацию.

Создавайте успешные тексты по новому учебнику —

«Как стать успешным копирайтером»

Это бесплатно!

 

структура продающего текста

 

Поделитесь информацией в социальных сетях!

Ваш комментарий по статье или вопрос: