Классическая структура продающего текста состоит из нескольких частей и специально построенных фраз, которые дают команду мозгу: немедленно сделать покупку!
1. Заголовок.
Неожиданный, шокирующий, таинственный, интригующий, пугающий или сулящий удовольствие. Он должен, притянуть читателя, как магнит, поэтому автору продающего текста нужно предельно постараться.
Как известно, правильный заголовок в структуре продающего текста — 80% успеха!
Читайте новый бесплатный учебник Ю. Волкодав для самых амбициозных авторов. Жмите на картинку и становитесь высокооплачиваемым автором!
Изучите все подробности о продукте, который собираетесь предложить. Для этого используйте Википедию, отзывы покупателей и знакомых, почитайте о фирмах конкурентах, узнайте все свойства товара и т.д.
2. Лид (вступительная часть статьи)
В начале структуры продающего текста автор должен обозначить проблему (запрос, потребность) читателя, обозначить самую больную точку. Нужно построить такие предложения, которые заденут обывателя «за живое».
Опишите в одном абзаце, актуальные проблемы, неудобства, которые терпит ваш потенциальный читатель. Объясните, потерю времени на поиск нужного средства, используйте наиболее выгодные предложения, гибкие скидки, подарки, акции и бонусы.
3. Тело статьи (средняя часть)
Как правило, к середине повествования структура продающего текста визуально упрощается, для легкого, неутомительного восприятия информации.
В средней части концентрация внимания читателя несколько снижается, поэтому здесь перечисляются свойства и разновидности товара (услуг) в виде красивых маркированных списков (булетов).
Используйте точные факты для описания достоинств товара, приведите доказательства успешного результата его использования.
4. Призыв к покупке (заключительная часть)
Завершение структуры любого продающего текста не менее значимо, чем его заголовок. Нужна фраза или абзац, способная «встряхнуть» сознание читателя и вызвать в душе ответный отклик. Это может быть звучное и бодрящее предложение сделать покупку, оформить подписку или заказ.
Совет:
Не употребляйте в призыве текста таких выражений:
вы можете купить, попробуйте, подумайте, если хотите.
Эффективней использовать больше глаголов повелительного наклонения:
звони сейчас, закажите сегодня, жмите на кнопку, получите купон, успей приобрести и т.п.
Не оставляйте читателю шансов передумать и не давайте повода для сомнений!
Существует также более развернутая структура продающего текста и еще много нюансов для разнообразных тематик.
Попробовать себя в деле поможет новый видео курс от известной гуру копирайтинга Юлии Волкодав.
Скачайте его и сразу применяйте на практике готовые шаблоны и секретные авторские «фишки»!
«Попробуй свои силы« содержит 10 уроков с разбором примеров копирайтинга, заполнением портфолио и практическими заданиями. Не пожалеете. Это бесплатно.
Еще несколько полезных советов:
Подарите читателю решение его острого вопроса
- Подумайте над тем, какие потребности удовлетворит клиент с помощью вашего товара? Докажите, что заказать услугу или купить ваш продукт – необходимо именно сейчас, чтобы избежать повышения цен или окончания реализации (ограничение времени, количества)
- Приведите сравнения на примере статьи копирайтинга с другого аналогичного сайта-конкурента. Стимулируйте покупателя к действию специальными фразами:
— Только для настоящих ценителей
— Для истинных эстетов
— Для практичных и деловых людей…
— Станьте своим в …
— Почувствуйте свою силу с …
— Вы — победитель
- Дайте точные решения проблемы потребителя
Будьте внимательны с цифрами и датами, они должны быть не только выгодными, но и реальными, фактическими.
Поставьте себя на место клиента и постарайтесь сразу предотвратить возникающие сомнения, вопросы, недоверие и опасения.
Возможные возражения покупателя:
— Чем я рискую?
— Это именно то, что мне нужно?
— Другие люди уже применяют это?
— Выгодна ли такая цена?
— Есть ли скидки, доставка, установка?
— Каковы гарантии?
— Могу ли я себе это позволить?
Чем точнее и детальней будет ваш ответ, тем успешнее реализация товара (услуги)
- Пишите то, что хочет слышать клиент
Гибкость структуры продающего текста заключается в тонком психологическом подходе к целевой аудитории. Вселите теплую надежду и уверенность в каждого читателя вашего текста. Используйте человеческие слабости, тщеславие, лесть, наслаждение, обогащение, не жалейте комплиментов и вдохновляющих призывов.
Например:
— Побалуйте себя…
— Вы этого достойны!
— Позвольте себе подарок
— Сделайте свой мир совершенным!
Такие фразы — важные инструменты маркетинга, так как стимулируют желания клиента и потребителя.
- Честность и доверие
Приобрести доверие клиента – главная задача рекламного копирайтера. Укажите на некоторые (незначительные) недостатки своего товара и признайте их в мягком контексте:
— Это средство не сделает вас на 100% … но вы получите…
— Мы не обещаем нечто идеальное, мы лишь помогаем выбрать…
— Скажем честно…
- Вызывайте любопытство, интригу, интерес
Старайтесь возбудить эмоции читателя, особенно в начале статьи. Подкрепите пример продающего копирайтинга интригующими фразами:
— Что скрывается за…?
— Почему по-другому не работает…?
— Что произошло с …?
— Раскрыта тайна…
— Секрет феномена …
Правильная структура продающего текста – это быстрая прибыль компании заказчику!
Не жалейте в создании рекламных статей душевного подхода и будьте немножко психологом.
Доставьте читателю радость, дайте надежду на решение его проблемы, удовлетворение потребности, помогите легко воспринять новую информацию.
Создавайте успешные тексты по новому учебнику —
«Как стать успешным копирайтером»
Это бесплатно!
Поделитесь информацией в социальных сетях!