Посадочная страница это высший уровень копирайтинга.

Если кто-то еще не в курсе, посадочная страница — это landing page, воронка захвата, страница приземления, место, куда попадают целевые клиенты. Контент этой страницы состоит из медиа файлов и продающего текста.

В Школе копирайтинга оегулярно проходит набор на тренинг «Лендинги под ключ». Тем, кто освоит навык создания таких текстов после учебы вручается сертификат с новой специализацией.

посадочная страница это
Жмите на картинку

Посадочная страница это воронка захвата.

Почему такое агрессивное название? У термина Landing Page много «прозвищ», но страница захвата, пожалуй, наиболее точное. Конечный пункт потенциального покупателя всегда приводит на место с корзиной или кнопкой «купить».

В принципе, тело посадочной страницы это классический продающий текст, разбавленный медиа файлами, но в более компактном варианте.

Если раньше приветствовались длинные страницы-простыни, то сейчас лендинг должен быть кратким и ёмким.

посадочная страница это
ЖМИ на картинку

Посадочные страницы в услугах копирайтера.

Казалось бы, текст страницы приземления это тот же продающий коммерческий текст, которых мы написали уже сотни-тысячи. Но не все так просто. Не зря лендинг назвали воронкой. Он должен побудить читателя сделать покупку без колебаний.

Малейшее отступление в сторону от главной темы, одно лишнее слово и текст воронки будет работать вхолостую. Как научиться писать Landing Pages, чтобы достигнуть цели высоких продаж?

Запишитесь на обучение к Юлии Волкодав:

посадочная страница-это

Структура посадочной страницы это 3-4 экрана.

Первый экран занимает заголовок. Наверное, не стоит повторяться, что это «золотой ключик» к дальнейшим действиям клиента. В его основе лежат три принципа:

  1. Интрига, эффект недосказанности, интерес, эмоции любого свойства.
  2. Вопрос — отличный инструмент, побуждающий к контакту, диалогу с клиентом.
  3. Ясность сообщения о том, что нужно сделать клиенту (подведение к кнопке).

Примерные формулы заголовков:

Компактный тостер, созданный для уюта на вашей кухне. (качество + преимущество)

Делайте зарядку без усилий, лежа в постели. (делайте желаемое + безболезненно + неожиданным способом).

Сбросьте лишние килограммы, не меняя вкусов. (снижение боли + необычным способом).

Второй экран это подзаголовок. Он уточняет детали и расширяет информацию, дает больше фактов, конкретики, продолжает описывать предлагаемый товар.

Примеры подзаголовков:

Дыхательная гимнастика в кровати всего в 5 упражнениях по 3 цикла.

Вы узнаете, как сделать, чтобы после окончания диеты вес не начал расти.

Далее обычно размещается фото и видео товара.

Третий экран лендинга занимает ваше ценное УТП, уникальное торговое предложение в краткой форме. Ниже идет блок с небольшим списком и буллитами о преимуществах продукта.

Четвёртый экран lending page, как правило, содержит призыв и кнопку с надписью «Купить». Картинки и видео разбавляют внимание клиента, поддерживая интерес к товару.

Это краткое описание структуры посадочной страницы. Если вы хотите повысить уровень своих услуг, стать настоящим профессионалом в области продающих текстов, нужно знать больше.

Пройдите курс обучения»Лендинги под ключ» и получите документ о подтверждении новой профессиональной квалификации.

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:
Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.