Разработка лендинга под ключ на профессиональной основе

Слышали о таком заказе, как разработка лендинга под ключ? Это одна из самых высокооплачиваемых услуг современного копирайтинга. Профессионалы, которые создают посадочные страницы для компании зарабатывают сотни условных единиц на каждом заказе.

Как этому научиться?

разработка лендинга под ключ

В Школе копирайтинга Юлии Волкодав регулярно проводится на тренинг «Лендинги под ключ 2.0», где каждый может освоить науку создания целевых страниц для любого бизнеса. Обучение длится 4 недели и записаться в группу на обучение может каждый желающий.

Запишитесь на тренинг, кликнув по ссылке ниже. Если занятия уже начались, можно записаться в предварительный список:

Записаться на тренинги «Лендинги под ключ»

Подробности и формат тренинга описаны здесь.

Напомним, что такое страница Landing Page для тех, кто еще не знает об этом, и посмотрим, из чего она состоит.

Разработка лендингов под ключ — это создание воронки захвата.

Лендинг — английское слово, означающее страницу приземления клиентов. Ее еще называют целевая, посадочная, одностраничник или сайт-воронка для захвата потенциальных клиентов. Почему «захвата»?

разработка лендинга под ключ

Структура Landing Page состоит из 4 экранов:

Экран захвата.

На первой странице лендинга компании важно сразу привлечь внимание ярким, интересным заголовком. Он представляет собой оффер — предложение для клиентов, от которого трудно отказаться. Смотрите примеры заголовков тут.

Например:

Ускоренное обучение копирайтингу без грамматики и зубрежки!

Победа над лишними килограммами! Тренажор «Худышка» уже в продаже!

На первом экране захвата также размещают логотип компании, картинку или видео продукта (услуги). Под изображением ставится название компании, имя автора или производителя товара. Кроме того, следует вставить короткий маркированный список выгод для клиента в случае покупки (подписки).

Экран коммерческого предложения

Следующая страница в разработке лендинга под ключ вмещает в себя ответы на возможные вопросы покупателя: что это за продукт (товар, услуги)? Кто его производит? В чем преимущества? и т.п.

Здесь можно написать краткую предысторию появления товара, рассказать о его создателях и целях. Для этого используются картинки, текст, таблицы, схемы или видео-ролики. Более подробно описываются преимущества товара в деталях.

разработка лендинга под ключ

Экран убеждения

Когда интерес читателя уже «подогрет», необходимо убрать все возможные сомнения и возражения по поводу покупки товара:

  • Зачем это мне?
  • Это лучший товар из подобных?
  • Почему так дорого/дешево?
  • Можно ли доверять производителю?
  • Будет ли это работать в моем случае?

Чтобы лишить клиента вопросов, копирайтер использует блок вопрос-ответ, мини-историю (story) либо ставит маркированный список, «закрывающий» все возможные возражения.

Например:

Вопрос: Разве можно научиться копирайтингу в моем возрасте?

Ответ: Пенсионер Иван Иванов из Челябинска зарабатывает копирайтингом более 500 у.е. в месяц! Смотрите сами!

Используйте числительные:

5 причин пройти обучение именно у нас

3 способа, которые не смогут предложить конкуренты

На этот экран можно вставить изображения или скриншоты с результатами использования товара, отзывы тех, кто уже применяет товар, дипломы, грамоты и другие доказательства в пользу компании и ее продукта.

Экран закрытия

В конце лендинга, как и в любом продающем тексте ставится призыв, предложение купить, заказать или подписаться на рассылку товара/услуги. Здесь указывается реальная цена, комплектация продукта, форма подписки с кнопкой «купить».

Пример призыва:

За абонемент в фитнес клуб вы заплатите в 5 раз больше, чем за наш недельный курс похудения!

Посетите наш тренинг или выпить 3 чашки кофе?

Ваши вложения окупятся уже после первого заказа!

Ниже можно написать о бонусах и подарках за покупку. Завершают страницу лендинга строчки реквизитов компании и контактные данные (адрес, телефон, e-mail и пр.).

Нередко копирайтеры используют P.S. — постскриптум, который еще раз подчеркнет предложение (offer) от компании. Лучше употреблять глаголы в повелительном наклонении, чтобы клиент сделал заказ:

  • позвоните сейчас
  • сделайте заказ сегодня
  • жми на кнопку и получай свой товар

Разработка лендинга под ключ — услуга, за которую заказчики готовы выложить 200-500 у.е., и это оправдано. Получая автоматическую воронку для привлечения клиентов, компания быстро набирает обороты продаж и увеличивает прибыль.

Это лишь краткие сведения о создании Landing Page. Если хотите приобрести профессиональную квалификацию копирайтера, создающего воронки захвата, пройдите полезный тренинг «Лендинги под ключ 2.0» и зарабатывайте достойно.

Запись на тренинг. Жми! 

Для тех, кто не успел попасть в группу до 29 октября, есть хорошие новости! Тренинг проводится регулярно, примерно раз в два месяца. Расписание занятий и другие способы обучения можно посмотреть на сайте Школы копирайтинга.

Высоких вам гонораров, коллега!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Ваш комментарий по статье или вопрос: