Буллиты в тексте для эффективного восприятия.

Как вещает Википедия, буллиты в тексте это обычные графические символы, знаки для оформления списков в тексте. Английское слово bullet – многозначно и чаще переводится как «пуля».

буллиты в тексте

Современный копирайтинг не обходится без использования четких маркированных списков. Они «выстреливают» на страницах сайтов в виде стройных блоков текста про особенности товара.

Зачем используют буллиты в тексте?

Известно, что большинство пользователей всего лишь бегло просматривают заголовки и выделенные места на сайте. По маркированным спискам несложно понять, о чем идет речь, не читая статью.

Основные инструменты оформления продающего текста:

  • Основной заголовок статьи
  • Подзаголовки разделов статьи
  • Буллиты в тексте (маркированные списки).

В каждом текстовом редакторе можно выбрать маркер списка любого вида: стрелки, плюсы, крестики и т.п. В основном, в списках применяется классическая нумерация или маркер в виде точки с каждой новой строки.

Буллиты в тексте – ловушки для читателя?

Буллиты выполняют роль своеобразных маячков в полотне статьи. На фоне однородного рисунка текста, столбик маркированного списка сразу привлекает внимание читателя.

Полезный список с буллитами можно составить из любой информации. Нужно просто сформировать важные ключевые пункты.

Но и этого не достаточно, чтобы профессионально привлечь внимание потенциальных клиентов. Списки в коммерческой статье имеют свои особенности.

Вы можете изучить эту тему более подробно, пройдя обучение в профессиональной Школе копирайтинга:

буллиты в тексте

Записывайтесь в Школу копирайтинга и получайте официальный сертификат специалиста.

Приемы создания буллитов в тексте.

  1. Перечисление выгод клиента.

Для написания текста коммерческого содержания мало представить стандартные свойства товара. Описания строятся в форме выгодных предложений.

Например: вместо сообщения габаритов холодильника, копирайтер пишет об эргономике, о размерах, подходящих под любой интерьер.

  1. Симметрия буллитов.

Соблюдать правила классической пунктуации в списках онлайн текстов совсем не требуется. Точки с запятой после каждой строчки — это лишние отвлекающие символы в целевом продающем тексте. Лучше использовать фразы примерно одной длины.

  1. Краткость и простота слога.

Чем короче и проще фразы в предложенном списке, тем быстрее информация доходит до сознания читателя. Рекомендуется исключить из списка бесполезные метафоры, словесные штампы (проверить «водность» текста можно на сайте Адвего).

  1. Одинаковое построение предложений (фраз).

Обычно список в тексте содержит перечисление похожих выражений. Если фраза начинается с существительного, то и остальные пункты списка писать по той же схеме. Мозг читателя легче воспринимает похожие паттерны, чем замысловатые словесные обороты.

Например:

Если список характеристик мультиварки озаглавить «Она умеет», то нужно перечислить глаголы в маркированном списке ее действий:

  • варить супы
  • делать торты
  • сохранять тепло и т.д.

В заголовке списка «Достоинства мультиварки» пункты списка можно выразить в именах существительных:

  • многозадачность
  • тефлоновое покрытие
  • автоматический режим
  • дисплей управления.
  1. Интрига.

Как и в любом продающем материале, эффект интриги в маркированном списке захватывает читателя. Неожиданность, загадка, внезапность всегда вызывает желание узнать больше.

Копирайтер использует прием «недосказанности» либо применяет ряд интригующих вопросов, конкретных для данной целевой аудитории (читателей сайта).

Буллиты в тексте – способны структурировать любую сложную или объемную информацию в более удобную для восприятия форму. Используйте этот полезный профессиональный инструмент и зарабатывайте достойно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.