Буллиты в тексте для эффективного копирайтинга

Как вещает Wikipedia, буллиты в тексте это обычные графические символы, знаки для оформления/формирования списков в тексте. Английское слово bullet – многозначно и чаще переводится как «пуля».

буллиты в тексте

Современный копирайтинг не обходится без использования четких маркированных списков, «выстреливающих» на страницах сайтов перечислением преимуществ, свойств или особенностей товара/услуги/компании.

Зачем используют буллиты в тексте?



Известно, что большинство пользователей лишь бегло просматривают заголовки и жирно выделенные места в текстах на сайте. Не читая всю статью, по маркированным спискам и подразделам можно быстрее понять, о чем идет речь.

Записаться на тренинг «Лендинги Под Ключ»

Основные инструменты оформления продающего текста:

  Основной заголовок статьи

  Подзаголовки блоков/разделов статьи

  Буллиты в тексте (маркированные списки).

Здесь, в качестве буллитов для списка использован типографский знак «галочка», его легко найти в «символах» многофункционального Ворда и в других текстовых редакторах.

Таким образом, можно выбрать маркер списка любого вида: стрелки, плюсы, крестики и т.п. В основном, в текстах применяется классическая нумерация или ставится маркер в виде точки с каждой новой строки.

Буллиты в тексте – ловушки для читателя?



Буллиты выполняют роль своеобразных маячков в полотне статьи. На фоне однородного рисунка текста, состоящего из ровных строчек и абзацев, узкий столбик маркированного списка в первую очередь привлекает внимание читателя.

Именно поэтому копирайтер должен уметь правильно применять этот маркетинговый прием, эффективно работающий для продающих и коммерческих сайтов.

Даже если тема статьи не предусматривает перечисление свойств товара или преимуществ компании, список с буллитами можно составить из любой информации, сформировав ее ключевые пункты.

Но и этого не достаточно, чтобы профессионально привлечь внимание потенциальных клиентов. Списки в коммерческой статье имеют свои особенности.

Вы можете изучить эту тему более подробно, пройдя обучение в профессиональной Школе копирайтинга:

буллиты в тексте

Тренинг онлайн «Лендинги под ключ 2.0»

Запишитесь в предварительный список.

Приемы создания буллитов в тексте.

  1. Перечисление выгод клиента.

Для написания текста коммерческого содержания мало представить лишь стандартные свойства товара. Описания строятся в форме выгодных предложений. Например: вместо сообщения габаритов холодильника, копирайтер пишет об эргономике, о размерах, подходящих под любой интерьер.

  1. Симметрия буллитов.

Желательно использовать в столбике перечислений — строчки одной длины, чтобы визуально список выглядел в форме ровного прямоугольника и быстрее привлекал внимание читателя. С точки зрения классической пунктуации было бы правильно отделять строки списка точкой с запятой, но современный мировой копирайтинг эти знаки препинания опускает, как лишние отвлекающие символы в целевом продающем тексте.

  1. Краткость и простота слога.

Чем короче и проще фразы в предложенном списке, тем быстрее информация доходит до сознания читателя. Профессиональный копирайтер исключает из списка все лишние слова, бесполезные метафоры, словесные штампы (проверить «водность» текста можно здесь).

  1. Одинаковое построение предложений (фраз).

Обычно список в тексте содержит перечисление похожих выражений. Если фраза начинается с существительного, желательно и остальные пункты списка писать по той же схеме, начиная новый пункт также с существительного. Мозг читателя легче воспринимает похожие паттерны, чем замысловатые разнокалиберные фразы.

Например:

Если список характеристик мультиварки озаглавить «Она умеет», то нужно перечислить глаголы в маркированном списке ее действий:

  • варить суп
  • делать торты

  • сохранять тепло и т.д.

В заголовке списка «Достоинства мультиварки» пункты списка можно выразить в именах существительных:

  • многозадачность
  • тефлоновое покрытие

  • автоматический режим

  • дисплей управления и пр.

    1. Интрига.

    Как в любом продающем материале эффект интриги в маркированном списке захватывает читателя, вызывая желание узнать больше. Копирайтер использует прием «недосказанности» либо применяет ряд интригующих вопросов, конкретных для данной целевой аудитории (читателей сайта).

    Буллиты в тексте – способны структурировать любую сложную или объемную информацию в более удобную для восприятия форму. Используйте этот полезный профессиональный инструмент копирайтинга и зарабатывайте достойно!

    Хочу получать свежие статьи на почту!

    Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

    Нравится

     

    Комментарии 1

    • На списках я хотел бы остановиться особо. Вы, наверное, видели, как в рекламных текстах некоторые выгоды и свойства перечислены в виде маркированных или нумерованных списков. Зачем это нужно?

    Ваш комментарий по статье или вопрос: