Если кто-то еще не в курсе, посадочная страница — это landing page, воронка захвата, страница приземления, место, куда попадают целевые клиенты. Контент этой страницы состоит из медиа файлов и продающего текста.
В Школе копирайтинга оегулярно проходит набор на тренинг «Лендинги под ключ». Тем, кто освоит навык создания таких текстов после учебы вручается сертификат с новой специализацией.
Посадочная страница это воронка захвата.
Почему такое агрессивное название? У термина Landing Page много «прозвищ», но страница захвата, пожалуй, наиболее точное. Конечный пункт потенциального покупателя всегда приводит на место с корзиной или кнопкой «купить».
В принципе, тело посадочной страницы это классический продающий текст, разбавленный медиа файлами, но в более компактном варианте.
Если раньше приветствовались длинные страницы-простыни, то сейчас лендинг должен быть кратким и ёмким.
Посадочные страницы в услугах копирайтера.
Казалось бы, текст страницы приземления это тот же продающий коммерческий текст, которых мы написали уже сотни-тысячи. Но не все так просто. Не зря лендинг назвали воронкой. Он должен побудить читателя сделать покупку без колебаний.
Малейшее отступление в сторону от главной темы, одно лишнее слово и текст воронки будет работать вхолостую. Как научиться писать Landing Pages, чтобы достигнуть цели высоких продаж?
Запишитесь на обучение к Юлии Волкодав:
Структура посадочной страницы это 3-4 экрана.
Первый экран занимает заголовок. Наверное, не стоит повторяться, что это «золотой ключик» к дальнейшим действиям клиента. В его основе лежат три принципа:
- Интрига, эффект недосказанности, интерес, эмоции любого свойства.
- Вопрос — отличный инструмент, побуждающий к контакту, диалогу с клиентом.
- Ясность сообщения о том, что нужно сделать клиенту (подведение к кнопке).
Примерные формулы заголовков:
Компактный тостер, созданный для уюта на вашей кухне. (качество + преимущество)
Делайте зарядку без усилий, лежа в постели. (делайте желаемое + безболезненно + неожиданным способом).
Сбросьте лишние килограммы, не меняя вкусов. (снижение боли + необычным способом).
Второй экран это подзаголовок. Он уточняет детали и расширяет информацию, дает больше фактов, конкретики, продолжает описывать предлагаемый товар.
Примеры подзаголовков:
Дыхательная гимнастика в кровати всего в 5 упражнениях по 3 цикла.
Вы узнаете, как сделать, чтобы после окончания диеты вес не начал расти.
Далее обычно размещается фото и видео товара.
Третий экран лендинга занимает ваше ценное УТП, уникальное торговое предложение в краткой форме. Ниже идет блок с небольшим списком и буллитами о преимуществах продукта.
Четвёртый экран lending page, как правило, содержит призыв и кнопку с надписью «Купить». Картинки и видео разбавляют внимание клиента, поддерживая интерес к товару.
Это краткое описание структуры посадочной страницы. Если вы хотите повысить уровень своих услуг, стать настоящим профессионалом в области продающих текстов, нужно знать больше.
Пройдите курс обучения»Лендинги под ключ» и получите документ о подтверждении новой профессиональной квалификации.
Поделитесь этой новостью в социальных сетях: Нравится