Как повысить уникальность текста?
Чем грозит плагиат?
Почему работа забракована заказчиком?
Итак, вы сделали первые шаги и знаете, как правильно писать статьи на продажу, что дальше?
В первую очередь, научитесь писать тексты с высоким процентом уникальности. Этот навык пригодится вам навсегда и поможет обойти конфликты с заказчиками.
Как повысить уникальность текста,
и по каким критериям оценивается работа копирайтера?
(биржа Текстсейл)
- Качество контента (в процентах)
- Отзывы покупателей (плюсы и минусы)
- Рейтинг автора (опыт работы)
- Место в ТОПе, в белом списке, количество лайков, звезд и другие знаки отличия
- Дата начала карьеры (регистрации на бирже)
- Скорость продаж (рассчитывается автоматически)
- Средняя цена за 1000 символов (зависит от опыта и личных амбиций)
- Количество покупателей
- Количество продаж
- Отсутствие возвратов статей от заказчиков.
Скажете – слишком много условий?
Они выполняются легко и время летит очень быстро!
Возьмите на вооружение основной инструмент успешного копирайтинга и стабильный высокий доход вам обеспечен!
Главный инструмент в нашей работе –
это программа проверки статьи на уникальность,
которая последует тут же, за размещением готовой работы на продажу(биржа ТС)
Кто вас проверяет?
И заказчик и тот ресурс, который официально представляет ваши услуги.
На бирже статей Text Sale такой процесс происходит автоматически и почти бесплатно (за символическую сумму 0.05 wmz).
Авторская работа по определению – должна быть неповторимой!
И этот параметр оценивается в 100% качестве. Каждый минус или нарекания от заказчика могут снизить этот процент.
Как повысить уникальность текста?
Можно этому научиться или нужны природные способности?
На самом деле, здесь все довольно легко:
При составлении текста старайтесь не употреблять общепринятые словосочетания, дословные цитаты и крылатые выражения, используйте резервы своего словарного запаса. Просто передайте суть информации в индивидуальном собственном стиле.
Уникальный копирайтинг – это природный дар?
Глупости! Каждый из нас неповторим.
Для тех кто сомневается, можно самостоятельно проверить свой текст с помощью различных бесплатных сервисов.
Некоторые заказчики (такое возможно на бирже Адвего) допускают небольшую долю плагиата в статье (от 97-98% уникальности). И действительно сложно предусмотреть все точности, вплоть до цитат, повторение которых в сети просто неизбежно.
В свободном интернет пространстве существует масса способов получить грамотный анализ текста на уникальность и многие подобные сервисы являются бесплатными.
Хорошей репутацией в этом плане пользуется сервис биржи копирайтинга Advego с простыми рабочими функциями. Каждый может самостоятельно скопировать текст в окошко в разделе “Инструменты” и оценить в процентах реальный уровень своего мастерства.
Самой удобной и доступной программой проверки уникальности текста, по моему мнению, является популярный Антиплагиат. Перед тем, как разместить статью на продажу, ее можно легко проверить этим сервисом на возможные копии в интернете. Вся процедура занимает не более 2-3 минут!
Принцип сбора информационного материала для копирайтера всегда один – источники с других ресурсов. Чтобы грамотно написать работу, мы берем за пример сайты с похожей тематикой и составляем словесное изложение. Помните из детства этот учебный прием?
Но не спешите действовать, есть важное отличие, которое и составляет главный принцип письма профессионального веб-автора:
Текст не должен повторяться дословно!
Если школьное изложение желательно передать максимально близко к тексту, то для уникального копирайтинга имеет значение исключительно собственный слог. Прочитайте найденный оригинал и напишите статью только своими словами! Когда текст оказывается слишком сложный, переставляйте фразы местами и выражайте предложенные мысли по-своему!
Вы подумали – неужели нужно постоянно устраивать
проверку статьи на уникальность
и проводить подробный анализ текста?
Конечно, нет!
Во все эти тонкости и расчеты вы будете вникать только в начале своей карьеры!
Опыт придет быстро. Заказчиков будет много.
Вам станет просто жаль терять время на программы для уникальности –
пишите чаще и только от себя. Тогда беспокоиться о процентах и плагиате будет незачем!
Однажды, научившись ходить, человек запоминает эту технику навсегда.
Создание текстов на продажу происходит примерно на таком же инстинктивном уровне. Со временем у автора вырабатывается устойчивый автоматический навык, забыть который уже невозможно!
Для тех, кто желает подробностей, есть бесплатный курс в 5 главах с интересными домашними заданиями:
«Копирайтинг по-быстрому»
Приятного прочтения!
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!