Основы SEO. Повышаем доходы!

основы seo копирайтинг обучение

Зачем копирайтеру основы Seo?

 

Для чего нужна оптимизация сайта?

Как выбрать ключевые слова?

Зная основы seo продвижения, копирайтер зарабатывает минимум в 3 раза больше!

 

основы сео

Этот «шелестящий» аргумент обычно быстро рассеивает первые страхи от непонятной аббревиатуры. Техника поиска ключей – достаточно увлекательное занятие! Так что смело беритесь за сео тексты, как за интересные ребусы или головоломки.

Играли в детстве в слова? Вот и продолжайте! Тогда ничего опасного от процесса оптимизации статей – вам не грозит!

Основа Seo текстов – это ключевые слова

основы seo

Поисковые запросы в интернете – это наши потребности, которые выражаются в короткой простой фразе, понятной всему миру.

Все возможные ключевые слова делятся на 3 типа:

  1. Информационные
  2. Навигационные
  3. Транзакционные

Знание основ seo продвижения помогают повысить посещаемость сайта, количество клиентов и финансовой прибыли компании.

Обычный текст копирайтера превращается в мощный эффективный инструмент продаж, заточенный под четко подобранные ключевые слова. По характеру запроса можно определить «горячего» и «холодного» клиента.

 

Если в ключе присутствует название кинотеатра, ресторана, магазина – пользователь уже точно знает, что ищет, его интересуют не все магазины, а какой-то конкретный.

Эти посетители – наиболее важны для любой фирмы, они быстрее помогают конвертировать сайт и тем самым, приносят  прибыль компании.

основы сео продвижения

Каждый тип поисковых фраз условно отвечает на вопросы:

Что?

Цель информационных ключевых запросов получить сообщение. Это может быть анонс, детальное описание, перечень, список, инструкция, руководство, рецепт, памятка и т.п. Анализ информационных результатов позволяет создать органичную выдачу нужного материала.

Примеры:

Лучшие фильмы года (обзор со списком)

Инструкция для пылесоса (пошаговое руководство)

Техника вязания крестиком (описание)

Как сделать шоколадный коктейль? (рецепт)

 

Где?

Навигационные ключи ведут потребителя по конкретному адресу магазина, ресторана, музея. В главную поисковую фразу входят слова, отвечающие на вопрос: где найти?

Например, пользователю нужен определенный банк в конкретном районе, магазин строительных материалов в городе, области или в стране.

Примеры:

Клиника пластической хирургии в Москве

Строительные материалы в Беларуси

Рестораны на улице Дерибасовской

 

Куда?

Транзакционные ключевые запросы обычно означают – заказ, договор, соглашение, сделку и пр. Когда мы ищем товары или услуги, мы указываем место доставки или маршрут транспортировки.

Такие ключи обычно набирают в поиске потенциальные клиенты, уже созревшие для конечной цели – купить товар, оформить услугу, стать участником, подписчиком и т.д.

Примеры:

Заказ обедов в офис

Доставка запчастей по Москве и области

Услуги мастера на дом

основы SEO

Чтобы узнать подробнее об основах SEO оптимизации, читайте краткий мини-курс

«Копирайтинг по-быстрому» в 5 главах

(обновленная редакция)

Сейчас он раздается бесплатно

Вы научитесь писать статьи высокого ценового сегмента

Получите навыки сео мастерства для начинающих авторов

Сможете выбрать вакансию копирайтера на приятной бирже контента и многое другое.

 

Успехов в seo продвижении, коллеги!

 

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *