SEO копирайтинг. Что это за зверь?

Каждый веб-автор рано или поздно сталкивается с понятием seo копирайтинг, то есть с продвижением текстового контента в интернете. Необычная аббревиатура — не что иное, как сочетание трех английских слов:

SEO копирайтинг — что это такое?

Search Engine Optimization — методы оптимизации продвигаемой информации в сети. Подразумевается использование в тексте специальных поисковых ключей. Это могут быть слова, словосочетания и целые фразы. Давайте подробнее.

Кто же это за зверь такой — СЕОшник? И стоит ли в него перевоплощаться?
Стоит, однозначно и по многим причинам.

Профессиональная работа по SEO продвижению сайта расценивается заказчиками гораздо выше обычного копирайтинга.

Автор текстов для наполнения сайта гарантирует его подъем на верхние строчки поиска и приток потенциальных покупателей (клиентов, учеников, подписчиков, читателей). 

Получите специальное образование и подтверждающий сертификат профессионала после обучения.

Официальные вакансии в Школе копирайтинга:

SEO копирайтинг

SEO копирайтинг преследует цели :

  • Продвижение товара (услуги, продукта, идеи)
  • Оптимизация текста под нужную аудиторию
  • Наращивание базы постоянных клиентов
  • Повышение оплаты услуг SEO копирайтинга
  • Стабилизация и автоматизация доходов
  • Возможности развития своего бренда.

SEO копирайтинг – это написание текстов с использованием ключевых фраз (ключей).

Поисковые машины в интернете, размещая статьи на сайтах, должны донести информацию до тех, кто непосредственно ее ищет.

Иными словами, вставляя в текст нужные фразы, мы навешиваем на него опознавательные знаки, отличительные ярлыки, по которым пользователи ищут нужную тему в интернете.

SEO копирайтинг обычно заказывают контент-менеджеры компании, оптимизаторы и администраторы корпоративных сайтов, которые задают автору список нужных ключевых слов. Нередко бывает, что заказчик просит копирайтера подобрать ключи самостоятельно.

SEO копирайтинг — это ключи к продвижению.

Здесь не раз были описаны способы поиска нужных (релевантных) ключевых фраз, в том числе бесплатные и платные онлайн программы. Читайте об этом здесь и тут.

Ключ в статье — это поисковый запрос пользователя интернета, который ищет информацию на определенную тему. К примеру, ключ — детская мебель. Для более точного поиска при оптимизации в тексте используются конкретные фразы:

купить мебель детскую/мягкую/корпусную/итальянскую/для новорожденных/для девочки/в Москве/недорого/под заказ и т.п.

Чтобы вывести сайт с продающими текстами на первые позиции поиска, seo копирайтер подбирает НЧ — запросы (низкочастотные, непопулярные). Их можно найти в сервисе Яндекс Статистики ключевых запросов: wordstat.yandex.ru.

Успехов в продвижении, коллеги!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Комментарии 4

  • Большое Вам, Ольга, преспасибо за честные настоящие слова, приятно! Стараюсь максимально помочь новичкам, потому что всему когда-то училась сама и знаю, как трудно, когда не у кого спросить обычного совета!

    SEO тексты — это действительно чудо, сама их люблю! И денежки от оптимизированных статей совсем другие. Главное стратегии знать, а многие, к сожалению, не придают этому серьезного значения…

    По поводу поиска заказов, напишите в нашу Службу поддержки на Гостевой страничке сайта, Вам обязательно лично ответят!
    Удачи!

  • Доступненько. Это первый сайт, где понятно все объясняется. Просмотрела только 2 статьи, но обязательно просмотрю еще. Если бы еще и работку подкинули. Уже год работаю, писать SEO нравится и получается, но…заказчика бы постоянного.

  • Спасибо, друзья, за добрый слова и профессиональную отдачу!
    Подробности о SEO и видах ключевых слов читайте в моих следующих публикациях или в бесплатном курсе на сайте!
    Елена

  • Спасибо, что все понятно пишете для новичков! А что такое НЧ и ВЧ запросы? как их выбирать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.