Каждый веб-автор рано или поздно сталкивается с понятием seo копирайтинг, то есть с продвижением текстового контента в интернете. Необычная аббревиатура — не что иное, как сочетание трех английских слов:
SEO копирайтинг — что это такое?
Search Engine Optimization — методы оптимизации продвигаемой информации в сети. Подразумевается использование в тексте специальных поисковых ключей. Это могут быть слова, словосочетания и целые фразы. Давайте подробнее.
Кто же это за зверь такой — СЕОшник? И стоит ли в него перевоплощаться?
Стоит, однозначно и по многим причинам.
Профессиональная работа по SEO продвижению сайта расценивается заказчиками гораздо выше обычного копирайтинга.
Автор текстов для наполнения сайта гарантирует его подъем на верхние строчки поиска и приток потенциальных покупателей (клиентов, учеников, подписчиков, читателей).
Получите специальное образование и подтверждающий сертификат профессионала после обучения.
Официальные вакансии в Школе копирайтинга:
SEO копирайтинг преследует цели :
- Продвижение товара (услуги, продукта, идеи)
- Оптимизация текста под нужную аудиторию
- Наращивание базы постоянных клиентов
- Повышение оплаты услуг SEO копирайтинга
- Стабилизация и автоматизация доходов
- Возможности развития своего бренда.
SEO копирайтинг – это написание текстов с использованием ключевых фраз (ключей).
Поисковые машины в интернете, размещая статьи на сайтах, должны донести информацию до тех, кто непосредственно ее ищет.
Иными словами, вставляя в текст нужные фразы, мы навешиваем на него опознавательные знаки, отличительные ярлыки, по которым пользователи ищут нужную тему в интернете.
SEO копирайтинг обычно заказывают контент-менеджеры компании, оптимизаторы и администраторы корпоративных сайтов, которые задают автору список нужных ключевых слов. Нередко бывает, что заказчик просит копирайтера подобрать ключи самостоятельно.
SEO копирайтинг — это ключи к продвижению.
Здесь не раз были описаны способы поиска нужных (релевантных) ключевых фраз, в том числе бесплатные и платные онлайн программы. Читайте об этом здесь и тут.
Ключ в статье — это поисковый запрос пользователя интернета, который ищет информацию на определенную тему. К примеру, ключ — детская мебель. Для более точного поиска при оптимизации в тексте используются конкретные фразы:
купить мебель детскую/мягкую/корпусную/итальянскую/для новорожденных/для девочки/в Москве/недорого/под заказ и т.п.
Чтобы вывести сайт с продающими текстами на первые позиции поиска, seo копирайтер подбирает НЧ — запросы (низкочастотные, непопулярные). Их можно найти в сервисе Яндекс Статистики ключевых запросов: wordstat.yandex.ru.
Успехов в продвижении, коллеги!
Поделитесь этой новостью в социальных сетях:
Нравится
Большое Вам, Ольга, преспасибо за честные настоящие слова, приятно! Стараюсь максимально помочь новичкам, потому что всему когда-то училась сама и знаю, как трудно, когда не у кого спросить обычного совета!
SEO тексты — это действительно чудо, сама их люблю! И денежки от оптимизированных статей совсем другие. Главное стратегии знать, а многие, к сожалению, не придают этому серьезного значения…
По поводу поиска заказов, напишите в нашу Службу поддержки на Гостевой страничке сайта, Вам обязательно лично ответят!
Удачи!
Доступненько. Это первый сайт, где понятно все объясняется. Просмотрела только 2 статьи, но обязательно просмотрю еще. Если бы еще и работку подкинули. Уже год работаю, писать SEO нравится и получается, но…заказчика бы постоянного.
Спасибо, друзья, за добрый слова и профессиональную отдачу!
Подробности о SEO и видах ключевых слов читайте в моих следующих публикациях или в бесплатном курсе на сайте!
Елена
Спасибо, что все понятно пишете для новичков! А что такое НЧ и ВЧ запросы? как их выбирать?