Оптимизация это продвижение сайта компании правильным контентом.

Согласно точным определениям всезнающей Википедии, оптимизация это Search Engine Optimization (SEO), комплекс действий, направленных на поднятие сайта в поисковой выдаче интернета.

оптимизация это

 

Непонятное на первый взгляд выражение — всего лишь несколько технических приемов, позволяющих быстро наладить продвижение сайта компании на «видимые» места поисковых систем. Это нужно для расширения круга клиентов и в конечном итоге — для увеличения прибыли компании. Копирайтер-оптимизатор считается автором высокой квалификации, его зарплата повышается вместе со степенью его ответственности за свою работу. Оптимизатор гарантирует отклик, отдачу, положительный результат внедрения его продающего текста.

Оптимизация это скоростное продвижение сайта.

Для ускоренного выхода сайта компании на верхние позиции интернет поиска используется ряд специальных мер. Нужно правильно оптимизировать, то есть подстроить, адаптировать контент (наполнение) сайта для целевой аудитории заказчика. Имеется в виду, что в продвижении ресурса используются не только текстовый, но и остальной контент — медиафайлы (картинки, баннеры, видео, аудио, виджеты сайта), графика (таблицы, значки, схемы, шаблоны) и ссылочная масса (анкоры с ключами для перелинковки).



Наполняя сайт, важно довести его содержимое до определенной структуры, которая позволит быстро привлечь потенциальных покупателей, читателей, учеников и т.п. Зная секреты и механизмы seo продвижения — автор получает соответствующие гонорары.

Вы можете узнать все подробности написания сео оптимизированных статей для сайтов в официальной Школе копирайтинга. Закончив полный курс, вы получите сертификат, открывающий двери к солидным заказчикам.

Жмите на баннер, учитесь платно и бесплатно!

оптимизация это

Оптимизация это набор механизмов для продвижения сайта

Механизмы оптимизации это ключевые слова

Все статьи, рекламные слоганы и продающие тексты, любые информационные материалы сайта компании в виде картинок, баннеров, видеороликов наполняются специально подобранными ключевыми словами, которые отражают спрос современного потребителя. Ключи прописываются в каждом блоке контента сайта: в текстовых и медиафайлах. Для оптимизации видео или изображений в их названиях и свойствах также вводятся нужные поисковые запросы (заполняются значения title, alt)

SEO тексты с продающим содержанием, как правило, разбиты на разделы (блоки, параграфы) с подзаголовками, в каждом из которых должен присутствовать ключ (Заголовок Н1, Н2, Н3). Согласно правилам оптимизации, плотность ключевой фразы повышена в начале статьи и уменьшается к концу. Интервал вхождения основного ключа через каждые 500-1000 знаков текста.

Ключевые слова — играют роль своеобразных хлебных крошек, то есть ориентиров, по которым пользователь интернета быстро находит нужный материал, вводя поисковый запрос. Найти нужные запросы можно с помощью онлайн программ для копирайтеров (Планировщик ключевых слов от Google, Статистика популярных запросов от Яндекса, сервис SeoBook, Мутаген и другие).

оптимизация это

 

Оптимизация картинок 

К основным элементам контента для продвижения сайта любой компании относятся также все используемые медиа-материалы: фотографии, рисунки, таблицы, вставленные в страницы графические рисунки, таблицы, скриншоты, аудио и видеофайлы. Чтобы медийные продукты тоже продвигали сайт в поисковых системах, в них следует применять ключевые слова в названии файла или подписи картинки. Например, вбивая в поиск запрос «купить телефон» потребитель включает все инструменты поиска. Информация с такой фразой присутствует и в заголовках картинок, ведущих на сайт продавца.

оптимизация это

Оптимизация ссылок

Инструменты оптимизации это расстановка ключей, поэтому желательно использовать их на сайте во всех значимых элементах. Кроме заголовка и подзаголовков в тексте, кроме названий картинок и файлов, ключевые запросы нужно использовать и в ссылках на сео статьи. Чем точнее они будут расположены, тем скорее будут достигнуты коммерческие цели компании. К

ак известно, главные поисковые системы хорошо ранжируют сайты со ссылками ЧПУ («человекопонятные урлы» — сленг), поэтому в перелинковке страниц (переходы по ссылкам) нужно также использовать (остальные) ключевые запросы сайта (или вместо ключей для ссылок также правильно использовать слова «здесь», «тут», «в этой статье», «читать далее»). Что такое семантическое ядро сайта и как его составить из ключевых слов, смотрите здесь.

Оптимизация это правильное использование ключей.

Чтобы убедиться в правильности своих действий, для копирайтеров создана удобная бесплатная программа SEO анализа текстов. Она работает в онлайн режиме, ее также можно скачать на компьютер. Сервис Адвего определяет количество стоп-слов в статье (частицы, предлоги, междометия), орфографические ошибки, процент «водности», «тошноты и т.д. Посмотреть, как работает инструмент подробной проверки сео статей, можно тут.

Успешного продвижения!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

 

 

Комментарии 2

  • Статья замечательная! Да, для того чтобы получить знания, нужно много работать и не бояться что не получится. Все получается, тем более если у тебя есть такие коллеги как Иван, Вадим из altopromo.com. Оот этих замечательных ребят я получаю знания об оптимизации и создании хорошего контента.

  • Хорошая статья, мне понравилось как понятно написана. Тут же получаешь знания.

Ваш комментарий по статье или вопрос: