SEO оптимизация текстов. Ключи к продвижению

Если вам кажется, что SEO оптимизация текстов — работа не для копирайтера, вы заблуждаетесь. Несмотря на то, что продвижением ресурса в интернете обычно занимается вебмастер, услуги автора статей, знающего схему вхождения правильных ключевых слов, оцениваются в солидных цифрах.

Конечно, ответственность копирайтера-оптимизатора повышается в разы. Ведь наполнение сайта заказчика релевантными (подходящими) ключевиками должно усилить приток потенциальных клиентов. Получается, что автор бизнес статей несет важную миссию — самым прямым образом оказывает влияние на интерес к товару и повышение прибыли компании.

SEO оптимизация текстов для сайта в простых словах.

Чтобы долго не мудрить с разъяснениями, проведем мини эксперимент. Задумайте нечто вас интересующее или актуальное на данный момент (например, вы ищете хороший телефон), А теперь, не задумываясь, наберите свой запрос в поисковой строке любой системы (Яндекс, Гугл  пр.) Нашли то, что искали?

Та фраза, по которой вы нашли нужную информацию и будет самым релевантным ключом для статьи сайта (интернет-магазина). Именно такие запросы реальных потребителей, клиентов, пациентов важно отыскать копирайтеру для эффективной SEO оптимизации текстов в поисковых системах.

Как найти нужные ключевые слова для продвижения сайта статьями, уже не раз описано на страницах нашего проекта. Как и в любой технике, в сео существует несколько специальных приемов. Остается только следовать пошаговой инструкции опытных мастеров.

seo-optimizaciya

SEO оптимизация текстов для сайта — пошаговая инструкция.

  1. Проводим сбор семантического ядра — это список необходимых ключей. Ознакомление с материалом заказчика и выделение основной мысли будущих текстов. Определяем целевое направление компании. Например: продажа кондиционеров в Москве или курсы аква-аэробики для детей.
  2. Проверяем запросы на популярность в сети и конкуренцию, чтобы выбрать самые подходящие. Используем сервисы Мутаген, Яндекс вордстат, Гугл Эдвордс. Читайте подробности о подборе ключей здесь.
  3. Готовые 1-2 основных ключа внедряем в текст на Главной странице сайта. Следующие найденные ключи пойдут на остальные (основные) страницы. Ключевые слова используются в заголовках, подзаголовках, в первом абзаце текста и далее, через 500-1000 знаков. Высокая плотность ключа обычно приходится на первую часть статьи Читайте об этом тут.
  4. Оптимизируем картинки, таблицы, видео, скриншоты и любые медиа файлы, входящие в текст. Для этого каждому файлу присваиваем название (атрибут Alt), в которое входит основной ключ статьи.

Чем чаще ключевое слово фигурирует на сайте, тем быстрее его найдут потенциальные покупатели. Искусство SEO оптимизации текстов заключается в качественном подборе нужных слов и словосочетаний, которые неминуемо, как хлебные крошки из сказки, приведут клиента на сайт компании.

Ключевые слова в статье — это своего рода маячки, по которым пользователи находят нужную информацию. Оптимизатор должен предугадать желания клиента, которые и являются релевантными поисковыми запросами для коммерческого или любого другого сайта.

SEO оптимизация текстов на новом сайте. Конкуренция ключей

Очень часто услуги копирайтера оптимизатора требуются, когда новый сайт только что создан или намечается глобальное обновление старого ресурса. В этом случае важно знать, что ключи с низкой конкуренцией НЧ быстрее привлекут к себе внимание клиентов и продвинут сайт в поисковой выдаче.

Почему? Рассуждая логически, это легко понять.

НЧ — запрос рассчитан на более узкую аудиторию самых потенциальных клиентов. Как правило, ключ низкой конкуренции вмещает больше конкретики и состоит из 3-7 и более слов.

Примеры НЧ ключей: работа в интернете на дому без вложений или купить наушники беспроводные недорого в Москве Phillips.

Примеры ВЧ ключей (с высокой частотой запроса): работа в интернете, купить наушники, итальянская мебель и т.п.

Ключи с низкой конкуренцией являются расширенными производными от ВЧ ключей. Они дают молодым сайтам много шансов быстрее выйти на верхние строчки поиска.

Существуют еще среднечастотные ключевые запросы, состоящие из 2-4 слов, у которых гораздо большее число конкурентов. СЧ-ключи используются чаще для внутренних страниц уже достаточно «продвинутых» сайтов.

С поиском таких ключей отлично справляется онлайн сервис Мутаген, где сразу показано количество запроса в месяц (по Яндексу) и уровень его конкуренции. Для обновления сайтов выбираются ключи с высокой частотой запроса — 100-500 и с низкой конкуренцией, не выше 5 баллов.

Еще одним бесплатным способом поиска НЧ ключей является использование сервиса Google AdWords «Планировщик ключевых слов», в котором можно отфильтровать при поиске только низкоконкурентные запросы, заданные в системе Гугл.

Попробуйте брать заказы на seo оптимизацию текстов для сайта и можете не сомневаться — ваши доходы, значительно возрастут!

Высоких вам гонораров, коллеги!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.