Вы открыли собственное дело, фирму, магазин?
Совсем не обязательно нанимать копирайтера для покупки статей и рекламных слоганов.
Если вы создали сайт для бизнеса, наполнение контентом можно взять в свои руки!
Как минимум, это интересно и бесплатно. Будьте уверены – каждый грамотный человек может охарактеризовать нужными словами свое любимое дело, представляемое в интернете.
Не требуется иметь особых писательских навыков или высшего образования. Орфографию и остальные параметры текста определяют умные программы-редакторы (Word, например)
Пишите статьи для своего сайта самостоятельно!
Вы сэкономите на услугах копирайтера
Абсолютно каждый сайт для бизнеса в интернете требует наполнения контентом – текстовым и мультимедийным. Это главные инструменты для привлечения читателей, потребителей, клиентов и повышения доходов любого бренда, фирмы, частного специалиста.
Лицо компании – Главная страница сайта
О ней уже не раз упоминалось в публикациях, смотрите здесь. Но, если разобраться, можно упростить и конкретизировать этапы наполнения бизнес сайта текстовым контентом.
Написание продающего текста для Главной страницы по классической структуре:
– фирменный слоган, приветствие (Добро пожаловать в магазин)
– обозначение проблемы потребителя, ЦА (Не можете избавиться от морщин?)
– усиление проблемы (Сухая кожа – проблема 21 века!)
– вселение надежды и уверенности (Ученые открыли новое средство)
– приближение к цели (Наша компания напрямую связана с производителем)
– описания услуг или товаров (Список)
– преимущества вашей фирмы (Список)
– гарантии и доказательства (Это используют мировые звезды)
– выгоды для клиента (Сэкономьте на наших ценах)
– заключение с призывом (Есть вопросы? Хотите заказать быстро? Звоните прямо сейчас!)
Что еще содержит сайт для бизнеса?
Наполнение контентом страницы «О нас»
Этот раздел присутствует на каждом интернет ресурсе, будь это магазин, фирма, клиника, любое учреждение или организация.
Страница может называться – О нас, О компании, Об авторе, О Обо мне и т.п. Она обычно является статичной, неизменяемой, пишется один раз и довольно надолго.
Стандартный вариант представляет собой так же продающий сео текст с ключевыми словами, нацеленный на привлечение большого числа посетителей сайта – потенциальных клиентов.
Написание продающего текста «О компании»
– основание фирмы, бренда
– история развития
– современная деятельность
– достижения и успехи (награды, призы, расширение бизнеса)
– выгоды для клиентов (прямой договор с поставщиком и пр.)
– предложения
Сайт для бизнеса наполняют и другие разделы:
– Наши услуги (Наши работы)
– Условия и Гарантии
– Партнерам (Коммерческое Предложение)
– Нашим клиентам (Полезные статьи)
Кто-то добавляет раздел Вопросы-Ответы, Онлайн-консультант, Цены (прайс), Блог и другие.
Не забывайте в каждый текст на вашем бизнес сайте вставлять нужные (релевантные) ключи, но это уже отдельная тема для разговора… Читайте тут
Чтобы узнать подробнее о том, как написать статьи, в каком стиле, жанре, как подбирать поисковые запросы и другие тонкости, скачайте бесплатную книжку-инструкцию для начинающего автора:
Экспресс-курс в 5 главах
Успехов в вашем бизнесе!
Хочу получать свежие статьи на почту!
Нравится