LSI текст. В чем его отличие от привычного SEO?

SEO копирайтинг последнего поколения представляет так называемый lsi текст — новая форма подачи информации в интернете.

Как уже сообщалось на страницах нашего проекта, главные поисковые системы глобальной сети ввели более совершенные алгоритмы создания контента для сайтов. Читайте об этом здесь.

Что такое LSI текст? Эволюция SEO и новые технологии.

LSI — latent semantic indexing — это методика латентного (скрытого) продвижения информации, тексты нового формата. SEO оптимизация, которая применялась ранее, уже работает по другим принципам.

Особенности ключевых слов в lsi текстах:

  • синонимы к основному ключевому запросу
  • словоформы релевантные ключевым фразам.

Вместо внедрения привычных морфологических форм ключа употребляются синонимы, свойства или характеристики, расширяющие смысл основной темы статьи.

В связи с этим семантическое ядро контента сайта становится более обширным. Поисковые системы теперь оценивают не плотность ключевых вхождений, а их максимальную релевантность (соответствие) содержанию сайта.

Учитесь новым приемам написания текстов в Школе копирайтинга Юлии Волкодав:

lsi тексты

Как пишется LSI текст?

Новые SEO технологии позволяют быстрее вызывать интерес потребителя, создавать более содержательную форму контента.

Примеры.

Текст по ключевому запросу «купить мебель недорого»:

  • продажа мебели дешево (синоним)
  • купить мебель от производителя
  • куплю мебель б/у
  • мебельный магазин (релевантный)
  • мебель оптом
  • мебельные товары на АВИТО (OLX)
  • мебельный склад
  • фурнитура для мебели

Ключевой запрос «ищу скутер»:

  • продажа водных скутеров
  • купить мопед
  • водные мотоциклы
  • скутер хонда (сузуки)
  • магазин скутеров
  • запчасти на мотоцикл
  • права на мопед
  • ремонт скутера
  • карбюратор на скутер.

Как подбирать ключи для LSI текста?

  1. Введите ключевой запрос в поиск Яндекса или Google и обратите внимание на выпадающий список подсказок
  2. В конце страницы найденных сайтов по запросу смотрите список «Вместе с этим ищут»
  3. Просмотрите блок контекстной рекламы после выдачи по главному ключу
  4. Используйте сервисы Яндекса (Wordstat, Mutagen), Гугла (Awords — Google Planner), Megaindex, Soovle, Pixel Tool и другие.

Сравнение SEO и LSI текстов:

Объем seo текстов гораздо короче.

Ключи lsi в виде синонимов и релевантных слов, а в seo текстах прямое вхождение и морфологические словоформы (изменение склонения, падежа и пр.).

Плотность ключа в СЕО статьях 8-10%, в ЛСИ не учитывается плотность ключевых фраз.

В SEO контенте требуется «читабельность«, в lsi — информативность.

Наличие воды (лишней информации) в сео текстах и нередко не соответствие ключей теме статьи. В новых текстах упор делается на смысловую составляющую и отсутствие воды.

Структура LSI текста.

Основными критериями создания ЛСИ текстов является последовательность и гибкость подачи информации, представление темы с разных сторон.

«Рисунок» lsi статьи рассчитан на продвижение. Поэтому, как и продающий текст, должен содержать комфортную структуру. То есть — подзаголовки, маркированные списки и выделенные фрагменты (слова, фразы, абзацы).

Кроме того, контент разбавляется визуальными эффектами в виде картинок, видео, таблиц, схем.

Преимущества LSI текстов:

  1. Доверие пользователей
  2. Глубокое раскрытие темы
  3. Снижение количества отказов на сайте
  4. Улучшение поведенческих факторов
  5. Большой охват ЦА (аудитории сайта)
  6. Повышение конкурентоспособности
  7. Прозрачность информации
  8. Полезность контента.

Как написать качественный LSI текст?

  • изучить аудиторию сайта
  • использовать понятный стиль изложения
  • преподнести факты и детали
  • показать экспертность тематики
  • соблюдать последовательность изложения
  • исключить «воду» в тексте
  • равномерно распределить ключи
  • соблюдать четкую структуру статьи
  • вызвать интерес читателя
  • увеличить объем текста
  • чередовать короткие и длинные предложения (динамичность подачи информации)
  • избегать сложноподчиненных предложений
  • не допускать орфографических и пунктуационных ошибок (грамотность текста)
  • сопровождать информацию рисунками, фото, видео, таблицами и пр.

Цели LSI текстов в быстром продвижении, повышении продаж и обход конкурентов. Именно такой вид контента — будущее профессионального копирайтинга нового поколения.

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Ваш комментарий по статье или вопрос: