Универсальная структура продающего текста.

Классическая структура продающего текста состоит из нескольких частей и специально построенных фраз, которые дают команду мозгу: немедленно сделать покупку!

 

структура продающего текста

Структура продающего текста. Основные элементы.

  1.  Заголовок.

Неожиданный, шокирующий, таинственный, интригующий, пугающий или сулящий удовольствие. Он должен, притянуть читателя, как магнит, поэтому автору продающего текста нужно предельно постараться.

Как известно, правильный заголовок в структуре продающего текста — 80% успеха!

Заходите на занятия Школы копирайтинга, чтобы узнать все подробности! Обучение для всех, независимо от возраста, пола и социального уровня! Присоединяйтесь, вам понравится!

структура продающего текста

2.   Лид (вступительная часть статьи)

В начале структуры продающего текста автор должен обозначить проблему (запрос, потребность) читателя, обозначить самую больную точку. Нужно построить такие предложения, которые заденут обывателя «за живое».

Опишите в одном абзаце, актуальные проблемы, неудобства, которые терпит ваш потенциальный читатель. Объясните, потерю времени на поиск нужного средства, используйте наиболее выгодные предложения, гибкие скидки, подарки, акции и бонусы.

структура продающего текста

Структура продающего текста: тело статьи.

3.   Тело (основное содержание)

Как правило, к середине повествования структура продающего текста визуально упрощается, для легкого, неутомительного восприятия материала.

После подачи основной новости (лида) концентрация внимания читателя снижается, поэтому здесь четко по пунктам перечисляются свойства и разновидности товара (услуг) в виде красивых маркированных списков буллитов

Используйте точные факты для описания достоинств товара, приведите доказательства успешного результата его применения. Полезно вводить цифровые значения или числительные: «7 из 10 уже купили себе это».

4.   Призыв к покупке (заключительная часть) Завершение структуры любого продающего текста не менее значимо, чем его заголовок. Нужна фраза или абзац, способная «встряхнуть» сознание читателя и вызвать в душе ответный отклик. Это может быть звучное предложение сделать покупку, оформить подписку или заказ.

структура продающего текста

Совет:

Не употребляйте в призыве текста таких выражений:

вы можете купить, попробуйте, подумайте, если хотите.

Эффективно использовать глаголы повелительного наклонения:

звони прямо сейчас, закажите сегодня, жмите на кнопку, получите купон, успей приобрести .

Не оставляйте читателю шансов передумать, устраните поводы для сомнений и возможных возражений.

Существует и более развернутые вариации структуры продающего текста для разнообразных тематических ниш.

Попробовать себя в деле помогут занятия и материалы для самостоятельного изучения от Школы копирайтинга известной Юлии Волкодав.

структура продающего текста

Еще несколько полезных советов:

Подарите читателю решение его острого вопроса

  • Задумайтесь, какие потребности удовлетворит клиент с помощью вашего товара? Докажите, что заказать услугу или купить ваш продукт – необходимо именно сейчас, чтобы избежать повышения цен или окончания продажи.(ограничение времени, количества экземпляров и пр.)
  • Приведите сравнения на примере статей с другого аналогичного сайта-конкурента. Стимулируйте покупателя к действию специальными фразами:

— Только для  настоящих ценителей

—  Для истинных эстетов

—  Для практичных и деловых людей…

— Станьте своим в …

— Почувствуйте свою силу с …

— Вы — победитель

  • Дайте точные решения проблемы потребителя

Будьте внимательны с цифрами и датами, они должны быть не только выгодными, но и реальными, фактическими.

Поставьте себя на место клиента и постарайтесь сразу предотвратить возникающие сомнения, вопросы, недоверие и опасения.

Возможные возражения покупателя:

— Чем я рискую?

— Это именно то, что мне нужно?

— Другие люди уже применяют это?

— Выгодна ли такая цена?

— Есть ли скидки, доставка, установка?

— Каковы гарантии?

— Могу ли я себе это позволить?

Чем точнее и детальней будет ваш ответ, тем успешнее реализация товара (услуги)

  • Пишите то, что хочет слышать клиент

Гибкость структуры продающего текста заключается в тонком психологическом подходе к целевой аудитории. Вселите теплую надежду и уверенность в каждого читателя вашего текста.

Например:

— Побалуйте себя…

— Вы этого достойны!

— Позвольте себе подарок

— Сделайте свой мир совершенным!

Такие фразы — важные инструменты маркетинга, так как стимулируют желания клиента и потребителя.

  • Честность и доверие

Приобрести доверие клиента – главная задача Укажите честно на некоторые (незначительные) недостатки своего товара и доверительно признайте их в мягком контексте:

— Это средство не сделает вас на 100% … но вы получите…

 — Мы не обещаем нечто идеальное, мы лишь помогаем выбрать… 

— Скажем честно…

  • Вызывайте любопытство, интригу, интерес

Старайтесь возбудить эмоции читателя, особенно в начале статьи. Подкрепите пример продающего копирайтинга интригующими фразами:

— Что скрывается за…?

— Почему по-другому не работает…?

— Что произошло с …?

— Раскрыта тайна…

— Секрет феномена …

Правильная структура продающего текста – это быстрая прибыль компании заказчику!

Поделитесь информацией в социальных сетях!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.