Семантическое ядро сайта это денежная бомба для копирайтера!

Полагаясь на справку, можно узнать, что семантическое ядро сайта это набор ключевых слов и фраз, определяющих (раскрывающих) его тематику. То есть, список поисковых запросов для Google и Яндекс.

Сложное, на первый взгляд, понятие можно соотнести с примерами из биологии или физики, где центром любой материи живой или неживой является — ядро. Та самая сердцевина, косточка от фрукта, в которой собраны главные витамины.

Зачем копирайтеру знать о семантическом ядре?

Семантическое ядро сайта это облако поисковых запросов.

Действительно, в профессиональные обязанности копирайтера не входит работа над продвижением информации, как правило, этим занимается оптимизатор, веб-мастер или сам собственник сайта. Но!

Чем больше навыков мы освоим, тем выше поднимутся наши заслуженные дивиденды. На бирже статей и в свободном фрилансе часто встречаются заказчики — владельцы сайтов, которые не разбираются в продвижении и рассчитывают на помощь автора статей.

семантическое ядро сайта это

Семантическое ядро сайта это новый уровень копирайтера оптимизатора.

Умение составлять набор ключевых фраз для оптимизации сайта в поисковых системах (семантическое ядро) — это новая специализация рядового копирайтера, ценный навык для повышения уровня своих доходов.

Сбор семантического ядра сайта это проверка поисковых запросов в Гугле и Яндексе, которые будут быстро продвигать ресурс компании заказчика на верхние позиции интернет выдачи.

Не стоит и говорить, что копирайтер оптимизатор, безусловно, вправе значительно повысить стоимость своих услуг, обладая навыками продвижения сайтов.

Реальная история

Одна из наших коллег успешно зарабатывала копирайтингом на своем авторском сайте визитке. Ее заказчики в отличие от бывших покупателей на бирже статей давно оплачивали ее работы по достойному тарифу. По 5-10 у.е. за 1000 знаков.

Но однажды на бирже поступил интересный заказ. Особый интерес вызывала цена в 100 у.е. за стандартную статью! (См. скриншот проданной статьи ниже). Таких текстов по 2000 символов потребовалось 5 штук. Но главная работа состояла в подборе семантического ядра.

Цена мотивировала узнать, что за зверь такой и почему эта услуга так дорого стоит. Немного подсобной информации и набор ключевых фраз, характеризующих сайт заказчика был подобран. Легко и просто.

семантическое ядро сайта это

Для начинающего копирайтера, пишущего сейчас по 30 р. за тысячу символов, это может показаться фантастикой. Но с опытом все встанет на свои места. Наращивайте свой потенциал, расширяйте профессиональные навыки, чтобы зарабатывать приличные гонорары.

Вот такие покупочки:

где можно продать статью

Но это частный заказ. Со временем, активный автор может выйти на заказы от крупных корпораций, международных организаций, гостеприимный интернет – доступен для каждого!

Рассмотрим на примерах, как составить семантическое ядро сайта из ключевых слов.

Возьмем фразу услуги копирайтеров. (Можно использовать любую другую тему – продажа автомобилей, салон интерьеров, сборные дома, ландшафтный дизайн и проч.).

В прошлых публикациях мы уже разбирали подробности видов и подбора ключей. Выяснили, что они бывают по разному востребованы пользователями, что ключевые фразы могут быть высокой, средней и низкой частоты запроса в месяц.

Это — ВЧ, СЧ и НЧ запросы. Если вам заказали наполнить статьями совсем молодой, новоиспеченный сайт, лучше подбирать для главных текстов ключи с низкой частотой (НЧ) запроса, чтобы не затеряться среди множества конкурентов.

Для Главной страницы «продвинутого» сайта обычно используются ВЧ ключи. Они состоят из 1-2 слов и отражают главную суть компании (магазина, фирмы, организации).

Пример ВЧ запросов по теме «Услуги копирайтера»:

  • услуги копирайтеров
  • требуется копирайтер
  • ищу копирайтера
  • заказ статей и т.п.

Для внутренних страниц или для продвижения нового сайта подбираются менее конкурентные, но более развернутые ключевые фразы (НЧ), которые служат для подробностей, уточнений, раскрывают суть услуг и описаний.

Пример НЧ запросов:

  • услуги копирайтинга и рерайтинга
  • написание продающих текстов под заказ
  • услуги копирайтера на дому

  • заказ seo статей для сайта.

  • Чем больше страниц сайта будет заполнено тематическим контентом, тем быстрее его заметят поисковики, а значит и клиенты (покупатели) компании.

    Семантическое ядро сайта может бесконечно дополняться новыми поисковыми фразами и ключевыми словами, с учетом интересов целевой аудитории.

    Каждый поисковый запрос (ключ), входящий в состав семантического ядра – это отдельная статья размером 2-3 тысячи знаков, прибавляющая нужный “вес” сайту и продвигающая ресурс на верхние строчки поиска.

    Если семантическое ядро составлено правильно, мы можем быть твердо уверены в высокой конверсии (отдаче). Заказчик будет доволен результатом и обязательно вернется к вам снова.

    Этот полезный навык позволяет автору быстро набрать базу “дорогих” клиентов, не желающих нанимать дополнительных посредников-оптимизаторов для продвижения своего сайта.

    Учитесь профессиональному копирайтингу в Школе Юлии Волкодав. Вас ждут полезные уроки и сертификат специалиста.

    семантическое ядро сайта это

    Конкурентные цифры запросов можно определять с помощью различных программ в сети или анализа сайтов разных позиций. Воспользуйтесь полезными и бесплатными сервисами Мутаген, Яндекс вордстат или Планировщиком ключевых запросов от Google.

    Хочу получать свежие статьи на почту!

    Нравится

    Комментарии 1

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.