Семантическое ядро сайта это денежная бомба для копирайтера!

Полагаясь на справку, можно узнать, что семантическое ядро сайта это набор ключевых слов и фраз, определяющих (раскрывающих) его тематику. То есть, список поисковых запросов для Google и Яндекс.

Сложное, на первый взгляд, понятие можно соотнести с примерами из биологии или физики, где центром любой материи живой или неживой является – ядро. Та самая сердцевина, косточка от фрукта, в которой собраны главные витамины.

семантическое ядро сайта это

Зачем копирайтеру знать о семантическом ядре?

Семантическое ядро сайта это облако поисковых запросов.

Действительно, в профессиональные обязанности копирайтера не входит работа над продвижением информации, как правило, этим занимается оптимизатор, веб-мастер или сам собственник сайта. Но!

Чем больше навыков мы освоим, тем выше поднимутся наши заслуженные дивиденды. На бирже статей и в свободном фрилансе часто встречаются заказчики – владельцы сайтов, которые не разбираются в продвижении и рассчитывают на помощь автора статей.

семантическое ядро сайта это

Семантическое ядро сайта это новый уровень копирайтера оптимизатора.

Умение составлять набор ключевых фраз для оптимизации сайта в поисковых системах (семантическое ядро) – это новая специализация рядового копирайтера, ценный навык для повышения уровня своих доходов.

Сбор семантического ядра сайта это проверка поисковых запросов в Гугле и Яндексе, которые будут быстро продвигать ресурс компании заказчика на верхние позиции интернет выдачи.

Не стоит и говорить, что копирайтер оптимизатор, безусловно, вправе значительно повысить стоимость своих услуг, обладая навыками продвижения сайтов.

семантическое ядро сайта это

Реальная история

Одна из наших коллег успешно зарабатывала копирайтингом на своем авторском сайте визитке. Ее заказчики в отличие от бывших покупателей на бирже статей давно оплачивали ее работы по достойному тарифу. По 5-10 у.е. за 1000 знаков.

Но однажды на бирже поступил интересный заказ. Особый интерес вызывала цена в 100 у.е. за стандартную статью! (См. скриншот проданной статьи ниже). Таких текстов по 2000 символов потребовалось 5 штук. Но главная работа состояла в подборе семантического ядра.

Цена мотивировала узнать, что за зверь такой и почему эта услуга так дорого стоит. Немного подсобной информации и набор ключевых фраз, характеризующих сайт заказчика был подобран. Легко и просто.

семантическое ядро сайта это

Для начинающего копирайтера, пишущего сейчас по 30 р. за тысячу символов, это может показаться фантастикой. Но с опытом все встанет на свои места. Наращивайте свой потенциал, расширяйте профессиональные навыки, чтобы зарабатывать приличные гонорары.

Вот такие покупочки:

где можно продать статью

Но это частный заказ. Со временем, активный автор может выйти на заказы от крупных корпораций, международных организаций, гостеприимный интернет – доступен для каждого!

Рассмотрим на примерах, как составить семантическое ядро сайта из ключевых слов.

Возьмем фразу услуги копирайтеров. (Можно использовать любую другую тему – продажа автомобилей, салон интерьеров, сборные дома, ландшафтный дизайн и проч.).

В прошлых публикациях мы уже разбирали подробности видов и подбора ключей. Выяснили, что они бывают по разному востребованы пользователями, что ключевые фразы могут быть высокой, средней и низкой частоты запроса в месяц.

Это – ВЧ, СЧ и НЧ запросы. Если вам заказали наполнить статьями совсем молодой, новоиспеченный сайт, лучше подбирать для главных текстов ключи с низкой частотой (НЧ) запроса, чтобы не затеряться среди множества конкурентов.

Для Главной страницы “продвинутого” сайта обычно используются ВЧ ключи. Они состоят из 1-2 слов и отражают главную суть компании (магазина, фирмы, организации).

Пример ВЧ запросов по теме “Услуги копирайтера”:

  • услуги копирайтеров
  • требуется копирайтер

  • ищу копирайтера

  • заказ статей и т.п.

Для внутренних страниц или для продвижения нового сайта подбираются менее конкурентные, но более развернутые ключевые фразы (НЧ), которые служат для подробностей, уточнений, раскрывают суть услуг и описаний.

Пример НЧ запросов:

  • написание продающих текстов под заказ

  • услуги копирайтера на дому

  • заказ seo статей для сайта.

  • Чем больше страниц сайта будет заполнено тематическим контентом, тем быстрее его заметят поисковики, а значит и клиенты (покупатели) компании.

    Семантическое ядро сайта может бесконечно дополняться новыми поисковыми фразами и ключевыми словами, с учетом интересов целевой аудитории.

    Каждый поисковый запрос (ключ), входящий в состав семантического ядра – это отдельная статья размером 2-3 тысячи знаков, прибавляющая нужный “вес” сайту и продвигающая ресурс на верхние строчки поиска.

    Если семантическое ядро составлено правильно, мы можем быть твердо уверены в высокой конверсии (отдаче). Заказчик будет доволен результатом и обязательно вернется к вам снова.

    Этот полезный навык позволяет автору быстро набрать базу “дорогих” клиентов, не желающих нанимать дополнительных посредников-оптимизаторов для продвижения своего сайта.

    Учитесь профессиональному копирайтингу в Школе Юлии Волкодав. Вас ждут полезные уроки и сертификат специалиста.

    семантическое ядро сайта это

    Конкурентные цифры запросов можно определять с помощью различных программ в сети или анализа сайтов разных позиций. Воспользуйтесь полезными и бесплатными сервисами Мутаген, Яндекс вордстат или Планировщиком ключевых запросов от Google.

    Хочу получать свежие статьи на почту!

     

     

    Нравится

    Оставьте Ваш отзыв
    1
    2
    3
    4
    5
    Отправить
         
    Отмена

    Создайте свой отзыв

    Average rating:  
     0 reviews

    Комментарии 2

    Ваш комментарий по статье или вопрос: