SEO копирайтинг последнего поколения представляет так называемый lsi текст — новая форма подачи информации в интернете.
Как уже сообщалось на страницах нашего проекта, главные поисковые системы глобальной сети ввели более совершенные алгоритмы создания контента для сайтов. Читайте об этом здесь.
Что такое LSI текст? Эволюция SEO и новые технологии.
LSI — latent semantic indexing — это методика латентного (скрытого) продвижения информации, тексты нового формата. SEO оптимизация, которая применялась ранее, уже работает по другим принципам.
Особенности ключевых слов в lsi текстах:
- синонимы к основному ключевому запросу
- словоформы релевантные ключевым фразам.
Вместо внедрения привычных морфологических форм ключа употребляются синонимы, свойства или характеристики, расширяющие смысл основной темы статьи.
В связи с этим семантическое ядро контента сайта становится более обширным. Поисковые системы теперь оценивают не плотность ключевых вхождений, а их максимальную релевантность (соответствие) содержанию сайта.
Учитесь новым приемам написания текстов в Школе копирайтинга Юлии Волкодав:
Как пишется LSI текст?
Новые SEO технологии позволяют быстрее вызывать интерес потребителя, создавать более содержательную форму контента.
Примеры.
Текст по ключевому запросу «купить мебель недорого»:
- продажа мебели дешево (синоним)
- купить мебель от производителя
- куплю мебель б/у
- мебельный магазин (релевантный)
- мебель оптом
- мебельные товары на АВИТО (OLX)
- мебельный склад
- фурнитура для мебели
Ключевой запрос «ищу скутер»:
- продажа водных скутеров
- купить мопед
- водные мотоциклы
- скутер хонда (сузуки)
- магазин скутеров
- запчасти на мотоцикл
- права на мопед
- ремонт скутера
- карбюратор на скутер.
Как подбирать ключи для LSI текста?
- Введите ключевой запрос в поиск Яндекса или Google и обратите внимание на выпадающий список подсказок
- В конце страницы найденных сайтов по запросу смотрите список «Вместе с этим ищут»
- Просмотрите блок контекстной рекламы после выдачи по главному ключу
- Используйте сервисы Яндекса (Wordstat, Mutagen), Гугла (Awords — Google Planner), Megaindex, Soovle, Pixel Tool и другие.
Сравнение SEO и LSI текстов:
Объем seo текстов гораздо короче.
Ключи lsi в виде синонимов и релевантных слов, а в seo текстах прямое вхождение и морфологические словоформы (изменение склонения, падежа и пр.).
Плотность ключа в СЕО статьях 8-10%, в ЛСИ не учитывается плотность ключевых фраз.
В SEO контенте требуется «читабельность«, в lsi — информативность.
Наличие воды (лишней информации) в сео текстах и нередко не соответствие ключей теме статьи. В новых текстах упор делается на смысловую составляющую и отсутствие воды.
Структура LSI текста.
Основными критериями создания ЛСИ текстов является последовательность и гибкость подачи информации, представление темы с разных сторон.
«Рисунок» lsi статьи рассчитан на продвижение. Поэтому, как и продающий текст, должен содержать комфортную структуру. То есть — подзаголовки, маркированные списки и выделенные фрагменты (слова, фразы, абзацы).
Кроме того, контент разбавляется визуальными эффектами в виде картинок, видео, таблиц, схем.
Преимущества LSI текстов:
- Доверие пользователей
- Глубокое раскрытие темы
- Снижение количества отказов на сайте
- Улучшение поведенческих факторов
- Большой охват ЦА (аудитории сайта)
- Повышение конкурентоспособности
- Прозрачность информации
- Полезность контента.
Как написать качественный LSI текст?
- изучить аудиторию сайта
- использовать понятный стиль изложения
- преподнести факты и детали
- показать экспертность тематики
- соблюдать последовательность изложения
- исключить «воду» в тексте
- равномерно распределить ключи
- соблюдать четкую структуру статьи
- вызвать интерес читателя
- увеличить объем текста
- чередовать короткие и длинные предложения (динамичность подачи информации)
- избегать сложноподчиненных предложений
- не допускать орфографических и пунктуационных ошибок (грамотность текста)
- сопровождать информацию рисунками, фото, видео, таблицами и пр.
Цели LSI текстов в быстром продвижении, повышении продаж и обход конкурентов. Именно такой вид контента — будущее профессионального копирайтинга нового поколения.