Что делает копирайтер для сайта, кроме написания статей?
Цели любого современного сайта — подача и реализация информации. Именно поэтому тексты, которыми наполняют такой ресурс, называются продающими, то есть продвигающими контент. И при этом не важно, какие товары, продукты, услуги предлагаются для внимания. Если нет времени разбираться в подробностях, пройдите тренинг «Продающий текст за 10 шагов«
Кому нужен копирайтер для сайта?
Каждая уважающая себя компания или частный предприниматель понимает, что статьи на сайте лучше заказать профессионалу. Несмотря на то, что написать контент может любой грамотный человек, есть множество «фишек», которые позволяют сайту возвысится в поиске. Давайте остановимся на них подробнее.
Профессионал знает:
- потребности и психологию целевой аудитории (ЦА)
- возражения и сомнения клиентов относительно предложенных товаров и услуг
- как писать уникальные тексты
- ключевые слова и фразы, помогающие быстро найти точную информацию в сети
- нужные заголовки и подзаголовки
- структуру разных видов текстов
- оформление для продвижения
- частоту обновления контента на сайте
- рекламные слоганы, баннеры и многие другие «полезности».
Исходя из вышеперечисленного становится ясно, что дело не только в текстах. Главное, чтобы с их помощью достичь необходимых целей.
Копирайтер для корпоративного сайта
Для продвижения коммерческих сайтов нужны эффективные продающие тексты. Кроме того особая роль отводится и техническим аспектам копирайтинга, от которых зависит полноценное «здоровье» сайта.
Задачи бизнес-копирайтера:
- Брендинг, нейминг
- Создание главной страницы и лендинга (воронка продаж)
- Текст коммерческого предложения
- Продающие тексты
- Цитаты и рекламные слоганы для привлечения клиентов
- SEO статьи с ключами
- LSI тексты
- Имиджевые статьи
- Пресс-релизы
- Тексты для рассылки писем партнерам
- Аудит, тестирование и аналитика контента
- Коррекция и редактура текстов.
Профессиональный копирайтер для сайта — гарантия успеха.
Звучит банально, но так и есть. Если вы переложите часть этой ответственной работы на плечи опытного исполнителя, то сэкономите немало времени и сил. Это многократно проверено на практике. Чтобы не ошибиться в выборе автора текстов, стоит поискать на крупных авторитетных биржах.
Одна из таких — Kwork. Такие порталы для найма работников с контентом несут ответственность за качество исполнения. К тому же, на Кворк установлена фиксированная цена (Fix price), что очень удобно для наполнения сайтов.
Наймите копирайтера для сайта на нашем проекте
Как правило, копирайтер такого профиля является и контент-менеджером, поэтому часто нанимается на постоянной основе. В его функциональные обязанности входит регулярный контроль ресурса, seo-оптимизация, обзоры акций, новинок и т.п.
А что касается других интернет-ресурсов в жанре сайта-визитки, информационного или биографического характера, рекомендации те же. Ведь, гораздо интересней читать статьи профессионала, чем неказистые опусы дилетанта. К примеру, почитайте контент любой интернет-газеты небольшого провинциального городишки. Ее аудитория — местные пенсионеры и только.
Учитесь писать качественные статьи, и у вас не будет отбоя от крупных работодателей. В Школу копирайтинга
Хочу получать свежие статьи на почту! Кнопка НРАВИТСЯ от мэйл.ру Нравится