Шаблон текста для сайта в 4 вариантах. Советы новичкам

Всем хочется получить готовый шаблон текста для сайта и не задумываться о деталях. Настало время упрощенных действий, которые быстро и эффективно ведут к цели. Длинные сложные слова в предложении только сбивают с толку. Особенно, когда речь идет о продвижении товаров любого назначения. При создании Главной страницы используются, так называемые «продающие тексты.

Какой шаблон текста для сайта выбрать?

Можно начать с того, что все сайты разные, поэтому единого шаблона не существует. Но тем не менее, если обобщить всю информацию на эту тему, все советы сведутся всего к нескольким пунктам. Итак, рассмотрим подробнее.

Эффективный шаблон текста для сайта в 4 вариантах.

  1. Короткий приветственный текст с учетом интересов целевой аудитории (1000-1500 знаков). Сегодня все чаще на Главной странице сайта встречаются небольшие статьи в форме приветствия и краткого обозначения основного коммерческого предложения. Чтобы не упустить процесс SEO оптимизации, достаточно использовать пару ключевых слов в заголовке Н1 и в середине текста. К примеру: приветствуем в нашем магазине (студии, клинике) любителей эко-продуктов.
  2. Информационный текст для основной страницы сайта (2000-3000 знаков). Он включает в себя больше подробностей, поэтому уже четко структурирован подзаголовками, списками полезных качеств, картинками, таблицами. В таком варианте тоже немало резона для быстрого привлечения клиентов. Всего лишь на одном экране читатель может понять, нужно ли ему листать дальше. Сразу отсеивается нецелевая аудитория «зевак», которые просто бродят в данной теме.
  3. Продающий текст на Главную страницу среднего объема (2000-2500 знаков). Понятно, что это универсальный и наиболее эффективный способ продвижения контента в поисковых системах. Здесь рассчитывается долгосрочная перспектива существования сайта. Подобный материал составляется по классическому шаблону продающего текста с учетом seo ключей, актуальных для тематической ниши.
  4. Текст для сайта-одностраничника или Landing Page. Объем лендинга, как правило формируется в нескольких целевых блоках с кнопкой «купить/заказать прямо сейчас. Это удобно, если предлагается небольшой ассортимент товаров или услуг. Например: Школа танцев проводит набор детей на групповое обучение. Перечисляются виды занятий, тренеров и цены на услуги.

Учебные и академические курсы могут содержать и другие страницы сайта с развернутым описанием предлагаемых занятий. Пример подобного интернет ресурса можно посмотреть в Школе копирайтинга Юлии Волкодав. Нажмите на баннер ниже:

шаблон текста для сайта

Все вышеописанные виды текстов для Главной страницы сайта легко найти в публикациях нашего проекта. Вы моете заказать личную консультацию у нас или скачать свежие курсы в Школе копирайтинга.

Что касается размеров основного контента, он зависит от нескольких факторов. Обычно, молодые сайты стараются сделать приветственную, страницу с более подробной информацией. И нередко, многие «сильные» в коммерческом плане компании используют максимально краткие сообщения на Главном экране продающего сайта.

Какой шаблон выбрать для своего предложения, решать вам. И помните, что ценные критерии современной информации — краткость, емкость и польза для целевых потребителей.

Успехов, коллеги!

Нравится Хочу получать свежие статьи на почту!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.