X
  • On 26/09/2017
Categories: Темы для статей

Как выбирать темы для статей? Советы опытных копирайтеров

Как выбирать темы для статей? Советы гуру.

О том, как выбирать темы для статей, новичкам часто советуют – писать только известные и любимые. 

В начале авторской карьеры – это вполне допустимо. Сообщать информацию, с которой более менее знакомы и упражняться в технике изложения всегда полезно для начинающих.

Но, чтобы достичь высоких заработков, нужно, знать, как выбирать темы для статей, интересующих солидных заказчиков.

Большинство новичков берутся писать обо всем подряд, мечтая скорей получить оплату за свои труды. Не теряйте время на кулинарные рецепты за копейки или авторские рассказы. Выгодно писать о том, в чем нуждается современный потребитель.

Как выбирать темы для статей на бирже?

На бирже Текст Сейл есть 3 способа:

1 вариант

На бирже копирайтинга TextSale нужно зайти в раздел Новости системы (в левом боковом меню) и посмотреть ежемесячный отчет в виде списка самых покупаемых тематик.

2 вариант

Как выбирать темы для статей, выгодных автору?

Копирайтер заглядывает на страничку биржи ТС, где перечислены ключевые слова, то есть темы, которые на данный момент требуются в сети. Причем раздел обновляет список несколько раз в день. Цифры около слов означают количество уже написанных статей (справа) и востребованность данного ключа заказчиками (слева).

3 способ (наиболее эффективный)

Как выбирать темы для статей, за которыми охотятся покупатели с толстыми кошельками?

На сайте TextSale есть полезный раздел прямого выхода на заказчика. Он платный. Но сумма в 300 р. достаточно быстро окупается за несколько продаж. После получения доступа к покупателям, автор сразу сможет выбрать актуальные темы для статей, найти для себя подходящий заказ и начать приватное общение с заказчиком.

Именно с раздела Публичные заказы у копирайтера новичка начинается постоянная, интересная и активная работа. Начиная с невысоких цен и объемных партий статей, можно быстро “раскрутиться” до нужного рейтинга и следующего профессионального уровня.

В тех случаях, когда вы работаете в свободном фрилансе или на авторском сайте-визитке, вы изучаете покупательский спрос самостоятельно.

Как выбирать темы для статей, востребованные сегодня?

  • Строительство

Наиболее распространенная сфера, которая всегда интересует заказчиков и продавцов. Стройка – вечная тема и спектр статей может быть очень широк: от простеньких описаний обоев до продающих текстов на сайты деревянного домостроения. Чем богаче компания-заказчик (сайт), тем дороже и оплата копирайтинга.

  • Авто и Туризм

Эти темы для статей популярны круглый год, но значительно отличаются своей стоимостью. Если тексты на авто тематику требуют специализированных знаний, а товар (машины) стоит недешево, оплата копирайтеру будет соответствующая. Туризм, хоть и популярен среди заказчиков, но из-за большой конкуренции фирм такие статьи продаются, как правило, недорого.

  • Красота и здоровье

Естественно, что эта область нацелена на внимание элитной публики или же для тех, кто может себе позволить обслуживание в коммерческих частных клиниках или в престижном салоне красоты с дорогостоящими процедурами. Такие статьи высоко оплачиваются и на них в интернете постоянный неиссякаемый спрос.

  • Финансы

Денежная тематика так же пользуется вечным потребительским спросом. Статьи подобного плана под силу не каждому копирайтеру, поэтому заказчики, как правило, хорошо вознаграждают исполнителя за такую работу.

  • Интернет, раскрутка и продвижение

Все, что связано с сетевой деятельностью – естественно востребовано на страницах интернета. Советы – как продвинуть сайт или найти удаленную работу никогда не выходят из лидеров покупательского спроса. Опять же, эта тема не для каждого автора. В основном, за нее берутся копирайтеры мужчины.

  • Недвижимость и другие услуги

Многие заказчики ищут информацию для многочисленных сайтов от агентств недвижимости. Выбор этой темы для статей может быть самым разнообразным, но автор, чаще всего, не получает за такие заказы больших гонораров. Хотя, как всегда, все зависит от состоятельности фирмы-заказчика.

Кроме того, любые фирмы услуг всегда заинтересованы продвинуть свой сайт или интернет магазин с помощью оптимизированных статей. Профессиональный seo копирайтер, который умеет качественно использовать ключевые слова в тексте и писать рекламные (продающие) статьи для крупных компаний – будет всегда получать достойную оплату своей работы.

 

Выбирайте популярные темы для статей, пишите то, что нужно заказчикам!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Елена Хрущёва :Меня зовут Елена, я профессиональный автор текстов с 8-летним стажем работы. Мной написано более 7000 авторских статей, около 3000 продающих и рекламных текстов, более 100 коммерческих предложений, слоганов и писем для рассылки. Являюсь автором обучающих курсов и электронных книг по копирайтингу и заработку в интернете. Высшее образование: 1) филология 2) практическая психология