Как выбирать темы для статей? Советы опытных копирайтеров

О том, как выбирать темы для статей, новичкам часто советуют — писать только известные и любимые. В начале карьеры — это вполне допустимо. Сообщать информацию, с которой более менее знакомы и упражняться в технике изложения всегда полезно для начинающих. Но, чтобы достичь высоких заработков, нужно, знать, какие статьи интересуют солидных заказчиков. Не теряйте время на кулинарные рецепты и авторские рассказы. Выгодно писать о том, в чем нуждается современный потребитель.

как выбирать темы для статей

Как выбирать темы для статей на бирже?

На бирже Текст Сейл есть 3 способа:

1 вариант

На бирже копирайтинга TextSale нужно зайти в раздел Новости системы (в левом боковом меню) и посмотреть ежемесячный отчет в виде списка самых покупаемых тематик.

как выбирать темы для статей

2 вариант

Как выбирать темы для статей, выгодных автору?

Копирайтер заглядывает на страничку биржи ТС, где перечислены ключевые слова, то есть темы, которые на данный момент требуются в сети. Причем раздел обновляет список несколько раз в день. Цифры около слов означают количество уже написанных статей (справа) и востребованность данного ключа заказчиками (слева).

как выбирать темы для статей

3 способ (наиболее эффективный)

Как выбирать темы для статей, за которыми охотятся покупатели с толстыми кошельками?

На сайте TextSale есть полезный раздел прямого выхода на заказчика. Здесь автор сразу сможет выбрать актуальные темы для статей, найти для себя подходящий заказ и начать приватное общение с заказчиком.

Именно с раздела Публичные заказы у копирайтера новичка начинается постоянная активная работа. Начиная с невысоких цен и объемных партий статей, можно быстро «раскрутиться» до нужного рейтинга и следующего профессионального уровня.

как выбирать темы для статей

В тех случаях, когда вы работаете в свободном фрилансе или на авторском сайте-визитке, вы изучаете покупательский спрос самостоятельно.

Как выбирать темы для статей, востребованные сегодня?

  • Строительство

Наиболее распространенная сфера, которая всегда интересует заказчиков и продавцов. Стройка — вечная тема и спектр статей может быть очень широк: от простеньких описаний обоев до продающих текстов на сайты деревянного домостроения. Чем богаче компания-заказчик (сайт), тем дороже и оплата копирайтинга.

  • Авто и Туризм

Эти темы для статей популярны круглый год, но значительно отличаются своей стоимостью. Если тексты на авто тематику требуют специализированных знаний, а товар (машины) стоит недешево, оплата копирайтеру будет соответствующая. Туризм, хоть и популярен среди заказчиков, но из-за большой конкуренции фирм такие статьи продаются, как правило, недорого.

  • Красота и здоровье

Естественно, что эта область нацелена на внимание элитной публики или же для тех, кто может себе позволить обслуживание в коммерческих частных клиниках или в престижном салоне красоты с дорогостоящими процедурами. Такие статьи высоко оплачиваются и на них в интернете постоянный неиссякаемый спрос.

  • Финансы

Денежная тематика так же пользуется вечным потребительским спросом. Статьи подобного плана под силу не каждому копирайтеру, поэтому заказчики, как правило, хорошо вознаграждают исполнителя за такую работу.

  • Интернет, раскрутка и продвижение

Все, что связано с сетевой деятельностью — естественно востребовано на страницах интернета. Советы — как продвинуть сайт или найти удаленную работу никогда не выходят из лидеров покупательского спроса. Опять же, эта тема не для каждого автора. В основном, за нее берутся копирайтеры мужчины.

  • Недвижимость и другие услуги

Многие заказчики ищут информацию для многочисленных сайтов от агентств недвижимости. Выбор этой темы для статей может быть самым разнообразным, но автор, чаще всего, не получает за такие заказы больших гонораров. Хотя, как всегда, все зависит от состоятельности фирмы-заказчика.

Кроме того, любые фирмы услуг всегда заинтересованы продвинуть свой сайт или интернет магазин с помощью оптимизированных статей. Профессиональный seo копирайтер, который умеет качественно использовать ключевые слова в тексте и писать рекламные (продающие) статьи для крупных компаний — будет всегда получать достойную оплату своей работы.

 

как выбирать темы для статей

Выбирайте популярные темы для статей, пишите то, что нужно заказчикам!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Submit your review
1
2
3
4
5
Submit
     
Cancel

Create your own review

mini-course
Average rating:  
 0 reviews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.