X
  • 1 год ago
Categories: Темы для статей

Выбираем актуальные темы для статей!

Актуальные темы для статей в копирайтинге отражают читательский (покупательский) спрос. Он меняется с течением времени, моды и потребностей. Но популярное (массовое) – не всегда стоит дорого. Поэтому амбициозному автору, настроенному на успех, выгодны лишь некоторые заказы.

Актуальные темы статей высокого ценового сегмента.

Чтобы понять, в каких направлениях живет покупательский спрос в интернете, созданы специальные ресурсы. позволяющие выделить наиболее востребованные темы. На бирже Тесксейл – это раздел Поисковые запросы. Яндекс и Гугл также предлагает удобный поиск через свои сервисы.



Ошибки в выборе актуальных тем для статей.

√   Написание только любимых тем. Это неверный ход копирайтера! Каждый начинающий автор, старается писать статьи лишь на известные темы.

То, что вам уже хорошо знакомо, обязательно возьмите в свой арсенал, но на этом не останавливайтесь. Подберите и проанализируйте еще несколько направлений, востребованных заказчиками именно сегодня!

   Широкий разброс, пусть даже актуальных тем – по началу может быть излишним!

Некоторые новички, изучив спрос популярных тем для статей, уверенно принимаются за любые материалы, которые интересны узкому кругу читателей. Это может привести к печальным последствиям в виде возврата готовой статьи или отрицательного отзыва заказчика.

Не рискуйте писать малоизвестные темы!

√   Выбор не только актуальных тем для статей

Если вы хотите завоевать расположение солидных заказчиков, выбирайте разнообразные, не только востребованные, актуальные темы для статей, следите за их изменением популярности спроса в специальных разделах биржи копирайтинга, постоянно анализируйте свежие покупательские потребности.

Возьмите на вооружение 3-4 популярные темы из разных областей и создайте комплект готовых текстов для наполнения соответствующего сайта. Напишите материал по каждой странице сайта (смотрите примеры статей в интернете) – на Главную, О компании, раздел Услуги, Каталог. Цены, Гарантии и проч.

Так вы сможете быстро найти заказчика.

 √    Как совмещать любимые и актуальные темы для написания статей?

Некоторые начинающие авторы пишут о том, что им нравится, что наиболее известно и легко. В этом есть свои плюсы, ведь копирайтер новичок набирает разбег, набивает руку и приобретает ценный опыт. Но нельзя забывать, что главная цель написания актуальных тем для статей – удачно и быстро продать любой товар или услугу!

Неопытные копирайтеры часто начинают заполнять свой магазин свободной продажи отвлеченными текстами, мало кому интересными. Стихи собственного сочинения или рассказы про НЛО, субъективные умозаключения, философские рассуждения личного характера и пр.

Эти  информационные «сокровища» бывает сложно оценить, а тем более кому-то продать. Не стоит забывать, что миссия копирайтера – именно продвигать, участвовать в реализации чьих-то услуг или продукции.

Дорогие новички!

Выбирайте только актуальные, полезные темы для статей, в которых особенно остро нуждается современный читатель (потенциальный клиент).

На Текст Сейл сложился список актуальных «денежных» тем для статей: 

Строительство и еще раз строительство!   

Если  вы хрупкая женщина и совсем не знакомы со стройкой, начните заполнять свой магазин строительных текстов с чего-то более легкого и приятного:

– описания загородных проектов домов и коттеджей

– отделочные декоративные материалы (обои, плитка)

– мебель, перепланировка комнат, реконструкция

– ландшафтный дизайн, возведение беседок

и другие подобные темы имеют бесконечный спрос и высокую стоимость авторских работ.

Красота и здоровье – актуальная тема Текстсейл

второй по популярности раздел биржи Text Sale, который всегда актуален и приносит высокие авторские дивиденды:

– пластическая хирургия и стоматология

– лекарственные препараты и БАДы

– фитнес, восточные практики, йога, пилатес и другие модные виды гимнастики

– салоны красоты, татуаж, наращивание ресниц, волос, косметология

Услуги – актуальные темы статей в интернете!

Обширная и всеобъемлющая сфера всевозможного сервиса – регулярно подстегивает наши потребительские  аппетиты, поэтому в ней также водятся солидные гонорары.

То, что дорого стоит в реальной жизни, высоко оценивается и в копирайтинге:

– услуги строителей, монтажников, грузчиков, сантехников

– услуги фотографа, видео оператора, тамады

– услуги полиграфии (печать бигбордов, плакатов, визиток)

– охранные услуги и видеонаблюдение

– частные услуги врача, психолога, юриста, учителя, ветеринара и т. д.

Компьютеры, гаджеты и работа в интернете –

всегда актуальные темы для статей!

Эти темы хорошо оплачиваются и пользуются постоянным спросом. К ним относятся также маркетинговые описания товаров магазина, новых программ, сравнение моделей, ассортимент, бренды, а также любые услуги и виды заработка в интернете:

– ремонт компьютеров и гаджетов

– аксессуары для телефонов, планшетов

– новинки компьютерной техники и электроники

– продвижение и построение сайтов и другие.

Высокооплачиваемых тем в копирайтинге не так уж и много, поэтому перед тем, как их выбрать, проанализируйте стоимость того товара (или услуги), который вам предлагают описать.

Правильный выбор актуальных тем для статей  – главный инструмент успешного копирайтинга и заветный ключ к высоким гонорарам!

 Хотите еще подробнее?

Читайте бесплатный учебник знаменитого тренера Рунета Ю. Волкодав

“Как стать успешным копирайтером”

Вы найдете 5 полезных уроков и поупражняетесь в интересных домашних заданиях!

Успешного всем копирайтинга!

 

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Елена Хрущёва :Меня зовут Елена, я профессиональный автор текстов с 8-летним стажем работы. Мной написано более 7000 авторских статей, около 3000 продающих и рекламных текстов, более 100 коммерческих предложений, слоганов и писем для рассылки. Являюсь автором обучающих курсов и электронных книг по копирайтингу и заработку в интернете. Высшее образование: 1) филология 2) практическая психология

View Comments (1)

  • Хороший, полезный пост, как раз для таких как-я, для начинающих новичков-блогеров,спасибо!