SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
Душевное общение с заказчиком.Кто он?
Август 18th, 2013 by Елена Хрущёва

Не нужно быть профессиональным психологом,

чтобы понять, что все люди,

которые встречаются нам в интернете –

очень разные!

 

После долгих лет общения, у меня сложились некоторые ироничные психотипы самых распространенных наших клиентов.  Зная, с кем имеешь дело, можно перевести общение с заказчиком (которое неизбежно) в продуктивное русло.

 

 

Покупателей статей в копирайтинге можно условно разделить на несколько основных категорий:

 

1. Важный начальник

 

 

Это владелец сайта, а заодно и компании, которую он представляет. Такие люди не много знают о копирайтинге и наполнении страниц, но при этом любят держать поучительный тон в общении с исполнителем. Нам не стоит игнорировать общение с заказчиком такого типа, так как чаще всего, «важный начальник» великодушно прощает ошибки и платит щедрые гонорары!

 

2. Новичок-энтузиаст

 

 

Говоря об активных заказчиках-оптимистах, о тех, кто только начал самостоятельно постигать науку продвижения своего сайта, нужно отметить их неопытность и демократичный подход к исполнителю. От теплого и доброго общения с заказчиком повышается стимул к работе.

 

У таких новичков много идей, и они охотно воспринимают советы копирайтера. Начинающие сайтовладельцы еще имеют мало опыта, у них нет своих исполнителей и клиентов. Поэтому такие покупатели тоже платят хорошие цены за статьи и предоставляют редкую свободу авторского выражения

 

 3. Оптимизатор – это посредник?

 

 

Да, это своеобразный посредник, дополнительное звено в цепочке раскрутки сайта.  Его работа не менее важна для продвижения ресурса, как и тексты копирайтера, поэтому оптимизаторов в сети довольно много. Цена, которую он платит, фиксированная и обычно зависит от бюджета, выделенного владельцем сайта.

 

С ним почти бессмысленно торговаться или вносить свои предложения, зато его задания всегда составлены четко, с готовыми ключевыми словами и другими полезными подробностями, облегчающими наш труд.

 

 4. Скряги и буки

 

 

Их можно объединить в одну группу и назвать обычными занудами. Чаще всего, это низкооплачиваемые оптимизаторы, которые считают каждую копейку и придирчивы к текстам.

 

Как правило, скрягами становятся те, кто так и не научился хорошо зарабатывать в интернете или делает это с большим трудом. Таких покупателей можно тоже обойти, чтобы поберечь драгоценное творческое время.

 

5. Друзья навсегда!

 

 

Самый надежный тип клиентов, с которыми устанавливаются постоянные деловые, а иногда и дружеские отношения. Это приятно, надежно и продуктивно. Стремиться лучше именно к такому общению с заказчиком, чтобы приобрести уверенность в будущей работе.

 

Стабильных людей вообще не так много, и покупатели статей – не исключение. Но есть известное утверждение – что мы воспроизводим в мир, то и получаем. Поэтому если вы постоянный человек и стабилен в деле, то обязательно найдутся ваши союзники.

 

У каждого активного автора в процессе карьеры появляются несколько постоянных надежных заказчиков, которые и обеспечивают регулярный и долгосрочный высокий доход.

 

 

Давайте учитывать разные характеры наших виртуальных работодателей, тогда общение с заказчиком будет приносить заслуженные дивиденды!

 

О том, как сделать предложение покупателю, от которого он не сможет отказаться, читайте в следующих публикациях или в кратком пособии

«Копирайтинг по-быстрому»

 

обучение копирайтингу

 

Это бесплатный короткий мини-курс для новичков в 5 уроках, где можно узнать полезные фишки и подробности нашей интересной профессии!

 

Если хочется, поделитесь с друзьями, жмите волшебные кнопки! 😉


SIDEBAR
»
S
I
D
E
B
A
R
«
»  Substance:WordPress   »  Style:Ahren Ahimsa