Заказчик это покупатель. Станьте искусным продавцом!

В копирайтинге заказчик — это тот же покупатель/потребитель. Именно поэтому диалог с ним строится в формате классического маркетинга. Без него никуда. Тут уместно всё: самореклама, стратегии продвижения, закрытие возражений, показ выгоды и прочие инструменты продаж.

заказчик это

Заказчик это ваш клиент. Он всегда прав.

С самого начала общения с заказчиком нужно установить себе цель: удовлетворить его потребности. Не отклоняйтесь от цели и диалог приведет к взаимовыгодному результату.

Вот несколько советов для копирайтеров:

  1. Общение на языке клиента. Не используйте в диалоге сложные специфические термины. Употребляйте стиль речи, удобный для заказчика.
  2. Отсутствие критики. Не следует навязывать свою точку зрения клиенту, помните, что он всегда прав. Не критикуйте его идеи, будьте гибкими в общении.
  3. Демонстрация профессионализма. Покажите твердость своих знаний, предложите пару приемов вашей работы. Обозначьте задачу клиента с профессиональной позиции.
  4. Коррекция текста. Сразу оговорите с заказчиком количество правок готовой статьи. Оптимальное число доработок текста -не более 2-3 раз.
  5. Сдержанность и лояльность в общении. Немаловажную роль играет проявление ваших амбиций, что нередко отталкивает клиента. Будьте снисходительны, тактичны, избегайте споров и разногласий с заказчиком.

Как получить заказ новичку? Преимущества начинающих авторов читайте здесь.

Заказчик это обычный потребитель.

Если учесть, что заказчик это среднестатистический покупатель, применяйте в общении инструменты маркетинга. Продумайте свое УТП (уникальное торговое предложение), способы самопиара, покажите выгоды.

Продавайте покупателю не конкретный товар, а полезный результат его использования. Пишите статьи не конкретно про мебель, а про удобство и комфорт от этой мебели.

Таким же образом, предлагая свои услуги копирайтера заказчику, который продвигает сайт, продавайте не статьи, а быстрое продвижение темы в поисковиках (конверсия).

Все тонкости работы с заказчиками узнайте в Школе копирайтинга Ю. Волкодав. Запишитесь на платное или бесплатное обучение в мастер группе или индивидуально. Жмите на картинку ниже:

заказчик это

Клиент должен остаться доволен услугой, тогда он вернется еще не раз и приведет с собой друзей. На некоторых биржах фриланса для заказчиков есть раздел Белых списков для любимчиков-копирайтеров. Это обеспечивает регулярный спрос на вашу работу.

Где лучше искать работу, как наладить общение с заказчиком, какие типажи клиентов бывают в копирайтинге, в чем стандартные претензии заказчиков, как понравится заказчику, читайте в публикациях нашего проекта.

Успешного диалога, коллеги!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Ваш комментарий по статье или вопрос: