Как найти заказы на копирайтинг? Разные способы поиска.

Очередной зов растерянного новичка по поводу, как найти заказы, стал поводом создания этой статьи.

как найти заказчика

Не будем останавливаться на том, что поиск заказчиков зависит не только от ваших способностей, опыта, но и от места ваших заработков. Наиболее солидные покупатели, естественно любят обращаться к частным услугам.

Как найти заказы частному копирайтеру?

  1. Создать свой сайт визитку, одностраничник или авторский блог.
  2. Заполнить страницы Портфолио, Услуги, Цены, Об авторе и т.п.
  3. Разместить рекламу или ссылки на свой сайт на тематических форумах, в группах соцсетей и пр.

как найти заказы

Но этот путь может быть немного длиннее, если вы совершенный новичок. На профессиональных ресурсах копирайтинга и фриланса созданы более удобные условия для начинающих авторов. С них и надо стартовать.

Как найти заказы на бирже Kwork?

Алгоритм работы на этом новом портале не раз описан в разделах нашего сайта. Читайте об этом здесь.

как найти заказы

Поиск заказчиков на бирже Кворк значительно облегчен. Вы можете получать уведомления о них на свою почту, хоть каждый час (день, неделя). Выбрав понравившийся заказ, предлагаете покупателю один из своих «кворков» (объявления, составленные заранее).

Как пишутся объявления можно посмотреть у копирайтеров с высоким рейтингом, они всегда на виду. В своем кворке вы сразу указываете все подробности сотрудничества: цену, количество символов на 1 кворк (500 р.) , сроки и пр. Естественно, что от качества текста вашего объявления напрямую зависит получение работы.

как найти заказы

Как найти заказы на бирже Текстсейл?

Здесь все обстоит несколько иначе. Так как цены ваших услуг строго не установлены, пока вы новичок, заказчик будет вести себя осторожно. Набраться опыта и рейтинга для наглядности можно всего за пару-тройку недель.

На TextSale есть 3 способа поиска заказчиков:

  1. Свободная продажа. Конечно, это процесс управляемый. Автору следует выставлять для реализации в свой магазин — только актуальные темы статей. Для них есть раздел «Поисковые запросы», который постоянно обновляется.
  2. Работа на заказ. Чтобы получить ТЗ на написание текста, нужно регулярно посещать раздел биржи Текстсейл «Публичные заказы. В нем размещается лента заказов, которые открыты для обсуждения. Как и на Кворк, одному заказчику пишут свои предложения сразу несколько исполнителей, нужно успеть обойти конкурентов своим супер-УТП.
  3. Заказы от биржи. Не так давно появился раздел Подбор заказов от биржи. Можно взять работу сразу, без договоров, но цены на такие тексты обычно не выше 25-30 р. за 1000 символов.

Особенности и отличия заработков на биржах TextSale и Kwork, можно узнать тут.

Как привлечь внимание заказчика?

Как ответить на претензии заказчика?

Как составить бриф для заказчика?

Заказчик — кто он?

  • читайте в этих публикациях.

Если этих советов вам недостаточно, и все еще остается много непонятных вопросов, посетите уроки профессиональной Школы копирайтинга под руководством Юлии Волкодав. Вы получите знания на высшем уровне с подтверждением вашей квалификации официальным сертификатом.

Что главное в поиске заказов на тексты?

Ключевым фактором получения доходной работы является правильно составленное УТП (уникальное торговое предложение), иначе говоря — оффер. На Кворке с этой целью разработаны готовые шаблоны объявлений, в которые только остается вставить свои картинки и другие данные.

На Текстсейл долгое время не было такой возможности, поэтому «хвалить себя» перед заказчиком приходилось только в личных сообщениях. Сегодня там создана возможность написать подробную информацию о себе и своих заслугах в личном профиле «Профайл».

Кроме того, на обеих биржах предоставляются реферальные ссылки, баннеры, которые можно размещать на сторонних тематических сайтах и соцсетях. Также легко воспользоваться рекламой своих услуг на страницах биржи ТС, но это уже платный сервис. Сегодня это стоит 10, 25 и 50 р. в день.

Удачи во всех начинаниях! Задавайте вопросы в комментариях или через форму обратной связи.

Хочу получать свежие статьи на почту!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Ваш комментарий по статье или вопрос: