Тема статьи незнакома автору. Как писать такие заказы?

Что делать, если тема статьи совершенно незнакома? Как писать о технике или медицине? Сколько тематических ниш может охватить копирайтер? Давайте разберемся.

Замечали, что некоторые заказчики, далекие от копирайтинга, на полном серьёзе выставляют довольно наивные условия к работе. То есть требуют «иметь опыт работы» в заданной сфере.

тема статьи

Согласитесь, что нечасто бывший хирург или мастер нанесения венецианской штукатурки вдруг стал копирайтером и начал писать продающие тексты на соответствующие темы.

Незнакомая тема статьи. Нужно ли за нее браться?

Вспомните, как в школе мы писали рефераты? Приходилось искать сложную новую информацию, далеко за пределами школьного учебника. Собранный материал внимательно перечитывался и компактно излагался на страницах реферата.

Так же происходит с текстами на незнакомые темы. Достаточно попытаться вникнуть в суть новой сферы с помощью подобных статей на сайтах-конкурентах. Про актуальные темы читайте здесь.

тема статьи

Зачем писать на сложные малоизвестные темы? Ответ простой: чтобы зарабатывать больше. К примеру, узкопрофильные статьи по строительству, как и по медицине относятся к высокооплачиваемому сегменту копирайтинга.

Взвесьте сами: писать в любимой, но низкооплачиваемой нише (музыкальной, бытовой или узкоспециализированной) или выбирать то, что оценивается достойно.

Как научиться писать статьи на любые темы? Жми!

Тем не менее, не всегда за тексты одной и той же сферы платят одинаково. Иногда цена гонорара зависит от финансового уровня самой компании-заказчика.

Например, на бирже есть заказы от небольших интернет-магазинов по продаже обоев и также заказы от крупных строительных корпораций и частных медицинских клиник.

Медицинские темы статей.

Посмотрите пример текста копирайтера, не имеющего никакого опыта в медицине (статья продана за 2000 руб).

После сбора необходимого тематического материала с медицинской точки зрения текст выглядит достаточно профессионально.

Таким же образом, пишутся тексты на любые тематики. Начинающий копирайтер опасается брать в работу юридические статьи, сферу недвижимости. описания гаджетов в каталоге интернет-магазина.

Как раз такие заказы, как правило, высоко оплачиваются солидными организациями, имеющими свой сайт. Схема остается та же. Найти сайт-конкурент, то есть подобный материал в сети и по нему написать текст.

Всего лишь требуется повторить прочтенную информацию своими словами. Этим и отличается уникальность каждого автора. У всех свой стиль, слог и манера изложения.

Только не следует забывать, что цель продающего текста — не просто писать красиво. Важно получить отклик читателей/клиентов на сайт заказчика.

Успехов, коллега!

Хочу получать свежие статьи на почту! Поделитесь этой новостью в социальных сетях: Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.