Как писать красивые тексты для продвижения товаров и услуг?

Возможно, вы уже поняли, как писать красивые тексты и с успехом продаете свои работы. Бесспорно, контент для бизнес сайтов особенно востребован заказчиками. Чтобы статьи раскупались, как «горячие пирожки», есть негласные приемы, технические стратегии для повышения качества подачи информации.

 писать красивые тексты

Совершенству нет предела, поэтому продолжайте оттачивать свое мастерство копирайтера. Предлагается объективно проанализировать ваш продающий текст и красиво «причесать» его с целью понравиться продавцу (или целевой аудитории). Опытные мастера давно определили способы «улучшения» своих работ.

Как писать красивые тексты для продвижения информации?

Эту тему подробно описывает известный инфотренер Д. Каплунов. Публикации нашего проекта читайте здесь и здесь. Для тех, кто хочет получить профессию официально, проходит запись в мастер группы Школы копирайтинга Юлии Волкодав. Нажмите на картинку:

как писать красивые тексты

10  фишек для улучшения текста:

  1. Использование цифровых значений. Каплунов называет этот прием «оцифровка». То есть замена прилагательных в тексте на числительные. Точные данные вносят конкретику. Цифровые значения вызывают больше уважения и доверия со стороны читателя. Абстрактные прилагательные в продажах вызывают лишь чувства «надувательства».  

Например:

Вместо: Наш курьер быстро доставит…

Написать: Наш курьер доставит за 15 минут.

Вместо: У нашей компании большой опыт..

Писать: Компания с 10-летним стажем работы.

Вместо: Мы предлагаем приятные скидки..

Писать: Мы предлагаем 30% скидки.

2. Усиление эмоциональной составляющей. Если нужно «оживить» картинку текста, в нем определяются самые значимые места/фразы. Требуется перевести обычные качественные прилагательные в более яркую превосходную степень.

Например:

Вместо: красное платье

Писать: огненное/алое платье.

Вместо: интересный фильм

Писать: захватывающий, интригующий фильм.

3. Сокращение предложений текста. Длинных тяжеловесных конструкций, сложных фраз или несколько законченных мыслей в одном предложении лучше избегать. Излагайте  дробно. Выражайтесь короткими понятными фразами. Такая динамика легче для восприятия новой информации.

Например:

Вместо: У нас вы купите брендовую одежду, которая напрямую поступает от производителя… Лучше написать: Купите брендовую одежду. Только от производителя.

4. Глаголы настоящего времени завершенной формы. В продающих текстах не следует употреблять будущее время глаголов, такая форма речи напоминает пространные обещания. Писать надо так, как будто действие уже совершается в данный момент или совершилось. Например: Задача клиента решается (прямо сейчас). Доставка осуществляется. Услуги предоставляются. Вы получаете товар и т.п.

Примеры:

Вместо: Ваш проект будет завершен через месяц.

Писать: Ваш проект завершается в течение месяца.

Вместо: Наше предложение содержит 3 выгоды

Писать: Мы предлагаем 3 выгоды.

Вместо: Ваш заказ будет обработан

Писать: Ваш заказ уже обрабатывается.

5. Длинные слова заменять короткими. Текст не должен быть перегружен сложными для восприятия фразами. К примеру, вместо словосочетания «высококачественный сервис» лучше написать «качество сервиса с гарантией на 5 лет».

6. Удалить излишние «усилители». Исключить там, где это не уместно, дополнительные фразы, метафоры, стоп-слова. Например, вместо «абсолютно свободный доступ» просто употребить «свободный доступ». «Крайне редко» заменить на «редко». Или фразу «Это действительно работает» написать коротко: «Это работает».

7. Обращение к читателю. Не рекомендуется начинать коммерческое предложение с хвалебных слов о своей компании. Старайтесь каждое предложение начинать с обращения к читателю. Вместо «Мы» нужно употребить «Вы». Например: вместо «Мы предоставим лучшие товары..» написать «Вы получаете лучшие товары».

8. Конструкция «Если» на 2 план.  Когда нужно употребить оборот «если», старайтесь поставить его во второй части предложения после основной мысли. В противном случае текст выглядит, как предъявление условий. Например, вместо: «Если вы не успеваете оплатить, позвоните нам» пишите: «Позвоните нам, если не успеваете оплатить».

9. Исключение дополнительных глагольных конструкций. Нередко копирайтеры усложняют части речи, обозначающие действие для усиления эффекта. Не стоит применять слова «будет, начать, можете, станет» и т.п. Например, вместо: «Вы можете получить» пишите «Вы получаете». Вместо: «Начать испытывать удовольствие» писать «Испытывайте удовольствие».

10. Улучшить призыв. Последнее предложение/выражение в продающем тексте – это призыв покупателя к действию. Его нужно писать так, чтобы он показывал прекрасную перспективу после покупки вашего товара. И побуждал к действию.

Примеры:

«Выбирайте оптимальный для себя вариант. И уже завтра ваш товар начнет свою службу».

«Позвоните, чтобы уточнить/согласовать дату, удобную для вас».

«Ждем от вас подтверждения. И сразу проект готовится к запуску».

На первый взгляд все кажется очевидным и простым. Но, чтобы выявить ряд таких полезных профессиональных «фишек» потребовались долгие годы рабочей практики. Спасибо Денису Каплунову, Юлии Волкодав, Даниилу Шардакову и другим гуру современного копирайтинга. Пользуйтесь на здоровье, коллега!

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.