Что делать, если тема статьи совершенно незнакома? Как писать о технике или медицине? Сколько тематических ниш может охватить копирайтер? Давайте разберемся.
Замечали, что некоторые заказчики, далекие от копирайтинга, на полном серьёзе выставляют довольно наивные условия к работе. То есть требуют «иметь опыт работы» в заданной сфере.
Согласитесь, что нечасто бывший хирург или мастер нанесения венецианской штукатурки вдруг стал копирайтером и начал писать продающие тексты на соответствующие темы.
Незнакомая тема статьи. Нужно ли за нее браться?
Вспомните, как в школе мы писали рефераты? Приходилось искать сложную новую информацию, далеко за пределами школьного учебника. Собранный материал внимательно перечитывался и компактно излагался на страницах реферата.
Так же происходит с текстами на незнакомые темы. Достаточно попытаться вникнуть в суть новой сферы с помощью подобных статей на сайтах-конкурентах. Про актуальные темы читайте здесь.
Зачем писать на сложные малоизвестные темы? Ответ простой: чтобы зарабатывать больше. К примеру, узкопрофильные статьи по строительству, как и по медицине относятся к высокооплачиваемому сегменту копирайтинга.
Взвесьте сами: писать в любимой, но низкооплачиваемой нише (музыкальной, бытовой или узкоспециализированной) или выбирать то, что оценивается достойно.
Как научиться писать статьи на любые темы? Жми!
Тем не менее, не всегда за тексты одной и той же сферы платят одинаково. Иногда цена гонорара зависит от финансового уровня самой компании-заказчика.
Например, на бирже есть заказы от небольших интернет-магазинов по продаже обоев и также заказы от крупных строительных корпораций и частных медицинских клиник.
Медицинские темы статей.
Посмотрите пример текста копирайтера, не имеющего никакого опыта в медицине (статья продана за 2000 руб).
После сбора необходимого тематического материала с медицинской точки зрения текст выглядит достаточно профессионально.
Таким же образом, пишутся тексты на любые тематики. Начинающий копирайтер опасается брать в работу юридические статьи, сферу недвижимости. описания гаджетов в каталоге интернет-магазина.
Как раз такие заказы, как правило, высоко оплачиваются солидными организациями, имеющими свой сайт. Схема остается та же. Найти сайт-конкурент, то есть подобный материал в сети и по нему написать текст.
Всего лишь требуется повторить прочтенную информацию своими словами. Этим и отличается уникальность каждого автора. У всех свой стиль, слог и манера изложения.
Только не следует забывать, что цель продающего текста — не просто писать красиво. Важно получить отклик читателей/клиентов на сайт заказчика.
Успехов, коллега!
Хочу получать свежие статьи на почту! Поделитесь этой новостью в социальных сетях: Нравится