Примеры написания статей на заказ (10 вариантов)

Каждый новичок ищет готовые примеры написания статей от опытных копирайтеров. Это правильный подход. По образцу научиться писать гораздо быстрее, чем долго изучать пошаговые инструкции.

примеры написания статей

Примеры написания статей на заказ

У каждого автора наступает момент, когда приходится начинать торговлю общение со строгим незнакомым заказчиком. Главное помнить, что на волнение перед важным шагом уходит гораздо больше энергии, чем на сам поступок. Не стоить тратить лишние силы на сомнения и рассуждения, подготовьте свое предложение и покажите его заказчику.

примеры написания статей

Читайте готовые инструкции и повторяйте простые шаги.

(10 вариантов успешных статей).

Примеры написания статей для первого заказчика.

Большинство новичков волнуют вопросы:

√   Как написать текст для первого покупателя?

√   Как правильно предлагать свои услуги ?

√   Как установить первый контакт с заказчиком?

Есть универсальная схема работы копирайтера на заказ.

  1. Внимательно изучаете предложенное ТЗ (техзадание) и сразу уточняете все нюансы и вопросы: тему, ссылку на заполняемый сайт, размер статьи, ключевые слова (если есть), стиль написания и цену за 1000 знаков. Не забудьте оговорить сроки выполнения задания.
  2. Если заказчик предлагает вписать ключевые запросы, введите главный из них в строку любого поисковика. Полезно добавлять к основной ключевой фразе названия городов, где реализуется товар (услуги) – Москва, Киев, СПб и др
  3. Подберите всю нужную информацию по вашей статье и запишите тезисно в черновик (сделайте изложение своими словами).
  4. Набросайте примерный план будущего текста с разделением на блоки с подзаголовками. Такое построение легче воспринимается читателем.
  5. Напишите статью на чистовик в текстовом редакторе (Word). Отформатируйте текст (жирный шрифт для ключей и названий, абзацы по 4-5 строк, междустрочные интервалы, маркированные списки (например, преимущества товара).
  6. Прочтите текст несколько раз (вслух, про себя и соседу), если он вас удовлетворит, завершите работу проверкой грамотности и уникальности. Читайте об этом тут и здесь.
  7. В некоторых случаях полезно первую готовую статью показать заказчику перед продажей, чтобы выяснить, достигли ли вы его целей. Это обезопасит вас от возможного возврата и отрицательного отзыва.
  8. Размещайте статью на продажу и обязательно указывайте заказчику на то, что готовы отредактировать статью по его требованию.

Старайтесь брать заказы на продающие или рекламные тексты – они постоянно востребованы и оплачиваются по достойной цене.

примеры написания статей

Примеры написания статей с ключами и без:

1.Статья на страницу сайта о производстве элитных окон и дверей из дуба

Скачать (PDF, Неизвестный)

2. Статья на сайт частной клиники пластической хирургии в раздел Услуги:

Скачать (PDF, 51KB)

  1. Статья для фирмы по ремонту квартир:

Скачать (PDF, 39KB)

4. Статья на Главную страницу для ЦУМа г. Москвы:

Скачать (PDF, Неизвестный)

5. Статья на Главную для компании по изготовлению монет ручной работы:

Скачать (PDF, Неизвестный)

6. Статья для интернет-аптеки с лекарствами из Германии (страница “Гарантии”):

Скачать (PDF, Неизвестный)

7. Статья на сайт мувинговых услуг (грузоперевозки):

Скачать (PDF, Неизвестный)

8. Текст для Главной страницы компании по продаже и сервисному обслуживанию офисной техники:

Скачать (PDF, Неизвестный)

9. Текст на сайт хирургической клиники в раздел “Наши услуги”:

Скачать (PDF, Неизвестный)

10. Текст Коммерческого Предложения (КП) для компании по продаже фермерских продуктов:

Скачать (PDF, Неизвестный)

Подробнее о написании статей и особенностях общения с заказчиками узнайте на уроках Школы копирайтинга:

примеры написания статей

Советы по размещению ключей в статье:

1)  SEO инструменты (ключи) для быстрого продвижения информации употребляются в заголовке, подзаголовках, обязательно в самом начале статьи и равномерно по всему тексту через каждые 500-1000 знаков.

2)  Заказчик обычно задает особенности вставки ключей (в чистом виде, в именительном падеже, в морфологических формах – склоняемые или разбавленные другими словами)

3)  Ключи не всегда желательно использовать в самом начале предложения или абзаца, так же, как и в конце.

4)  Нельзя заменять слова в ключевой фразе на синонимы, склонять их по числам и падежам, а также разбавлять другими словами, если этого отдельно не указал заказчик. Иногда требуется соблюдать и заданное количество ключей в тексте.

Ориентируйтесь на готовые примеры написания статей, и вы легко получите свой первый заказ. Начните, не откладывая!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Нравится

Комментарии 3

  • Мне нравятся Ваши посты, заставляет задуматься…

  • Восхищена как всегда

  • Жаль, что в Интернете мало находила таких содержательных материалов

Ваш комментарий по статье или вопрос: