Милые девочки!
Всех нас с весной!
С теплыми днями, первыми цветами, с надеждами и желаниями!
Птицы начинают свистеть уже довольно рано, пробуждая все вокруг от зимней спячки. Даже утренние облака становятся ярче и веселей! Весна..
А вы часто смотрите на небо? 😉
Чтобы сделать свой поздравительный пост полезным, я решила поболтать про тематики в копирайтинге. Всегда интересно!
Вы знаете, что популярные темы для статей
и высокооплачиваемые тексты
– это совершенно разные вещи?
То, что активно востребовано в интернете, не всегда стоит в копирайтинге дорого. Само по себе понятие “популярный” говорит о том, что тема массовая, рассчитана на широкого потребителя (ширпотреб), попсовая, можно сказать.
К примеру, любимые женские популярные темы для статей чаще всего оплачиваются довольно дешево. К ним относятся сайты здоровья, кулинарии, продажа мебели, садоводство и цветоводство, домашнее рукоделие, косметология, полезные семейные советы и т.п.
Проще говоря, статьи о кулинарии востребованы всегда, но оплачиваются, к сожалению, грошами.
Итак, можем сделать логичный вывод:
популярные темы для статей обычно стоят недорого!
Как быть? Неужели придется все время писать про скучную стройку или ремонт техники, чтобы получать достойно?
Совсем не обязательно!
Есть 2 способа решить эту проблему:
1 Способ
Каждый состоявшийся, знаменитый копирайтер в своих обучающих трудах напоминает новичку, что без страстного овладения темой, которую собираешься осветить, начинать писать – нет никакого смысла.
Мастера советуют глубоко проникнуться новой информацией, влюбиться в нее и включить творческое воображение в новой теме. Поменяйтесь местами с читателем и пишите статью так, как для себя, чтобы именно Вам она была приятна и полезна.
2 Способ
Этот выбор – самый оптимальный, но узнать его можно только с опытом. Я его уже приобрела, с удовольствием поделюсь и с вами! 🙂
На самом деле, мы имеем возможность выбрать среди любимых, приятных и
популярных тем для статей наиболее высокооплачиваемые.
А теперь, Внимание!
Важно узнать насколько рассчитан бюджет заказчика, прежде чем отказывать (или соглашаться) от популярной темы для статьи из дешевого сегмента копирайтинга. Возможно, что компания располагает достойными средствами для работы своего сайта и будет платить соответственно.
Например, что касается красоты. Темы статей про всевозможные дорогостоящие услуги массажных и спа-салонов могут стоить достаточно солидно.
Посетите адрес сайта заказчика, определите, насколько оптимальна и высока цена его услуги или товара.
Чем дороже продукт, который вы собираетесь описывать, тем выше оплата за ваши информационные или рекламные тексты.
Если вам нравятся популярные темы для статей про мебель (статьи не больше 3-4$) или женскую одежду, пишите про дизайн интерьеров (это уже дорогая услуга) и соответственно про одежду высокой моды для дорогого бутика.
Любите писать о медицине и оздоровлении?
Вместо популярных тем для статей про домашнее лечение кашля, отдайте предпочтение заполнению сайта частного стоматолога, психолога, хирургической частной клиники и т.п.
Такие заказчики, как правило, щедры, потому что со всей серьезностью осознают значение рекламы и качественного привлечения клиентов с помощью профессиональных текстов.
Вот, что я советую выбирать, чтобы зарплата копирайтера была высокой:
12 самых популярных тем для статей:
1. О салонах красоты и средствах косметологии
2. Клиники пластической хирургии и стоматологии
3. Автосалоны и автоспорт
4. Частный адвокат (юрист, нотариус)
5. Сайт-визитка фотографа (видео оператора)
6. Услуги круглосуточных грузоперевозок
7. Возведение деревянных сборных коттеджей
8. Компьютеры и гаджеты
9. Услуги охраны, связи и видео наблюдения
10. Салоны дорогой техники, ювелирных изделий
11. Сайты о питомниках породистых домашних животных
12. Дизайн интерьера (ландшафтный дизайн)
Придерживайтесь этого отборного списка, и ваши гонорары будут всегда расти!
Весна уже здесь, а значит придет и вдохновение!
Поздравьте всех девочек в социальных сетях:
Average rating:
0 reviews