Не стоит сразу углубляться в тонкости авторских стилей и мотивы творческого вдохновения.
Примеры написания статьи
для первого заказчика
Многих новичков волнуют конкретные вопросы:
√ Как правильно написать текст для первого покупателя?
√ Как научится продавать свои услуги?
√ Как установить первый контакт?
Есть 3 универсальных способа!
Первый
Реклама всегда актуальна!
Рекламные тексты – всегда востребованы в интернете (в частности на бирже TextSale)
Основная суть вашей статьи должна быть полностью отражена в начале текста, в коротких фразах!
В этом и есть главные правила рекламного копирайтинга – подать нужную информацию быстро, кратко и увлекательно!
Чтобы этого добиться, нужно досконально изучить заказной материал и вникнуть глубже в суть вопроса! Вы должны понять всю ответственность, возложенную на вас перед многочисленной аудиторией читателей, прочувствовать тему и стать ненадолго ее страстным поклонником!
Пишите про уникальные гаражные ворота или надежных грузчиков – поверьте в их высокое предназначение и «безупречное качество»! С такими эмоциями, муза всегда будет на вашей стороне!
Структура рекламного текста
Шапка – это яркое, побудительное название с интригой, обещанием, надеждой и заманчивое краткое описание или слоган, решающий на 100% некую проблему или вопрос клиента!
1-я часть тела статьи
– это подача главной информации в первых абзацах! Все козыри, все гарантии и конечный результат лучше изложить в самом начале. Нужно суметь удержать внимание читателя разного возраста, пола и социального статуса. Употребляйте универсальные слова и предложения, доступным языком, понятные широким народным массам.
Чем грамотней будет продумана первая часть статьи, тем больше шансов, что посетитель сайта дойдет до конца.
2-я или средняя часть статьи
рекламного характера обычно описывает подробные детали товара, услуги, продукта или идеи. Перечисляются характеристики и свойства, условия заказа, цены и сроки, типы и разновидности.
Психологи утверждают, что человек способен продуктивно концентрировать внимание первые 1,5-3 минуты, потом заинтересованность в информации либо падает, либо набирает силу. Старайтесь рассчитывать этот факт в середине текста и подавайте менее значительный и сложный для восприятия материал.
3-я, завершающая часть
рекламного заказа – это фиксация читателя на главной мысли в статье. Важно снова вернуть внимание клиента к товару (услуге) и выдать порцию «встряхивающих» сознание предложений. Финал так же, как и начало, должен быть эффектным и многообещающим. Не забывайте, вам нужно решить проблему потребителя. И будьте уверены, вы ее решите!
Второй вариант
Обзоры или примеры написания статьи повествовательного (или познавательного) характера.
Если ваш заказчик владелец сайта медицинской тематики, полиграфической студии или интернет магазина, необходимо создавать тексты описательного жанра и в несколько иной стилистике.
Например, подробная информация о здоровье и лечении недугов, рецензия на фильм, перечисление и описание товаров и их технических свойств, рассуждения на темы семьи, детей, рецепты кулинарии, обучающие методики и прочие виды обзорных статей.
Третий вариант
Новости, пресс-релизы и эссе
Этот вид подачи информации востребован на бирже Текст Сейл гораздо реже, но часто используется на просторах интернета.
Новостные тексты и эссе отличаются своей структурой.
Начало пишется в форме привлекательного повествования, главная новость преподносится сразу и должна шокировать, интриговать и возбуждать интерес читательской аудитории.
Практика использования таких примеров написания статьи расширяет наш кругозор и профессиональный опыт. Подобные качественные материалы со временем высоко оцениваются покупателем.
Как узнать примеры написания статей с ключевыми словами?
Что касается seo копирайтинга, о нем можно подробнее узнать из публикаций на сайте.
Могу лишь предложить главные советы:
1) Сео инструменты (ключи) употребляются обычно в начале статьи, равномерно в середине и в конечном абзаце текста.
2) Как правило, на 1000 знаков (буквенных символов) примерно приходится 1-2 ключа, размещенных по мере их важности
3) Ключи не желательно вставлять в самом начале предложения или абзаца, так же, как и в конце
4) Главную ключевую фразу следует применять в названии и кратком описании статьи
Зная примеры написания статьи, можно легко запомнить схему выполнения работы:
- доскональное изучение заказа (ТЗ – техническое задание)
- просмотр предложенных ссылок
- переписка ТЗ или копирование его на компьютер (этот совет из личного опыта, и помогает лучше вникнуть в суть новой темы)
- поиск подобного материала на схожих сайтах, желательно на столичных и успешных (в Яндексе)
- составление плана, тезисы, цитаты, черновой заголовок
- изложение наиболее удачных вариантов и примеры написания статьи с других сайтов исключительно своими словами!
Получив заветное согласие на выполнение заказа, нам становится радостно до восторженности и страшно до легкого головокружения. Азарт, адреналин и предвкушение увлекательной новизны должно перевесить смятение и сомнения. Начало – это всегда сладкие муки и не стоит рассчитывать сразу на чистовик!
Начните, не откладывая! У вас обязательно все получится!
Читайте краткий вспомогательный мини-курс
“Копирайтинг по-быстрому“