Как продать статью? Первые шаги копирайтера.

Чем заинтересовать заказчика, как продать статью и сколько брать за свою работу? – популярные вопросы начинающего копирайтера.

как продать статью

Учебных материалов в интернете – море, талантливых и успешных авторов – не меньше. Что предпринять против конкурентов и за какие сроки можно получать постоянный заработок? Конечно, есть готовые стратегии.

Самый короткий маршрут новичка – протестировать свои способности у всем известной Юлии Волкодав. В Школе копирайтинга. Можно выбрать любые курсы, книги, шпаргалки для новичков, записаться на тренинг, мастер-классы или занятия в группе студентов.

Как продать статью сразу? Преимущества обучения в Школе копирайтинга. 

Во-первых, вы учитесь под руководством тренера, который несет ответственность за укрепление ваших навыков.

Во-вторых, групповые занятия способствуют быстрому восприятию нового материала (мастер-классы, тренинги, вебинары)

В-третьих, по окончании Школы вы получаете сертификат специалиста и место в агентстве копирайтинга.

При этом вы можете выбрать уроки копирайтинга бесплатно или пройти платные курсы обучения с поддержкой тренера.

как продать статью

Как продать статью на бирже ТС.

2 способа

(биржа TextSale)

1 способ

Свободная продажа в своем магазине (пассивный доход)

Сначала наполняем свой магазин ассортиментом готовых работ на разные актуальные темы. В разделе Поисковые запросы биржи текстсейл есть список запросов, которые требуются на данное время.

Важно регулярно проверять обновление этой страницы (несколько раз в день) и периодически пополнять свои работы в свободной продаже. Лучше выбирать статьи от крупных платежеспособных компаний.

Как правило, высоко оплачиваются тексты про услуги охраны и ландшафтного дизайна, о строительстве элитных коттеджей, новости автосалонов, сайты частных клиник, магазинов мебели, дорогих сувениров, технических устройств, компьютеров и пр.

Напишите несколько продающих текстов на эти темы. Спрос всегда есть. Полезно создать пакеты тематических статей, универсальных для любых бизнес ресурсов. Текст на Главную страницу, О компании, Услуги, Цены и другие основные разделы любого сайта.

2 способ

Работа на заказ

На любой бирже фриланса есть возможность писать на заказ, по готовому техническому заданию (ТЗ) от покупателя. На страничке заказчиков биржи Текстсейл можно выбрать подходящую тему и обратиться с вашим УТП предложением напрямую.

Конечно, вы не один предложите свои услуги, а сразу еще 15 авторов. Обойти конкурентов легко, если составить от себя правильное коммерческое предложение (оффер, УТП), то есть выгодно преподнести свои умения.

Чтобы выбрали именно вас, заведите личную страничку в профиле, ярко описывающую ваш опыт и заслуги. Официальное представление вас, как автора, вызывает больше доверия и уважения к вашей работе.

Подкрепите ваше предложение примерами своих статей в портфолио, которое создается предварительно. Нередко копирайтеры используют рекламу своих услуг на страницах биржи, форума, в группах и сообществах тематических сайтов и соцсетей.

Как продать статью для продвижения на сайте?

Заказ на тексты для SEO продвижения – повышает ответственность автора и стоимость копирайтинга, его целью становится повышение конверсии сайта. Оптимизированные статьи с правильными ключами оцениваются в 3 раза дороже.

Вы можете подобрать ключи самостоятельно (дополнительная услуга) или писать по готовым запросам от заказчика (ТЗ). Как искать ключевые слова, читайте тут.

Напишите несколько вариантов своего УТП. Это уникальное торговое предложение разным покупателям. Если вам понравилось задание из раздела Публичных заказов, вы можtnt обратиться к покупателю лично через приватные сообщения.

Например, так: «Добрый день! Готов выполнить задание быстро, уникальность 100%, есть опыт в подобной тематике, если требуется самостоятельно подберу сео-ключи для продвижения статьи в поисковых системах.»

Или так: «Здравствуйте! Специализируюсь именно на этой теме, есть готовые статьи, которые могу предоставить не позже, чем завтра. «  И настрочить за вечер (за ночь)  пару-тройку нужных статей.

Не стоит сразу выбирать любимую кулинарию, описания редких музыкальных жанров или другую узконаправленную тему. Нужно писать о том, в чем нуждается современный потребитель.

Важно знать, как написать статью, для эффективной реализации. Автор должен предугадывать потребности читателя — потенциального клиента.

Не откладывайте время на приобретение опыта, зарабатывайте, попутно изучая тонкости копирайтинга. Возьмите на вооружение коммерческие направления текстов:

Компреды (КП) — коммерческие предложения, рекламные слоганы, PR- статьи и продающие тексты всегда остаются популярны и в хорошей цене.

Зарабатывайте и берите советы в Школе копирайтинга:

как писать статьи на продажу

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.