Что писать на сайте? Основные и второстепенные разделы.

Освещая бизнес в интернете, копирайтер задается вопросами: что писать на сайте, какие разделы включить в меню, сколько текстов достаточно для привлечения трафика (клиентов)? Какие ключи будут работать? С чего начать?

Каждый ресурс, представляющий какой-либо вид бизнеса в сети, имеет стандартную структуру и решает одни и те же задачи. Будь у вас интернет-магазин, сайт визитка или сайт услуг — он должен содержать определенного рода контент.

что писать на сайте

Что писать на сайте в первую очередь?

Если представить, что каждый сайт — это чей-то дом, то безусловно, найдутся разнообразные отличия, особенности строения, оформления, интерьеров, отражающие характер и образ жизни его хозяев/хозяина.

Но в любом доме есть гостиная, кухня и другие комнаты. Его наполняют мебелью, картинками, удобствами. По той же аналоги, сайты содержат Главную страницу, раздел о работе компании, каталог товаров или услуг, контактные формы и т.п.

Основные тексты для сайта:

  1. Главная страница.
  2. О компании/Об авторе
  3. Наши услуги/портфолио/каталог
  4. Новости сайта/акции и предложения
  5. Оплата и доставка/Наши цены
  6. Наши преимущества/гарантии
  7. Партнерам и дилерам
  8. Полезные статьи/Для наших клиентов.

Что писать на сайте, кроме основных статей?

Второстепенные разделы сайта:

  1. Наше производство/Оборудование
  2. Наши правила/Миссия компании/Слоган/Девиз
  3. Отзывы клиентов/Вопросы-ответы (FAQ)
  4. Как купить/Заказать/Подписаться (лендинг)
  5. Способы/условия оплаты.

Информационные и продающие тексты.

Как правило, для корпоративных и бизнес сайтов пишутся специализированные продающие тексты, направленные на привлечение клиентов. Информационные статьи обычно преследуют цели выгодно осветить тему, показать результаты работы, закрепить сведения о товаре/услуге/компании.

Чтобы узнать подробности, загляните в Школу копирайтинга. Вы сможете получить ценные навыки высокооплачиваемого автора и официальный сертификат, подтверждающий вашу новую квалификацию Мастера текстов.

что писать на сайте

Каждый из вышеописанных текстов так же имеет несколько вариантов, сценариев и видов в зависимости от формата сайта:

  • специфика компании/магазина/учреждения
  • опыт/достижения/масштабы бизнеса
  • рабочая ниша/направление
  • ориентация целевой аудитории (ЦА) сайта
  • типа интернет ресурса (визитка, портфолио, интернет-магазин, сервис услуг и т.д.).

Если продающие тексты, наполненные seo ключами направлены на реализацию продуктов/товаров/услуг, то информационные статьи — это более тонкая работа копирайтера. Их цель вызвать доверие к вашему бренду.

Чем сильнее укрепляется имя компании в сознании клиентов, тем скорее они принимают решение сделать заказ. Информационные тексты показывают доказательства компетентности, подтверждают уровень качества товаров, демонстрируют отличие от конкурентов и отзывы о товаре.

После обучения на базе профессиональной Школы копирайтинга, вы получаете полезные навыки и настоящий сертификат специалиста. Это огромный шаг к солидным заказчикам.

Успехов, коллега!

Хочу получать свежие статьи на почту!

Поделитесь этой новостью в социальных сетях:

Нравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.