Все статьи, создаваемые веб-автором, предназначены для интернет сайтов, поэтому освоив популярные тематики, вы сможете стать копирайтером-универсалом!
Как написать статью для сайта?
Настолько просто, что становится очевидно, почему копирайтинг набирает в мире такую бешеную популярность!
Психологами доказано, что эффективное восприятие и усвоение новой информации происходит примерно на уровне сознания 3-х летнего ребенка. А как мы знаем - это возраст «почемучек»
Поэтому включаем глубокое детское восприятие!
Ответы на вопросы новичков-почемучек
или
Как написать статью для сайта и успешно ее продать?
(На примере работы известной биржи статей TextSale)
1 вопрос гордого Почемучки:
Как написать статью для сайта в свой магазин?
Это - свобода слова, свобода выражения и выбора тем!
Заглядываем на страницу Новости системы (ТС) и смотрим ТОП самых покупаемых категорий за каждый месяц, распределенных по местам.
Выбирайте популярные темы, близкие вам по духу, ориентируйтесь с 1-го по 10-е место в предложенном списке.
Категории ежемесячно обновляются, но первые места на этой бирже почти всегда занимают: Строительство, Красота и здоровье, Авто, Туризм, Компьютеры, Мода, Финансы и т.п.
Любому копирайтеру будет несложно подобрать приятный и понятный для себя вариант статьи. Но не останавливайтесь на одной узконаправленной теме, экспериментируйте в разных направлениях!
2 вопрос смелого Почемучки:
Как написать статью для сайта дорогой тематики?
Разделим все предложенные категории по уровню цен. Стоимость не бывает всегда однозначной, даже статьи на одну тему, с похожим ТЗ могут продаваться по-разному!
Выбираем 10 самых высокодоходных категорий на ТС:
- Строительство
- Раскрутка и продвижение
- Авто
- Компьютеры и интернет
- Услуги, фотография, салоны красоты, трудовые агентства
- Телефония
- Юриспруденция и недвижимость
- Интерьеры, дизайн, мебель
- Медицина
- Hand Made (изделия ручной работы)
Выбрали для себя 2-4 направления? Замечательно! Советую начать штурм прямо с вершин!
3 вопрос робкого почемучки:
А что делать, если наступает растерянность?
Если вы еще несколько не уверены в своих силах, берите для работы статьи с более легким содержанием, которые активно востребованы в сети.
Практикуйте писать сразу партиями, ищите заказчиков, которые предлагают большое количество текстов. К таким заданиям относится туризм, статьи о стилях интерьера, о мебели, ландшафтном дизайне, о детях, моде, о кулинарии, бытовой технике и т.п.
Опыт придет быстро! И вы легко перейдете на более серьезные темы.
4 вопрос умного Почемучки :
Как написать статью для сайта по образцу?
Чтобы не ждать капризную музу, найдите через поиск нужный тематический сайт (о телефонах, мебели, о кино и т.д.). Ознакомьтесь с его интерфейсом и напишите переделанную копию, рерайт, изложение, собственную интерпретацию всех страниц.
Вам остается добавить немного собственного стиля, приправить тексты уникальными словами и качественный контент для сайта готов! Любой покупатель непременно обрадуется такому предложению, и возможно вы быстро найдете постоянного заказчика.
5 вопрос резвого Почемучки:
Как написать статью для сайта по готовому заданию?
Этот путь к высоким гонорарам гораздо короче, работа намного проще, хоть и требует некоторых временных вложений. Всего 10 wmz на бирже Textsale, и вы можете напрямую предлагать свои услуги любым заказчикам.
Затраты быстро окупаются, копирайтер получает наградную льготную звезду и доступ к покупателям становится уже бесплатным.
Как правило, после договоренности через платный сервис Публичные заказы, вы получаете конкретное описание ТЗ с названием темы, ключевыми словами, размером статьи и желаемым содержанием.
У вас появляются ссылки на те страницы, которые нужно заполнить. Вы можете сориентироваться по старым статьям на сайте, а если он еще пустой, ищите соответствующий материал по вышеописанному принципу.
6 вопрос Почемучки-стратега:
Какого покупателя предпочесть?
Когда предлагается четко сформулированное ТЗ - это вариант идеального заказчика, но такие в сети далеко не все.
Чаше всего, люди, покупающие статьи, имеют небольшое отношение к грамотным профессиональным текстам. Их речь может быть примитивной и не всегда понятной, но автор должен суметь договориться с каждым из своих клиентов.
Как и в любой сфере заказов, есть добрые и злые, щедрые и скряги, опытные и новички, зануды и понимающие с полуслова. Есть молодежь и зрелые люди, мужчины и женщины, оптимизаторы-исполнители и владельцы собственных компаний.
Оставайтесь на высоте и с теми, и с другими! Только вежливость, порядочность и чувство такта будут способствовать теплым и плодотворным деловым отношениям!
7 вопрос мудрого Почемучки:
Как написать статью для сайта в универсальном варианте?
Задание в стандартной форме :
- Тема
- Жанр, стиль и целевая аудитория
- Размер статьи
- Список ключей
- Ссылка на наполняемый сайт и указание сроков работы.
С таким подробным ТЗ вы напишете любую тему, за 2-3 часа!
8 вопрос всех Почемучек:
Какую стоимость ставить за статью?
Мало, кто из заказчиков любит сразу писать цену, которую готов платить, поэтому нужно уметь с ними искусно торговаться и договариваться.
Вопросы стоимости текстов – довольно обширны, давайте рассматривать их отдельно.
Постарайтесь объективно оценить свои авторские услуги!
Теперь вы знаете,
как написать статью для сайта любой тематики,
как быстро увеличить и надолго стабилизировать свой доход!
Смело приступайте к денежным экспериментам!
Награда уже ждет вас!
Возьмите в помощь бесплатный мини-курс
"Копирайтинг по-быстрому"
В нем вы найдете еще массу интересных подробностей!
Поделитесь статьей в социальных сетях: