Окунувшись в копирайтинг, начинаешь понимать, что на все статьи есть разные цены и любимые темы типа кулинарии или форекса не всегда востребованы среди биржевых покупателей.
Действительно, наиболее высокие и постоянные гонорары приносят статьи, которые что-то продают!
Заглянем в примеры продающих текстов с изнанки!
С мотивирующими фразами, рекламными слоганами и предложениями мы встречаемся в жизни часто, но . Что они из себя представляют и почему стоят так дорого?
Тот, кто быстро и качественно решает проблему потребителя, получает достойные дивиденды. Копирайтер в этом числе.
Если тема раскрыта и покупка товаров проходит успешно, автор статьи – достиг цели и награждается заслуженным солидным гонораром. Как вам такие перспективы?
Лучшие примеры продающих текстов – бьют точно в цель, то есть виртуозно овладевают интересом читателя, затрагивая самые тонкие струны души и желаний.
Эффективная рекламная статья – это сложный микс, замешанный на знаниях маркетинга, психологии, лингвистики, экономики и других тонкостей.
Текст, способный выгодно и быстро продать товар, услугу, продукцию. Это высший уровень профессионального копирайтера.
Для тех, кто не относится к прирожденным продавцам, разработаны готовые инструкции, шаблоны, курсы и макеты, помогающие быстро и просто освоить необходимые навыки.
Примеры структуры продающего текста:
Заголовок – наш главный инструмент!
Он должен звучать интригующе, заманчиво, быть ярким, шокирующим или неожиданным. На заглавие делаются главные ставки продающей компании.
Большинство людей бегло читают только названия статей, чтобы выбрать нужный материал, поэтому самый большой спрос – на тексты с удачными заголовками!
Вступление – обозначение проблемы читателя
Начало – это не просто абзац с красивыми словами. Лучшие примеры продающих текстов начинаются с четкого обозначения насущной проблемы клиента (покупателя) и с предложения принять активное участие в ее разрешении.
Вы должны предугадать желания, сомнения и вопросы читателя, ответить на них заблаговременно и твердо гарантировать надежную профессиональную помощь.
После окончания вступительного абзаца, мы описываем характеристики и достоинства товара, его новизну и редкие свойства, высокое качество изготовления, функциональность, многозадачность, эргономичные формы, долговечность и другие полезные параметры, привлекательные для клиента.
Обязательно включите в примеры своих продающих текстов гарантийные и сервисные условия, выгодную ценовую политику (используйте сравнения), скорость доставки, оформления и доказательно ответьте на главный вопрос:
почему этот товар важно купить именно у вас?
Заключительная часть статьи
Сделайте еще раз яркий акцент на продукте (товаре) и закрепите желание клиента с помощью списка полезных задач, которые он способен решить.
Обычно в средней части статьи, внимание читателя ослабевает, поэтому в заключении нужен мощный мотивирующий толчок.
Используйте побудительные фразы и заманчивые предложения, сделайте концовку эффектной и многообещающей!
Стимулом для покупки вашего товара будут не только обещанные скидки и бонусы. Отличным приемом европейского уровня маркетинга является “дедлайн” – ограничение сроков продаж (например, скидка действует только 3 дня!).
Это стандартная схема рекламной статьи для продажи товара, услуги, идеи, знаний и т. п.
Такая структура продающего текста показывает лишь общие направления, но есть еще множество тонкостей и нюансов, поэтому мастерство автора можно совершенствовать до бесконечности!
Существует отдельная методика составления заголовков, применения особых слов-мотиваторов, специальных фраз и речевых оборотов, определенных знаков пунктуации и различные стилистические приемы.
легко и просто показана в уникальном видео курсе
«Мой первый продающий текст» от знаменитой Ю. Волкодав.
Вы сможете попрактиковаться с опытным тренером и получить ценные советы высокого профессионального уровня:
Присоединяйтесь!
Поделитесь с друзьями в социальных сетях!
Твитнуть
Спасибо за комментарий, Сергей и за Ваше мнение!
Да, к сожалению, не все, кто быстро обучаем, может успешно продавать, продвигать, реализовывать. Этот навык и самый важный сейчас в наше коммерческое практичное время! Даже красивые слова стоят денег! 😉
Спасибо, все четко, но это нужно шлифовать ежедневно. Отношения к обучению как к школярству здесь для успеха мало.