– Ты всегда можешь взять больше, чем ничего!Л. Кэрролл «Алиса в Стране Чудес»
Как обойти всех конкурентов?
Как научиться писать статьи за деньги с самого нуля?
Лирическое отступление:
Писать статьи за деньги на рубеже эпох!
О том, что есть простой и доступный способ зарабатывать на продаже статей, я раньше и не мечтала, но к счастью, не пропускала шанс пообщаться с разнообразными изданиями, который много в интернете.
Профессиональный копирайтинг стал популярен в мире уже давно. Но признаюсь, я узнала о таком творческом удовольствии и доступной работе – гораздо позже, чем хотелось бы!
Это произошло на страницах литературы Пелевина, поразившего мир в лихие 90-е свободой слова и грамотным продвижением высокоинтеллектуальных текстов.
Постсоветский неординарный автор в начале творческой известности, когда-то тоже начал с копирайтинга, предлагая преуспевающим компаниям писать статьи за деньги и составлять оригинальные рекламные слоганы. Помните – “Новое поколение выбирает Пепси”?
Этот начальный опыт веб райтера только острее и тоньше заточил его прирожденное мастерство!
Почувствуйте жажду открытий!
Вы быстро научитесь виртуозно писать статьи за деньги, достойные вашего таланта!
– Знакомьтесь, Алиса, это пудинг!– Пудинг, это Алиса.– Ну вот, вас только познакомили, а ты уже на него с ножом!Л. Кэрролл «Алиса в Стране Чудес»
Правильное общение с заказчиком – это львиная доля успеха!
Когда вы приобретаете на бирже статей официальное право обратиться к покупателям, сделайте свое коммерческое предложение, не откладывая! Иначе говоря, нужно грамотно построить приятный текст со скрытой рекламой ваших услуг.
Как заинтересовать совершенно незнакомого виртуального человека и составить достойную конкуренцию остальным коллегам?
Знаете, просто писать тематические статьи за деньги – не всегда означает надежное финансовое благополучие. Можно всю жизнь корпеть над дешевыми заказами, но так и не подняться на более высокий уровень. Почему так происходит?
Важно сразу научиться грамотно продавать свои услуги!
Один из главных ключей к успеху лежит в искусстве диалога!
Старайтесь применять в диалоге с покупателем – тонкие инструменты психологии, которые помогут искусно наладить продуктивное общение.
– Это, должно быть, красивый танец.
– Конечно. И к тому же он стоит хороших денег!Льюис Кэрролл «Алиса в Зазеркалье»
Откиньте лишнюю скромность и не бойтесь ярко представить себя в профессиональном качестве! Будьте искренни в своем порыве! Если вы умолчите о заслугах и авторских способностях, о них никто не узнает. Сделайте это коротко, ненавязчиво, одной строкой. Никогда не обижайтесь на замечания, это только отнимет драгоценное время!
Используйте «сладкие пряники» для заказчика в виде профессиональных комплиментов по поводу дизайна предложенного сайта, темы и теплые, вежливые слова в общении. Обращайтесь изначально только на Вы, всегда здоровайтесь и не забывайте благодарить за ответы, положительные отзывы и своевременные покупки
Предложите бесплатный тестовый вариант статьи, это сильный инструмент в общении с покупателем! Не имея опыта, вы сможете избежать непредвиденного гнева и отрицательного отзыва, который уведет ваш рейтинг в далекий минус. Всегда вовремя сдавайте работу!
Заготовьте несколько статей по разным темам, проанализируйте самые актуальные запросы. Сразу оповестите заказчика о немедленной готовности представить нужный ему материал. Если вы уверены в своих силах, но необходимая тема еще не написана, можно договориться и немного отложить сдачу работ на некоторое время
Включите страсть и природное обаяние, которое непременно найдется у всех! Вставляйте сдержанные смайлики и выражайте живые эмоции в сообщениях. Это сильнейшие стимулы для гармоничного диалога и успешного продвижения вашей услуги!
- Длинные заголовки и предложения заменяем на более короткие, легкие для восприятия читателем
- Минимум восклицательных знаков и кавычек, дефисов, которые плохо воспринимаются поисковыми программами
- Между абзацами пропускайте 1-2 пробела – это красиво и комфортно для чтения
- Создавайте абзацы в 3-6 строк, используйте маркированные списки, увлекательные подзаголовки!